ВХОД
Вернуться
В Великобритании могут появиться дороги, заряжающие электромобили в пути
Фото: epravda.com.ua

В Великобритании могут появиться дороги, заряжающие электромобили в пути

Развитие современных технологий не стоит на месте. Британское транспортное агентство Highways England обсуждает проект оснащения дорог страны технологией беспроводной зарядки электромобилей, сообщает BBC.

Highways England уже дало технико-экономическое обоснование проекта и объявило тендер на проведение лабораторных исследований. Ожидается, что тестирование займет около полутора лет, после чего агентство примет решение о том, нужно ли проводить испытание на реальных дорогах.

«Возможность заряжать автомобили прямо на ходу имеет большой потенциал, — сказал министр транспорта Великобритании Эндрю Джонс. — Мы продолжаем изучать способы, с помощью которых можно улучшить дорожное движение и сделать экологичные транспортные средства доступными для семей и предприятий».

Впрочем, директор центра по изучению электрических автомобилей при Кардиффской школе бизнеса Пауль Ньюуэнхаус скептически отнесся к данной инициативе.

«Идею можно опробовать, однако мне все это кажется чересчур амбициозным. Придется столкнуться с высокими издержками, и я не совсем уверен в том, что все это имеет смысл», — сказал он.

По его словам, наиболее перспективным на данный момент является использование батарей повышенной емкости, которые позволяют электрокарам преодолевать существенные расстояния на одной зарядке.

  • Отмечается, что технология беспроводной зарядки на дороге уже используется в ряде других стран. Например, в 2013 году в южно-корейском городе Куми появилась 12-километровая дорога, под покрытием которой проложены электрические кабели, создающие электромагнитное поле. Проезжающие по ней автобусы оснащены устройством, реагирующим на поле и вырабатывающим электричество.
  • В прошлом году британский город Милтон-Кинс, находящийся в 70 км к северо-западу от Лондона, начал использовать несколько иную схему беспроводной зарядки — автобусы в этом городе могут подзаряжаться от плит, установленных в дорожное покрытие. При этом им требуется остановиться в зоне зарядки на несколько минут.
Опубликовано на minfin.com.ua 14 августа 2015, 17:56 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (7)

+
0
OlegRa
OlegRa
14 августа 2015, 21:25
#
Мдя… это вам не трасса Кобеляки-Решетиловка… там можно вырабатывать электроэнергию с амортизаторов…
+
0
odessitmws
odessitmws
15 августа 2015, 11:38
#
Она не вырабатывается, амортизаторы могут только компенсирует потери
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2015, 16:22
Qwerty, Ольгино
#
Альтернативное применение данной технологии после небольшой доработки — автопилот.
Когда любое авто с установленным блоком автопилота сможет передвигаться по указанному (проложенному) курсу. если под дорожным покрытием будут кабеля, создающие магнитное поле…
+
0
Strain
Strain
17 августа 2015, 11:41
Дмитрий, Днепропетровск
#
Одно непонятно — как электромагнитное излучение будет влиять на тех, кто находится в автомобиле. Хотя нет доказательств о его вреде, однако их отсутствие не означает, что вреда нет. Ведь наверняка сила поля будет достаточно большой, а вред может проявиться спустя десятилетия.
И как быть людям с кардиостимуляторами? Даже проезжая рядом с этой полосой — они будут подвержены риску.
Так же остаются под вопросом другие электрические и механические приборы на которых может негативно сказаться электромагнитное излучение
+
0
odessitmws
odessitmws
17 августа 2015, 13:00
#
Авто металлическое, все экранируется…
+
0
Strain
Strain
17 августа 2015, 13:05
Дмитрий, Днепропетровск
#
Толщина метала у автомобиля очень маленькая и недостаточная для экранирования. А дополнительное экранирование означает увеличение веса, увеличение веса означает большее потребление энергии и меньшую скорость. Никто на это не пойдет.
+
0
fromOdessa
fromOdessa
17 августа 2015, 09:28
#
Надо такое сделать на трассе Одесса-Рени, там все равно дороги нет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд