ВХОД
Вернуться
Как среднему интернет-магазину стать крупным: 16 советов по увеличению заказов от 10 до 1000

Как среднему интернет-магазину стать крупным: 16 советов по увеличению заказов от 10 до 1000

Реклама 

22 мая 2015 года в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» состоится 3-я практическая конференция по e-commerce - «Интернет-магазины: стратегии роста». Ежегодно конференция собирает более 300 руководителей и собственников интернет-магазинов со всей Украины, которые хотят и умеют зарабатывать в Уанете. В этом году конференция будет интересна тем, кто хочет правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами, чтобы продавать больше и чаще.

В рамках восьмичасового марафона украинские и зарубежные эксперты рынка электронной коммерции поделятся своим опытом эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышением лояльности и возврата клиентов в магазин.

 «В новых экономических условиях мы все нуждаемся в советах, новых подходах и идеях, которые помогут сегодня узнать лучше своего клиента. Ведь изменилась экономика, изменился клиент, изменились его возможности и потребности, – отмечает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс». – Как привлечь посетителей на ваш сайт? Что нужно клиенту, чтоб он купил именно у вас? Сross-sell и Up-sell или как увеличить средний чек? - Мы рассмотрим все тонкости ведения онлайн-бизнеса, механизмы его продвижения и развития в условиях жесткой экономии бюджетов».

В этом году конференция будет проходить в 2 паралельных потока: «Стратегии» и «Истории успеха», в рамках которого пройдут несколько тематических мастер-классов. В программе мероприятия будут рассматриваться три ключевых этапа во взаимодействии с клиентами – до, во время и после покупки. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут приглашенные спикеры – владельцы и руководители интернет-магазинов: Дмитрий Латанский (Repka.ua), Александр Шеметун (LoraShen), Елена Золина (SuperStroy&StroyArsenal), Кира Назарова (MTI), Юлия Шилова (LeBoutique), Дмитрий Лисицкий (Allbiz), Никита Коваленко («Новая Линия», «Эпицентр») и другие.

Узнать более подробную информацию о спикерах можно на сайте мероприятия.

Мероприятие будет интересно владельцам и директорам небольших и средних интернет-магазинов, которые ищут пути развития бизнеса; маркетологам и менеджерам по продажам, которые хотят повысить профессиональный уровень; представителям оффлайн-бизнеса, которые планируют выход в интернет.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Введите промокод minfin и получите скидку 20%.

Опубликовано на minfin.com.ua 23 апреля 2015, 10:23 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+6
Diocilis
Diocilis
24 апреля 2015, 11:52
#
Эээх. вели-бы онлайн-трансляцию, цены-бы Вам небыло. Пусть даже за деньги
+
0
irenjane
irenjane
24 апреля 2015, 16:35
Jane, Kiev
#
Да, онлайн вебинары хороши, но я думаю, там главное практическая часть конференции: мастер классы, мозговые штормы и прочее. Если бы была возможность все это перенести в интернет пространство, было бы здорово.
+
0
SARM
SARM
26 апреля 2015, 02:36
#
Такого понятия как «мозговой шторм» нет :) Есть «мозговой штурм».
+
+4
irenjane
irenjane
26 апреля 2015, 22:37
Jane, Kiev
#
Понятия нет, а вот устроить можно. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2015, 22:06
Qwerty, Ольгино
#
Недавно покупал кое-что полезное в хозяйстве через интернет-магазин. Цены колебались от 3600 грн до 3000 грн — я так и не смог понять, что такого накручено у некоторых продавцов, что цена поднята на 20%…

Если раньше можно было пенять на более дорогую аренду за топовое размещение торговых площадей или большие затраты на продавцов-консультантов с фотогеничной внешностью, то тут только интернет, склад, логистика и доходы валдельца…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд