Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 июня 2015, 17:33 Читати українською

Контакт-центр банка переходит на круглосуточный режим работы

С 8 июня 2015 г. Банк запускает круглосуточный контакт-центр для более оперативного и качественного обслуживания клиентов. Теперь любой действующий или потенциальный клиент может получить квалифицированную консультацию в Банке в любое время суток, 7 дней в неделю, позвонив по бесплатному номеру 0 800 50 90 20.
Звонок в контакт-центр позволяет клиенту дистанционно, без визита в банк, решить целый ряд вопросов, а именно:
Блокировка и разблокировка банковских карт
Снятие лимитов по карте
Возможность узнать баланс по карте
Заказ бесплатной выписки по карточному счету на e-mail
Заполнение заявки на получение кредита
Уточнение графика платежей по кредиту
Получение детальной информации по операциям с использованием банковских карт
Получение развернутой консультации по всем продуктам Банка – кредиты наличными, кредитные карты, депозиты.
С целью повышения финансовой безопасности клиентов – держателей карт Банка, на базе контакт-центра реализован круглосуточный мониторинг карточных операций, т.е. все операции по карточным счетам клиентов находятся под постоянным контролем специалистов Банка для оперативного пресечения рисков мошенничества.
Приглашаем всех клиентов активно пользоваться услугами конктакт-центра в любое удобное для Вас время суток. Будем признательны за Ваши замечания и предложения по дальнейшему совершенствованию работы Банка, – сказала Екатерина Макаренко, начальник Контакт-центра Банка «ТРАСТ». – Ваш звонок действительно очень важен для нас!».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться