Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 июня 2015, 20:00 Читати українською

Идея Банк открыл в Харькове Бизнес-центр для обслуживания корпоративных клиентов

Развитие региональной сети и усиление рыночных позиций являются одной из основных составляющих стратегического плана развития ПАО «Идея Банк». Сегодня Идея Банк уделяет особое внимание построению новых взаимоотношений с корпоративными клиентами, клиентами среднего и малого бизнеса. Поэтому, руководством Банка принято решение об открытии в крупных городах Украины новых отделений в формате – Бизнес-Центр по обслуживанию юридических лиц. Первым пилотным проектом создания такого центра стал город Харьков.
Бизнес-Центр в городе Харькове будет вести работу по северо-восточному региону. В основе стратегии Бизнес-Центра – оперативность, надежность, профессиональный сервис, высокое качество обслуживания и построение долгосрочных партнёрских отношений с клиентами банка.
Бизнес-Центр является полнофункциональным, он будет предоставлять клиентам банка полный спектр банковских услуг: открытие и ведение банковских счетов, оперативное расчетно-кассовое обслуживание, зарплатно-карточные проекты, заключение договоров на прием платежей, подключение и обслуживание в системе «Клиент-Банк», разнообразные кредитные и депозитные программы, операции на валютном рынке, а также аренду индивидуальных сейфов.
Располагаться Бизнес-Центр будет на улице Отакара Яроша, 24 Б.  Новый офис имеет удобное месторасположение в одной из центральных частей города Харькова, в хорошей пешеходной и транспортной доступности,   в непосредственной близости от станции метро «Ботанический сад» и с удобной парковкой для клиентов Банка.
    — Обустраивая Бизнес-Центр, мы стремились создать максимально комфортные условия для наших клиентов. Современный дизайн, просторные и светлые помещения и формат банковского пространства по типу «open space» дают возможность работать и обслуживать клиентов без очередей. — комментирует открытие директор Бизнес-Центра Людмила Атаманчук.
В Бизнес-Центре есть зона обслуживания корпоративных и vip-клиентов Банка, защищенный кассовый узел, а также индивидуальная комната, для проведения переговоров и обслуживания клиентов. Здесь особое внимание уделено вопросам безопасности и конфиденциальности осуществления финансовых операций клиентов. Удобное зонирование центра выполнено таким образом, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри отделения и чувствовать себя максимально комфортно.
    — Так же, для клиентов Бизнес — Центра предусмотрены комфортные lounge — зоны ожиданияс бесплатным Wi-Fi, выделена зона самообслуживания, установлена кофе-машина и кулер, есть возможность подзарядки мобильных телефонов и других гаджетов, доступен телефон для связи с колл-центром банка и так далее. Мы убеждены, что это все будет способствовать более высокому качеству обслуживания наших клиентов, — дополняет Людмила Атаманчук. -К тому же, важно отметить высокую степень защиты и безопасности помещений банка, оснащение современными коммуникациями и системой охраны.
Каждый сотрудник Бизнес-Центра является универсальным специалистом, поэтому клиенты всегда смогут получить исчерпывающую информацию и квалифицированную консультацию по любым вопросам. Банк ставит перед собой задачу — не просто продать банковский продукт клиенту, а построить с ним такие стратегические партнерские отношения, которые способствовали бы развитию бизнеса обеих партнеров, и, самое главное, базировались на доверии и надежности.
Идея Банк постоянно ищет новые возможности для успешного ведения, развития и роста бизнеса своих клиентов, а также максимального удовлетворения их потребностей. Поэтому активно развивает новые проекты по внедрению современных технологии, непрерывно совершенствует предоставляемый сервис, расширяет продуктовую линейку и разрабатывает новые актуальные для рынка банковские продукты.
    — Мы хотим, чтобы клиенты выбирали именно нас, потому что наши продукты и финансовые решения наиболее понятны, удобны и выгодны для них, так как они лучше всего соответствуют их потребностям на каждой стадии развития их бизнеса, — рассказывает Людмила Атаманчук. – Несмотря на то, что Бизнес-Центр специализируется на работе с бизнес-клиентами, мы не будем забывать и о клиентах розничного сегмента. Для них также предусмотрены выгодные пакетные программы по открытию и ведению текущих счетов, осуществление денежных переводов и проведение необходимых операции с пластиковыми картами, а также привлекательные акционные предложения по депозитам и специальные кредитные программы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться