ВХОД
Вернуться
Продажи б/y автомобилей упали
Фото: nsk.rbc.ru

Продажи б/y автомобилей упали

После неудачного июня продажи подержанных автомобилей демонстрируют очередное падение. Объем продаж бывших в употреблении автомобилей, который формируется за счет импортных поставок, в июле сократился на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,057 тысяч штук, сообщила пресс-служба ассоциации «Укравтопром»

Общий объем июльского первичного авторынка составил 8,899 тысяч единиц, из которых на б/у авто пришлось 34%. Продажи в секторе б/у легковых авто относительно июля 2014 года выросли в 3 раза — до 1,618 тысяч единиц, в секторе коммерческих авто — сократились на 85%, до 1,357 тысяч, а количество проданных автобусов выросло на 15% – до 82 штук.

Лидерами продаж среди б/у автобусов стала марка Mercedes-Benz, а в легковом сегменте — Renault.

  • Продажи б/у автомобилей в июне сократились на 64% — до 2,4 тысяч штук.
  • По итогам 2014 года общий объем первичных продаж бывших в употреблении автомобилей в Украине сократился на 45% – до 62,516 тысяч единиц.
Опубликовано на minfin.com.ua 11 августа 2015, 12:21 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (35)

+
+27
Strain
Strain
11 августа 2015, 13:58
Дмитрий, Днепропетровск
#
Ну это очевидно к гадалке не ходи. Денег у народа нет. Машины подорожали в 2-3 раза. Те кто видели цены 2013 года просто не смогут заставить себя купить тот же автомобиль по нынешним ценам даже если есть деньги…
+
+11
Andrey DNK
Andrey DNK
11 августа 2015, 14:35
Днепропетровск
#
Плюс. Как то набрел на сайт б.у. авто и не особо обратил внимание на дату публикаций (сайт доступен но давно ничего нового не размещают), троекратное увеличение цен меняет взгляды очень сильно.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 08:46
#
Читаем статью внимательно «Продажи б/у легковых авто относительно июля 2014 года ВЫРОСЛИ в 3 раза»

Троекратно выросли продажи, а не цены.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 09:27
Днепропетровск
#
Читаем очень внимательно. Вы привязались лишь к одной цифре по легковым авто. Тем более обсудили именно рост цен, а не конкретный рост/падение объема, если у Вас есть сомнения, что в нац. валюте рост цен не троекратный, то немного покопайтесь в архивах любой площадки продаж б.у. авто (да и если хоть немного интересовались ценами на новые авто, то там все более чем показательно, импорт как никак).
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 11:17
#
Однако же цены в долларах просели.
И народ стал активно (сравнительно) покупать.

А по поводу падения продаж коммерческих авто — разве это кого-то интересует?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 11:29
Днепропетровск
#
Просадка очень относительная. Если авто начального уровня стоило 11-12к, то сейчас это 10к долларов. 100К грн против 220К грн. и это на рынке б.у. а новые авто не просаживались и там рост еще более внушительный. Легковые авто — 1,618, коммерческие — 1,357, таки они кого то интересуют и не намного меньше. Вот автобусами можно было бы и пренебречь.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 16:05
#
Ну давайте сравним цены на примере нового Geely Emgrand 7, которым интересуется Strain.

Сейчас цена от 229 000 грн (~$10 000).
На конец 2013-го (до начала девальвации) цена от 99 990 грн (~$12 000)
Имеем падение 17% в долларовом эквиваленте.
Для низкобюджетного авто падение вполне существенное.

В сегменте нормальных авто проседание долларовой цены еще больше.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 16:31
Днепропетровск
#
Так закончите свою же мысль — в долларах -17% и в гривне +229%. Я очень сомневаюсь, что хотя бы у 25% работающего населения ЗП привязана к курсу доллара. А исходя из этого мы имеем то, что при подорожании более чем в два раза данное авто выпадает из списка доступных авто (хотя его уровень и является одним из самых низких). А с коммерческими вопрос и закрыли?
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 23:01
#
Нормальное авто в Украине могут себе позволить купить ~20% населения, и такие не хранят сбережения в гривне. Поэтому дня потенциального покупателя стоимость авто снизилась.

И троектратный рост продаж это косвенно подтверждает.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 23:35
Днепропетровск
#
Колличество людей потенциальных покупателей уменьшилось и цена упала на 17% не кажется ли странным такое сочетание которое принесло эффект +300% в одном сегменте, но при этом просадило общий рынок бу на 68%. Как по мне, то мы имеем явное падение возможностей по покупке авто. И именно на всем сегменте, а не одной его части.
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 07:41
#
Мы наблюдаем явный перекос — продажи легковушек выросли, а коммерческих авто упали.
Этому есть объяснение. Коммерческие авто покупают организации для которых обновление автопарка не является приоритетом в условиях кризиса.

Но кого интересуют продажи автобусов и грузовиков?

Реально народу интересны продажи «Emgrand»-ов, а в этом сегменте колосальный 300%-й рост.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 09:02
Днепропетровск
#
А откуда этот колоссальный рост берется тоже не важно, вот ознакомьтесь со статистикой по новым авто с начала года и станет куда понятнее откуда этот рост в 300% и о чем он говорит. (http://ukrautoprom.com.ua/statistika/statistika-2014-2). Хотя по логике цены то падают в долларах и чего это глупые люди не покупают новые авто, а начинают интересоваться бу рынком.
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 13:47
#
Вижу сойтись нам не удастся.
Было сказано достаточно, предлагаю завершить.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 13:49
Днепропетровск
#
Да, похоже на то. Завершаем.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 16:45
Днепропетровск
#
«В сегменте нормальных авто проседание долларовой цены еще больше». Тоже спорный вопрос. Для примера возьмем RAV4, вроде как топ продаж и очень хорошее авто. Динамика аналогична с Geely Emgrand 7 (http://toyota-rav4.infocar.ua/dynamics_rav4_id2472.html). Так что падение в долларах есть, но толку от него практически нет так как курс все это нивелирует.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 23:08
#
Ок, процент падения у RAV4 такой же как и у Geely — было от $28 000, а сейчас от $24 000.
Но это же немаленькое падение!

B как это «нет толка от падения цены»?
Троекратный рост продаж для Вас не «толк»?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 августа 2015, 23:22
Днепропетровск
#
Берите общую цифру в -68%, а не одну из ее составляющих. Тогда и виден толк. Или заголовок статьи говорит о другом?
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 07:45
#
А смысл брать среднюю температуру да еще и по разным больницам?
Может тогда для «всеобщего толка» в эту кучу добавить и продажи детских игрушечных автомобилей? :)

По поводу заголовка — «на заборе что написано?»
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 08:44
Днепропетровск
#
И действительно, взяли одну цифру и привязались к ней. Зачем общая картина, проще же найти где наилучший показатель и на него ориентироваться. Если Вы так не доверяете сему ресурсу, то по какой тогда причине тут находитесь? (По поводу заголовка — «на заборе что написано?»).
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 13:49
#
«Если Вы так не доверяете сему ресурсу» — это Вы сами придумали. Конструктива с такой аргументацией не достичь.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 14:17
Днепропетровск
#
А какой конструктив после забора? Вы берете часть данных, интерпретируете как пожелаете, а то что не вписывается в логику интерпретации сравниваете с надписями на заборе. Я понимаю, что это удобно, но вот насколько правильно это большой вопрос.
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 14:30
#
Вы настаиваете на важности оценки продаж легковых и коммерческих авто вкуче.
А я считаю интересным рассматривать только сегмент легковых авто.

Это корень наших разногласий.
Как правильно и кто более прав? Наверно не стоит дальше выяснять — каждому своё.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 15:06
Днепропетровск
#
Давайте коротко изложу мысль, а то уже много всего написали.
Есть общий ранок авто (новые и б/у). Продажа новых авто падает (общий сегмент и легковые и коммерция), продажа б.у. авто коммерция падает, продажи б.у. легковых растут. На лицо переход и сектора новых авто в сектор б.у. (что и влияет на рост последних). По итогу общее падение рынка как в кол. так и денежном выражении, что есть плохо.
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 15:56
#
То что весь суммарный рынок просел — это же логично в условиях кратной девальвации нацвалюты. Разве когда-либо/где-либо бывало наоборот?

Но что интересно в нашем случае, так это что продажи новых авто выросли в два раза
Автоимпортёры реагируют на глубокий кризис существенным снижением долларовой цены (что далеко не всегда происходит) и потребители реагируют на это увеличением покупок (что тоже не всегда случается).
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 августа 2015, 16:14
Днепропетровск
#
Странные цифры про в два раза. Было 3372 стало 5210 откуда здесь в два раза? На в два раза должно быть 6744. Аналогичные данные и здесь (http://ukrautoprom.com.ua/statistika/statistika-2014-2).
+
0
ballistic
ballistic
13 августа 2015, 16:33
#
Я ж предупреждал, что на минфине заголовки странные бывают :)
+
+18
Cez
Cez
11 августа 2015, 23:43
Юлий, Кривой Рог
#
А гадалка не сказала, почему падает вторичный рынок на фоне увеличения продаж на первычном? Как-то не вяжется с «Денег у народа нет», тем более учитывая разницу в ценах авто из салона и б/у.
+
0
Strain
Strain
12 августа 2015, 10:08
Дмитрий, Днепропетровск
#
По поводу цен б/у и в салонах вы ОЧЕНЬ не правы. Это раньше была такая тенденция. Если брать б/у не развалюху, то цены отличаются максимум на 20 000-30 000 грн. При текущей цене на авто в 150-200 тыс грн это не такая и большая сумма. И в таких условиях я бы купил исключительно автомобиль с салона.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 11:22
#
Это Вы очень неправы.
Вырос не только первичный, но и вторичный рынок легковых б/у авто (в этой статье пишут о троекратном росте).

Цены в салоне и легкое б/у отличаются на 25-40%.
+
0
Strain
Strain
12 августа 2015, 11:25
Дмитрий, Днепропетровск
#
Geely Emgrand 7
2011 г.в., 56 тыс.км
194 482 грн. ($ 9 100)

Цена в салоне от 229 900 грн

И вот таких примеров масса. Разница 35 тысяч, но и машина не в лучшем состоянии.
+
0
Cez
Cez
12 августа 2015, 13:58
Юлий, Кривой Рог
#
Вы неправы по нескольким пунктам, но мне, честно, «вломы» Вам что-то объяснять. Потому что это будет, скорее всего, «шо горохом по стіні», учитывая мой предыдущий опыт общения с Вами.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 14:12
#
Geely Emgrand 7 за 152 000 грн. пригнан из Китая, 2013 г.в., пробег 1 тыс.км, т.е. практически новая.

Разница не 35 тыс., а 35%!!!
+
0
Strain
Strain
12 августа 2015, 15:32
Дмитрий, Днепропетровск
#
Вопрос в том сколько таких предложений. Тем более зачастую позвонив по номеру вы узнаете следующее «Извините курс изменился и я уже продаю не по 150 а по 180 тыс». Не так давно я присматривался к б/у автомобилям. И анализ предложений показал именно то, о чем я говорил.
+
0
ballistic
ballistic
12 августа 2015, 15:42
#
Да полно предложений, где легкое б/у дешевле на 25-40% от салона (смотрите предложения не только китайского д-ма).

А цена что Вы привели 229 900 грн — это «ознакомительная» на базовый комплект.
Полный комплект будет на 35% дороже.
+
0
Strain
Strain
12 августа 2015, 11:25
Дмитрий, Днепропетровск
#
Не туда написал=)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд