Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 мая 2015, 15:56 Читати українською

Депутаты проголосовали за открытие реестров квартир и машин

Информация об имуществе будет предоставляться с ограничениями 

Депутаты проголосовали за открытие реестров квартир и машин
Фото: shutterstock.com

Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №2423, который делает публичной информацию о движимом и недвижимом имуществе граждан. За документ проголосовали 243 депутата.

Проектом закона предусматривается, что информация из государственного реестра прав будет предоставляться не только по объекту недвижимого имущества, но и по субъекту права, то есть по фамилии человека можно будет узнать, какими квартирами, домами, участками или автомобилями обладает любой гражданин Украины.

Информация об имуществе будет предоставляться с ограничениями – так, нельзя будет узнать улицу и номер квартиры или дома, номерной знак машины, точный адрес земельного участка.

Комментарии - 61

+
+32
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 16:12
#
А как же «Закон о защите персональных данных»? Это просто развязывает руки криминалу и добавляет «градус» в обществе.
+
+3
neverice
neverice
13 мая 2015, 19:55
#
Закон о защите персональных данных тут ни при чем, он про другое. Ни по адресу, ни по номеру узнать из этого реестра ничего нельзя будет. Максимум количество единиц на фамилию и марку машины. Вреда особо быть не должно, криминалитет обычно и так все знает, им реестр не нужен. Из плюсов — разве что банки легче будут давать кредиты. На коррупцию врядли повлияет, т.к. все и так оформляется на юр лица или жену/тещу/соседа.
+
0
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 20:01
#
Вы в этом уверены… Ни по адресу, ни по номеру узнать из этого реестра ничего нельзя будет...?
+
+10
Andrey M
Andrey M
14 мая 2015, 10:50
#
«Информация об имуществе будет предоставляться с ограничениями – так, нельзя будет узнать улицу и номер квартиры или дома, номерной знак машины, точный адрес земельного участка.»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 17:01
#
Vechislavs
«Вы в этом уверены»

Неужели так тяжело сначала прочитать законопроект №2423, а потом обсуждать и высказывать свою уверенность…
+
0
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 17:23
#
Уважаемый Вы уже рассуждали о… субсидиях… о их простоте и доступности, результат… с точностью на оборот! Давайте дождемся и посмотрим сколько на Петровке будет стоить диск с этими данными! Опускайтесь на землю и перестаньте лить воду на мельницу реформаторов. Только слепой не видит до чего привели подобные покращення.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 18:09
#
По оформлению субсидий для малобюджетных пенсионеров проблем нет — я матери оформил документы за один раз.
А вот с трудоспособными ФОПами, показывающими нулевые доходы несколько дольше и сложнее…

И с какими данными вы ждете диск на Петровке.
Рееср недвижимого имущества есть не первый год — диска до сих пор нет.
Земельный кадастр тоже существует — диска нет.
Движимое имущество (авто) украинцы используют тоже очень давно, в МВД явно есть актуальная база, ведь авто там зачем-то регистрируют — на базаре диска с актуальной инфой тоже нет.
+
+39
Rado01
Rado01
13 мая 2015, 16:25
#
Теперь выбирать жертв для похищения и требования выкупа будет значительно легче. Также иностранным приватизаторам будет легче оценивать стоимость баранов. Спасибо,… из ВР.
+
0
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 16:31
#
Да, давно не слышали о… выкупе…! Да и теперь нотариусы заработают, а то у них нет дохода — кризис.
+
0
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 18:00
#
Вот у меня первая мысль была та же самая: браткам в 90-х бы такую базу данных — они б за неё маму родную продали.
+
+15
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 18:05
#
А Вы думаете, что у них не было? Они получали и данные и заказы от своей «крыши» — МВД.
+
+3
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 18:17
#
Ну тогда с базами данных вообще было существенно хуже, чем сейчас, чтобы собрать информацию на одного человека, нужно было реально напрячься. а тут вон чего хотят.
+
0
Aleksandr Em.
Aleksandr Em.
13 мая 2015, 17:03
#
Осталось только открыть информацию по депам… но думаю это тоже не за горами… думаю это будет тогда, когда будут проверять правильность предоставления субсидий на комуналку. обоснование думаю будет именно таким.
+
+17
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 17:07
#
Давайте скажем правду или… отправим очередной «месседж»… для народа, сначала мы соберём о вас информацию, а потом начнем изымать излишки!
+
0
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 17:51
#
А это зачем?
+
0
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 18:13
#
Вот вопрос ко всем, в какой стране мира есть подобный закон, именно в таком подтексте, что то я не нахожу ( кроме базы нотариусов и налоговой) А по авто 100% только служебная.
+
0
AndySmit
AndySmit
14 мая 2015, 10:17
#
Слышал, что раньше «закрытые» базы тупо продавались на рынках от 100 дол. за диск — паспорта, авто, телефоны моб. и гор., БТИ и др. Как сейчас с какой покупкой не знаю, но для злоумышленника приоткрытые реестры уж точно не станут новинкой. А вот оценить потенциального партнера/контрагента это поможет.
+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 17:13
#
Тем у кого имущество приобретено на законные доходы нечего волноваться, и в налоговой о них всё известно и в госреестрах всё их имущество зафиксировано.
Зато начинает вскипать мозг у «безработных», владеющих движимым и недвижимым имуществом…
И громче всех о законности начинают кричать те, кто плевал на налоги и их уплату в бюджеты всех уровней…
У моего соседа голова пухнет от желания оформить субсидию на квартиру, но пока не придумал что делать с тремя авто, которые числятся на нём да еще весной от безденежья продал четвёртое в пределах 50 тысяч, правда не гривен…
+
+15
SergValin
SergValin
14 мая 2015, 17:42
#
«и в налоговой о них всё известно и в госреестрах всё их имущество зафиксировано» — ну так а зачем тогда вот эта вот показуха, если для компетентных органов информация доступна? У меня вот всё честно оформлено, но я совершенно не хочу, чтобы любой наркоман мог зайти на какой-то сайт и узнать, сколько у меня машин и квартир, и сколько это всё стоит.
+
+5
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 17:45
#
Вас не поймут, там просто не за что боятся! У меня тоже все честно оформлено и я полностью разделяю Ваши настроения.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 18:32
#
SergValin
«чтобы любой наркоман мог зайти на какой-то сайт и узнать»

откуда у наркоманов возьмется интернет и ваше ФИО полностью, хотя есть уверенность, что будет требоваться и наличие ИНН — ведь однофамильцы с одинаковыми именами и отчествами — это не такая уже и редкость…
+
0
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 18:37
#
Очень просто, даже здесь!(пример) Зная мою электронку (которая прописана в Привате) находят сотрудника банка, который за дозу или другой кайф сдает мои данные и все. И есть масса способов подцепить сотрудника банка на крючок. Вы как с другой планеты…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 19:03
#
Есть более простые и легче исполняемые варианты вашего нахождения, только зачем вас искать…
Обычно ищут либо владельцев земельного участка либо владельцев недвижимости либо владельцев конкретного авто с госномером…
+
+5
Andrey M
Andrey M
14 мая 2015, 20:15
#
«находят сотрудника банка, который за дозу или другой кайф сдает мои данные и все.» — Вячеслав, без обид, но это уже на манию преследования похоже:)
+
0
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 20:17
#
Я просто моделирую одну из ситуаций. И это не мания величия. Это просто попытка рассмотреть проблему с разных сторон.
+
+5
Andrey M
Andrey M
14 мая 2015, 20:28
#
Я о мании величия ничего и не говорил:)
В любом действии можно найти 2 стороны — если рассмотреть с разных сторон то на машинах очень опасно ездить — поэтому лучшее ее не покупать, да и дорогу переходить опасно — поэтому ампутация ног может быть полезной:)
+
0
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 20:31
#
Прошу прощения — опечатка ;) Просто наблюдая за принимаемыми законами, создается впечатление, что они (законы) далеко не для народа.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 20:45
#
Действительно у нас очень много «антинародных» законов:
— запрет на отчуждение единственного жилья у ипотечников
— запрет на курение в общественных местах
— запрет на распитие спиртных напитков в общественным местах
— уголовное преследование за дачу взятки
— уголовное преследование за вымогательство

а требование об уплате налогов со всех видов доходов — это самый антинародный налоговый кодекс.

Ну просто нет житья «честному» гражданину с таким антинародным законодательством…

Другое дело в «народных» республиках ЛНР/ДНР — там всё исключительно для народа. :)
+
0
vechislavs
vechislavs
14 мая 2015, 20:49
#
А хоть один из указанных законов работает? А если и работает то создаёт условия для тех же новых коррупционных схем
+
0
SergValin
SergValin
14 мая 2015, 20:55
#
Мне особенно понравилось про «запрет на отчуждение единственного жилья у ипотечников» — где бы почитать? Т.е. ипотечник покупает квартиру в ипотеку, селится в неё — и несмотря на то, что она в залоге, банк не сможет её отсудить у должника, если тот перестанет платить?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 22:34
#
SergValin
«Мне особенно понравилось про «запрет на отчуждение единственного жилья у ипотечников» — где бы почитать?»

Там, где и все остальные законы…
ЗУ “Про мораторій на стягнення майна громадян України, наданого як забезпечення кредитів в іноземній валюті» від 03.06.2014 № 1304-VII
+
0
SergValin
SergValin
14 мая 2015, 22:42
#
Ну что ж вы не сказали, что это касается только «кредитів в іноземній валюті». Это называется популизм, там и более крутые инициативы были, типа реструктуризации «кредитів в іноземній валюті» в гривневые по курсу на день заключения кредитного договора.
А вот теперь расскажите мне, почему у меня, как у гривнего заёмщика, могут взыскать предмет залога, а у «валютного» заёмщика — не могут? Откуда такая честь? И я, исправно выплачивающий ипотеку, буду фактически компенсировать убытки банка от недобросовестного валютного заёмщика, залог которого нельзя реализовать?
Шикарный закон!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 22:57
#
SergValin
«Ну что ж вы не сказали»

Я был уверен, что вы и так все знаете, просто прикалываетесь — тут частенько шутят…
Ведь вы принимали активное участие в обсуждениях, а теперь оказывается, что подзабыли…

«А вот теперь расскажите мне»
Зайдите на сайт Лиги — там почти по каждому закону есть юридический комментарий и не на одну страницу…
+
+10
SergValin
SergValin
15 мая 2015, 5:39
#
«Я был уверен» — ну мало ли, вдруг чего нового приняли, что соответствует конституции в части равенства граждан перед законом. А тут всё чётко и предельно ясно: если кредит в иностранной валюте, то взыскать единственное жильё нельзя; в национальной — всё, как и раньше…
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 22:28
#
Vechislavs
«А хоть один из указанных законов работает?»

А вы хоть один из них добровольно соблюдаете…
+
0
SergValin
SergValin
14 мая 2015, 20:53
#
Да, а ещё сегодня приняли исключительно полезный для народа 1195.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 22:44
#
ЗУ № 1195 от 14.05.2015
Запретили досрочное снятие депозитов, если этой нормы нет в депозитном договоре.
Действует только на вновь заключенные договора.
Может после этого хоть кто-то начнет читать бумажки, которые подписывает.
+
0
SergValin
SergValin
14 мая 2015, 22:48
#
Вот про «вновь заключенные договора» там нет ни слова. А в пояснительной записке написано ровно обратное: закон направлен на пресечение оттока депозитов, т.е. норма действует именно на уже заключённые договоры.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 мая 2015, 23:00
#
SergValin, закон обратной силы не имеет!
Может не будете писать бред о том в чем являетесь ламером?
И прошу не путать Закон с ограничениями НБУ!
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2015, 23:09
#
SergValin
«Вот про «вновь заключенные договора» там нет ни слова»

рекомендую вспомнить Конституцию Украины…
Статья 58. Законы и иные нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.

А если вы ссылаетесь на пояснительную записку, то рекомендую повторно ознакомиться с ней — и прочитать последний абзац второго пункта (он сразу перед третьим)…

Все желающие могут убедиться самостоятельно в некотором лукавстве SergValin
+
0
SergValin
SergValin
15 мая 2015, 5:52
#
То ли вы в каком-то иллюзорном мире живёте, либо сознательно прикидываетесь.
Сейчас действует мораторий на изъятие депозитов от 13 октября 2014, а теперь его узаконили, т.е. фактически отменили право вкладчика на свободное распоряжение своими средствами, теперь такое право сможет предоставить ему только буква договора. А может и не предоставить.
+
0
Andrey M
Andrey M
15 мая 2015, 9:32
#
www.youtube.com/watch?v=w_mdXSLiQiA
Попробуйте вдуматься в смысл сказанного «Закон обратной силы не имеет».
Это сделано чтоб банки смогли в будущем предлагать клиентам депозит с повышенной ставкой для которого не предусмотрено досрочное снятие.
По действующим договорам никаких ограничений на досрочку не предусмотрено!
Не путайте ограничения НБУ и Закон ВР!
«Сейчас действует мораторий на изъятие депозитов от 13 октября 2014» — вы года не перепутали?:)

Как же ярко троль палится если путает ограничения НБУ 2008 года с сегодняшними реалиями!:) ) )
Решили погуглить «моратоий НБУ на депозиты» а на год посмотреть?:) ) )
+
+10
Andrey M
Andrey M
15 мая 2015, 9:50
#
Дайте мне ссылку на этот запрет на сайт НБУ.
Если бы вы жили в Украине то знали бы что никакого запрета нет!
Есть ограничение на получение валютных средств в экв 15 тыс ГРН и с счетов в ГРН 150 тыс грн в день.
Запрет на досрочное снятие предусматривает что банки не имеют права досрочно выдавать депозиты!
Не путайте горячее с высоким!
+
0
Andrey M
Andrey M
15 мая 2015, 10:07
#
Зайдите по вашей ссылке и покажите где сказано о таком запрете:) ) )
Я же говорил что в финансовой сфере вы ламер :) ) )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 13:14
#
Одно из отличий «ватников» от нормальных рядовых граждан в том, что первые свято верят всему, что сказано с экранов ТВ или опубликовано в каких-то бумажных или интернет-изданиях.
Вторые же в первую очередь ищут либо закон либо подзаконный акт, где есть та или иная норма, озвученная журналистами…
+
+5
eld2014
eld2014
14 мая 2015, 22:01
#
Вариант такой. До 150 000 грн. нет финмониторинга. Какой-нибудь дядя Вася 10 дней подряд вносил на Ваш банковский счет 1 500 000 грн. Это был займ. Срок погашения займа 10 лет. Идете и покупаете Порш. Через 10 лет на один день регитесь ФЛП, потом на сумму займа вексель. А вексель налоговая не может анулировать. Долг типа вечный.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 13:21
#
И в чем сакральный смысл — все равно попадете под финмониторинг и могут попросить предоставить декларацию в год покупки. Поэтому и ЧП и вексель не получиться отложить на 10 лет, а потом попросят дополнительно предоставить договор с паспортными данными «дарителя».

Ведь схемы разрабатываются обоюдно…

Одни для ухода и сокрытия, другие для выявления и разоблачения…
+
0
eld2014
eld2014
15 мая 2015, 18:17
#
Думаю пока прогноз благоприятный (в данном случае):

(1) в нашем случае порш купила девушка с голубыми глазами и светлыми волосами, это означает, что она будет хлопать глазками на неприличные вопросы (прокурора и т.д.), и в результате выйдет из кабинета вся в слезах и прокурору будет стыдно.

(2) под эту схему купили Могилеву новенький джип в 2010 (тому который после консультацией в Кремле, сдал здание парламента в феврале 2014 вежливым зеленым человечкам), т.е. к сожалению схема практически рабочая и до настоящего времени.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 18:26
#
Эти схемы работоспособны только потому, что в судьи и прокуроры идут большие любители авто Порш и Мерседес.

От пяти до десяти плачущих синеглазок могут обеспечить прокурору аналогичную машину, приобретенную по аналогичной схеме — только дурак или очень честный человек будет ставить крест на своем счастье…
+
0
eld2014
eld2014
15 мая 2015, 18:43
#
Если уже совсем быть откровенным, я в последние годы пришел к мысли, что… почти всегда (даже в США, вспоминайте Романа Полански и т.д.) преследование должника (даже в судебном порядке) в конечном итоге упирается в железобетонную стену сотканную из принципов — данные процедуры очень дорогостоящие и в настоящий момент нецелесообразны, в том числе и по причине их неэффективности… давайте будем договариваться.

Лично я сторонник более жестких мер — но только за пределами США :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 18:54
#
Описанная вами схема больше подпадает под термин «уклонение от налогообложения». в США это решается довольно просто и эффективно — судебный приговор и тюремный срок…
+
0
eld2014
eld2014
15 мая 2015, 19:25
#
Уклонение от налогов это важный момент. Аль Капоне посадили именно по этой статье, все другие его преступления были… очень трудно доказуемы. А вот прикол есть такой.

Один из высших госов Швейцарии прилетела в США (по вопросам inernal revenue service US что якобы американские граждане вообще оборзели и прячут денежку в банках Швейцарии) и сказала… понимаете господа сенаторы и прочие Обамы, тут такое дело… вообщем Верховный суд Гельвеции может и запретить банкам Гельвеции сдавать граждан США, звыняйте…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 19:30
#
На что США введут небольшой налог на все транзакции с банками Гельвеции и банковская система Гельвеции будет обслуживать только Китайцев, Россиян и ИГИЛ. :)

Хотя я уверен — капиталисты всегда смогут договориться о взаимовыгодном сотрудничестве…
+
0
eld2014
eld2014
15 мая 2015, 19:36
#
Они договорились, к этому я и вел, выходит что так контракт важнее закона?

есть такой фильм «автострада 60»…
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 19:48
#
Законы всегда действуют в пределах одного государства.
межгосударственных или наднациональных законов не существует — есть договора. Вот в договорном режиме и договорились. :)
И если можно так выразиться — всё на законных основаниях…
«Interstate 60» — интересный фильм, смотрел не один раз, но под настроение.
+
0
eld2014
eld2014
15 мая 2015, 19:51
#
А на что у нас больше похоже — на город Морлоу или на округ Бэнтон?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 20:05
#
Художественное произведение подразумевает акцентирование на тех или иных образах, их гиперболизацию…

В Украине не существует таких моно-городов, сплошь населенных либо нариками либо юриками…
+
0
eld2014
eld2014
17 мая 2015, 20:51
#
У нас с 2000 везде город Морлоу. Округ Бэнтон был в 90-е.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2015, 21:51
#
Склонен с Вами не согласиться, но и спорить нет большого желания.
Схожу-ка лучше ещё на Ночь Музеев…
+
0
LyuS
LyuS
15 мая 2015, 12:13
#
Ну когда уже откроют? Хочу узнать сколько у меня квартир, домов и машин. Может где то парочку домов затерялось, о которых я и не знаю
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2015, 13:24
#
Так только в первом чтении приняли, а уже кипиш подняли немерянный.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться