ВХОД
Вернуться
Что думают клиенты об украинских банках: обзор отзывов на «Минфине»

Что думают клиенты об украинских банках: обзор отзывов на «Минфине»

Раздел «Отзывы о банках» финансового портала «Минфин» постоянно пополняется свежими комментариями клиентов большинства украинских банков. Наша редакция выбрала наиболее запоминающиеся отзывы.

Получился своеобразный рейтинг. Мы хотим делать такой обзор раз в месяц. Стараемся подходить к проблемам, которые существуют у банков, с юмором.

Надеемся, эта рубрика поможет банкирам обратить внимание на недостатки в своей работе и, что главное, незамедлительно избавиться от них.

6. Приватбанк. Сотрудники в контакт-центре превращаются в роботов.

Редакция часто работает с сотрудниками банков. Иногда, бывают очень смешные или даже странные ответы на наши вопросы. Пользователь starlin написал нам свой диалог с персоналом Приватбанка.

Диалог:

Я: Добрый день

Банковский работник: Добрый

Я: Подскажите — мне денежку переведут вестерном — как вы мне ее выдавать будете?

Банковский работник: Сразу же.

Я: Замечательно, а если денежки будет много, у вас есть ограничения по сумме?

Банковский работник: Сразу же.

Я: Замечательно, а если денежка будет в валюте?

Банковский работник: ну тут закон Украины, мы вам по 500 долларов в день выдавать будем…

Я: Ого, а какой закон?

Банковский работник: Я не знаю сами читайте.

Я: Девушка, на каком нормативно-правовом акте ваше знание заканчивается? Скажите, какую сумму вы по закону выдаете какую нет и по какому закону, вы снова конвертацию двойную включите?

Банковский работник: Я не знаю, читайте сами (махает рукой в сторону атибокса).

Я: Прочитал, тут о работе вестерна с партнерами, так что там у вас по ограничениям?

Банковский работник: Я не в курсе, разбирайтесь сами.

Я: Выходит вы не в курсе как у вас банк работает? Вы же вроде работник?

Банковский работник: Я не в курсе, разбирайтесь сами

5. Платинум банк. Клиент пошёл на компромисс и получил депозит в долларах.

Вот многие пишут, что не могут получить вклады в валюте и иногда проценты в валюте, а одному из клиентов Платинума это удалось.

«Я получал проценты в долларах. Всегда и последние месяцы в том числе. «Секрет» в том, что я дал слово не «выгребать» депозиты из банка,» — рассказал нам zhus51.

По его словам, у него был депозит в долларах на сумму 200+ (по нынешнему курсу). При содействии банка наш пользователь разделил его на двух лиц.

«Как результат — банк ценит меня как клиента и старается найти доллары для выплаты %. Уж думаю, что 200$ раз в месяц для банка не составляет чего-то невозможного. А если вы «трусите» банк, то хотите, чтоб вам шли навстречу? Нужен компромисс, сейчас время не простое для всех. Просто если вы забираете валютный депозит, а тем более досрочно — то вы банку больше не интересны. Хоть формально вам будут говорить стандартные слова о том что «все клиенты очень ценны для нас»».

Сейчас трудностями с валютой никого не удивишь. Говорят, банку важнее удержаться на плаву, даже в ущерб безупречной репутации.

«Я решил для себя так: Забрать валютой реально не получится. Если забирать гривной, то я её даже в худшем случае получу, если сделать вклад в пределах 200 тыс. И даже возможно по курсу, лучше чем сегодня. Поэтому решил не напрягать банк. Я держу депозиты ещё с самого появления банка, и даже ещё раньше в Хоум Кредит. Всегда всё было ОК, отношение хорошее, претензий никаких. Возможно я старомоден, но в трудные времена и я готов взять часть неудобств на себя, а не только требовать», — отмечает zhus51.

4. Приватбанк и забывчивый банкомат

Пользователь портала veruvchudo столкнулась с ситуацией, которая серьезно может пошатнуть доверие не только к людям, но и к неодушевленной банковской технике.

«Банкомат зашуршал, выдал чек, в котором написано что операция прошла успешно, но забыл выдать деньги!» — пишет в своем отзыве о ПриватБанке она.

Все это происходило прямо в отделении банка, однако никто из сотрудников финучреждения не смог ничем помочь veruvchudo и ее мужу, посоветовав им обратится к оператору по телефону.

«Через 40 минут [после общения с оператором] мне пришло смс, что списанные деньги по такой-то заявке на возврат вернули на карточку. Я пошла в другое отделение и сняла все через кассу. Думала, что конфликт исчерпан. Но я забыла, с каким банком имею дело!» — возмущенно говорит она.

Через 2 дня veruvchudo получила смс, что по другой заявке на возврат, которую сформировал банк, деньги будут списаны с ее счета. Пикантности ситуации добавлял тот факт, что на балансе этого счета не было средств, поэтому банк решил не дожидаться, пока они там появятся, а просто списать деньги в счет кредита.

«Я начала выяснять, в чем же дело, мне сказали, что сделали инкассацию банкомата и излишка не обнаружили. Я сказала чтобы посмотрели по камере, что я эти деньги не получала (под банкоматом я проторчала минут 20) сказали что они не имеют права это делать. Почему я должна все это терпеть и доказывать, что ни в чем не виновата? Как решить эту проблему? Кому писать?» — задается вопросами veruvchudo.

3. Форвард банк. Если у вас задолженность по кредиту, об этом будут знать все соседи.

Далеко за пределы личного пространства выплеснулся конфликт пользователя Sergei1801 с Форвард Банком. Он прострочил платеж по кредиту, после чего ему стали угрожать люди, представлявшиеся юристами банка.

«Я пообещал заплатить в течение двух-трех дней, но через несколько минут прибежал сосед – ему позвонили из банка, и сказали, что якобы я при взятии кредита записал его поручителем, хотя я даже данных его не знаю. Почти сразу после этого мне снова позвонил юрист и с насмешкой спросил, как он меня оклеветал! И сразу же начались угрозы, вплоть до того, что меня будут бить» — рассказывает Sergei1801.

На горячей линии нашему пользователю пообещали разобраться в этой ситуации, однако звонки так и не прекратились и даже, наоборот, к ним добавились смс с данными его родственников и угрозами, что скоро в процесс будут вовлечены и они.

2. В Ощадбанке любят классический стиль

Но душераздирающие истории о «банковских ужасах» на нашем сайте оставляют не только недовольные клиенты украинских финучреждений. Редко, но зато основательно, своих работодателей критикуют и сотрудники банков – одним из таких смельчаков оказалась девушка, зарегистрированная на «Минфине» под ником KatarinaSlim. Вот что она пишет об «Ощадбанке»:

«Уже много лет являюсь сотрудником данного банка, и такого неуважения к людям я еще не встречала. В конце отопительного сезона всех работников заставляют находиться на рабочих местах в тоненьких белых блузках и в туфлях. И это при температуре в помещениях не выше +15. А еще запрещается ношение личных украшений (колец, сережек и проч.) Может скоро попросят и крестик нательный снять?»

Разумеется, если подобные корпоративные правила кого-то и не устраивают, то таким сотрудникам тактично указывают на дверь.

«Возмущению нет предела! Такое ощущение, дорогие руководители, что у вас не люди, а скот работает!!!» — возмущенно подытоживает рассказ KatarinaSlim.

Интересно, как изменятся требования Ощадбанка к своим сотрудникам.

1. Дельтабанк и бездушные клерки

Последнюю историю, пожалуй, стоит оставить без дополнительных комментариев. Написал ее пользователь с ником prihod.

«Хочу поведать свою печальную историю о знакомстве с этим банком, ценой которого стала жизнь любимого и дорогого мне человека. Мой отец мечтал о безбедной старости, вырос он в бедной семье. Они с мамой жили довольно скромно и непритязательно. Папа потихоньку копил средства, хотел оставить что-то после себя… Когда банк объявили банкротом, он замкнулся в себе, а 10 марта, после того, как пообщался с работниками Херсонского отделения банка, он умер… Сердце не выдержало…».

У мужчины было два депозита в Дельтабанке – один в гривнах, второй – в долларах, причем оба превышали 200 тыс. гривен. Реакция prihod на все эти события, конечно же, крайне эмоциональна:

«Хочу спросить вас, работники и владельцы банка, как вас земля носит?! Ибо подозреваю, что мой отец не единственный, кто ушёл из жизни по вашей вине! Мы похоронили отца, но, что делать, чтобы деньги, заработанные за всю жизнь тяжким трудом, не были похоронены бездушными клерками?!».

Конечно, хотелось бы, чтобы таких ситуаций в нашей жизни возникало поменьше.

Сергей Шевчук

Опубликовано на minfin.com.ua 31 мая 2015, 12:02 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (18)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2015, 15:03
Qwerty, Ольгино
#
В начале этого года активных платежных карт в Украине насчитывалось 33,042 млн шт.
Лидером по количеству активных платежных карт в Украине остается ПриватБанк (16 240 891 карт), то есть практически 50% на рынке платежных карт.

А основные претензии либо к банкоматам либо к качеству ответов на горячей линии, хотя качество вопросов тоже оставляет желать лучшего…
+
0
20150224
20150224
1 июня 2015, 09:11
#
3700 наше фсё 8)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2015, 21:22
Qwerty, Ольгино
#
Есть и альтернатива — Приват24…
+
+10
aleks3321
aleks3321
31 мая 2015, 15:04
Александр, Киев
#
Отзыв о ситуации в банке Финансовая Инициатива:
В отделении закончившийся в срок депозит выдавать отказываются. Заявляют что через кассу вкладчикам деньги не выдают, ни проценты ни тело депозита, сразу отсылают снимать в банкоматы «банков-партнеров». Но карточка на которую начисляются проценты не работает. Картсчет заблокирован. Сотрудники в отделении заявляют: обращайтесь в колл-центр, уточняйте порядок открытия лимитов. В КЦ рекомендуют уточнять о порядке открытия лимитов в отделении. Короче говоря все это просто издевательство и насмешка, а результат — 0.

Киев. Отделение на проспекте Воссоединения.
+
0
bankbankrot
bankbankrot
1 июля 2015, 19:47
#
Всё уже.банка нет
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
1 июля 2015, 19:53
НБУ
#
Bankbankrot, вы с Луны прилетели ???? ДБ и на момент написания статьи НЕ было или вы про какой банк нас тут посвятили ????????????????
+
+9
sis
sis
31 мая 2015, 20:55
Ирина
#
Странный обзор отзывов, как то «нечаянно» забыли о банке «Финансы и Кредит», который пол года как не отдает депозиты и не проводит платежи юр лиц, при этом нет даже ВА. НОНСЕНС!

Конечно гораздо актуальнее диалог девочки-робота из Привата:)
+
0
Владимир Болбут
Владимир Болбут
31 мая 2015, 21:20
Луганск
#
Я сомневаюсь, что банки умеют считать риски связанные с их деятельностью. В этом меня убедила ситуация возникшая в Донбасе. Имея столь многочисленные структуры и по банковской безопасности и проч. банки прозевали такое событие. Причем в результате без обслуживания и без доступа к сбережениям осталось так много людей. Явное свидетельство очень большого «профессионализма». Даже я, пациент психушки лучше страховал себя от подобных рисков и рисков вообще.

Думаю это серьезный повод задуматься о доверии банковской системе вообще. И особенно тому типу чиновников банков, которые сегодня определяют политику банков во всех сферах деятельности. Стоит обратить внимание хотя бы на то каким навыкам обучаются руководители и менеджеры банков.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2015, 21:20
Qwerty, Ольгино
#
Вы считаете, что банки должны были на полгода раньше прекратить обслуживание в районах проведения боевых действий.
Или после первых же нападений на инкассаторские авто и банкоматы Приватбанка он должен был полностью прекратить обслуживание Донбасса, чтобы обезопасить своих сотрудников от нападений боевиков.
Если так, то тогда Приватбанку выговор — зачем они теряли и деньги и автомобили и банкоматы, подвергая своих сотрудников неоправданному риску — надо было сразу всё вывозить и закрывать — вот самый правильный учёт рисков…
+
0
Владимир Болбут
Владимир Болбут
7 июня 2015, 04:25
Луганск
#
Нет.Все о чем Вы говорите это попытка решить уже оформившуюся проблему, а я говорю о том, что банки внесли существенный вклад в создание этой ситуации. Зачем в банках банковская безопасность? И что значит защита? Качок на каждом углу? Что банковская элита была далеко от протекающих социальных процессов? Или она была изолирована? А может быть просто усыплена легкостью заработка? Я и не бегал с автоматом, и был в городе все время, и вынужден был выкручиваться вместе со всеми родственниками. И видел действия других людей.
Формально заниматься безопасностью может даже дилетант, а я знаю, что банковских работников обучали разным навыкам, но только эти навыки больше использовались для выдавливания из клиентов лишних доходов без выполнения своих обязанностей.
+
0
paulball
paulball
1 июня 2015, 10:25
#
Зачем писать такой обзор если есть форумы. я так понимаю это простое заполнение контента, да еще и без упоминания действительно проблемных учреждений. люди это сразу замечают
+
+21
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
1 июня 2015, 12:21
НБУ
#
Уважаемый автор Сергей Шевчук, это из заголовка темы «… Стараемся подходить к проблемам, которые существуют у банков, с юмором. ...» — странно, что смерть человека можно воспринимать с юмором! Лучше бы вы создали Обзор один раз в месяц из «Полезных комментариев пользователей» и освещали там: «Как получить деньги за умершего родственника », « Как забрать ценности с ячейки или сейфа — если в банк введена ВА», « Какие счета не выплачивает Фонд», «Почему с решением суда при ВА человек попадает в 7ю очередь по выплатам». Выше написаны комментарии про банк «Финансы и кредит» — напишите для этого банка полезный комментарий, что вкладчиками из зоны АТО занимается отделение ФиКа в городе Киеве по ул.Хвойки, 21…
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
3 июня 2015, 18:40
#
А вот интересно, Автор Сергей Шевчук дослушается до коментериев и напишет по тех банках которые интересуют людей, как то «Финансы и кредит» и «Финансовая инициатива» или только пишет по тем банкам которые ему заказали: Приват, Ощад, Платинум. По Дельте в которой ВА 10 марта сотрудники уже ничего не смогли сделать и соглашаясь что там есть и бездушные клерки нельзя обвинять их без раследования. Вероятно они просто сообщили что вернут только 200 тис.грн. и человек не выдержал. Емоции сына человека понятны но после боя не машут кулаками, теперь после ликвидации банка только требование о внесение челевека в реестр кредиторов и надеятся что имущество банка хоть что то перекроет с тех сум которые фонд не возместит. Минфин пожалуста сделайте подборку на своём сайте для людей которые попали в банках под ВА. Можно сделать форум для вкладчиков проблемных банков аналогичный валютному форуму. В разделе по каждому банку об этом пишут но не все читают это если не являются вкладчиками этого банка.
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
3 июня 2015, 18:45
#
Всего проблемными в 2014-2015 годах стали больше 50 банков. Так что вопрос актуальный и как доказывает жизнь поможет задуматься остальным стоит ли хранить в одном банке больше 200 тис.грн. То есть это будет тем шагом который Минфин сделает для сохранения здоровя и жизни своих читателей. Предлагаю поддержать мою идею.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июня 2015, 19:56
Qwerty, Ольгино
#
А в чём собственно идея — неужели только донести до депозитчиков необходимость ознакомления с действующим в стране законодательством перед подписанием договоров?
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
4 июня 2015, 09:09
#
Идея в масово-просветительськой работе — если человек — клиент пока благополучного банка зайдёт на этот форум он сможет прочитать про те проблемы которые испытывают клиенты этих банков. Тогда возможно человек будет хотя б немного подготовлен к возможным проблемам и возмещение всего лиш 200 тис.грн. от ФГВФО не будет для него неожиданостю и поможет избежать ему шока и возможно даже спасти жизнь (читайте в статьи пример по Дельте). Идея в том что б Минфин помогал до возникновение проблемы, а не константировал её после. Форум для всех вкладчиков был бы дополнением до существующих отзывов и быстрее помогал б читателям ориентироваться в ситуации в какого банка сейчас проблемы, потому что скажу по себе вроде бы стараюсь перечитывать отзывы по банках с которыми работаю но не всегда есть возможность и время изучать всё досконально, а так информация была б наверху. Надеюсь что достаточно аргументов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2015, 13:07
Qwerty, Ольгино
#
На большинстве украинских форумов обсуждается исключительно Приватбанк. Большая часть сообщений связана с нежеланием клиентов заботиться о безопасном проведении платежей через интернет и о наличии у клиентов финансового телефона на припейде, когда мошенники тем или иным способом умудряются перевыпустить симку на себя…
Что может клиент узнать из обсуждений о банках из 2-й, 3-й и 4-й группы по классификации НБУ — да ничего. Эти банки никто не обсуждает да и депозитчиков у них как кот наплакал, а о названии банка и наличии проблем узнаём только из сообщений о введении ВА…
+
0
Admin
Admin
8 июня 2015, 12:38
#
Виктор, на Минфине есть ветки для обсуждения каждого банка. Вкладчики проблемных банков там активно делятся информацией.

Примеры:
Дельта-банк — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/
VAB — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/
Финансовая инициатива — minfin.com.ua/company/finansovaya-iniciativa/review/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд