Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 июля 2015, 11:56 Читати українською

Персональный банкинг ПУМБ получил наивысшую оценку качества сервиса

Независимая исследовательская компания 4Service подтвердила рекордно высокое качество персонального банкинга ПУМБ.

Независимая исследовательская компания 4Service оценила качество персонального обслуживания для состоятельных клиентов в Первом Украинском Международном Банке (ПУМБ). Согласно результатам исследования «Тайный покупатель» объективный индекс выполнения стандартов облуживания достиг рекордно высокого уровня 97,94%, а субъективный индекс — 91,25%, что соответствует оценке «отлично». 

«Высокое качество персонального банкинга ПУМБ обеспечивает благодаря налаженной многоуровневой системе управления и контроля стандартов обслуживания. Требования к уровню сервиса для состоятельных клиентов всегда были высокие, но уже несколько лет качество – ключевой фокус работы банка. Благодаря этому мы добились значительного прогресса в его развитии, что подтверждают регулярные независимые исследования и благодарные отзывы клиентов», — отметил Сергей Черненко, председатель правления ПУМБ. 

Персональный банкинг ПУМБ предлагает состоятельным и VIP-клиентам в рамках клубных программ Persona Club и Persona Elit. В рамках этих программ персональный банкир выбирает для клиента наилучшие банковские продукты и сервисы, инвестиционные решения, и всегда в распоряжении профессиональный консьерж-сервис. Во всех отделениях ПУМБ клиенту обеспечивается приоритетное обслуживание, а в 20-ти из них организована специальная зона Persona для большего удобства и конфиденциальности.

Методика исследования «Тайный покупатель» представляет собой оценку качества обслуживания с помощью специалистов, посещающих отделения банка в роли обычных клиентов (тайных покупателей) и совершающих тайный звонок в call-центр. Тайными покупателями выступают как действительные клиенты банка, так и люди, подобранные на основе социально-демографического профиля, соответствующего профилю действительных клиентов банка. Исследование включает в себя объективную и субъективную оценки уровня обслуживания. Объективный индекс отражает выполнение стандартов обслуживания, установленных в банке, субъективный — впечатление клиента после посещения банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться