Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 апреля 2015, 18:00 Читати українською

НБУ значительно укрепил гривну

Курс гривны также укрепился по отношению к евро и рублю

НБУ значительно укрепил гривну
Фото: shutterstock.com

Национальный банк Украины на 16 апреля 2015 года установил курс гривны на уровне 21,783027 грн/$. Об этом свидетельствуют данные НБУ.

По сравнению с предыдущем банковским днем курс гривны по отношению к доллару повысился на 1,14 грн.

Официальные курсы гривны по отношению к другим валютам установлены на следующем уровне:

2304,4264 грн за 100 евро (-117,5344 грн);

4,3132 грн за 10 рублей (-0,0979 грн).

Как сообщал «Минфин» ранее, с 31 марта 2015 года официальный курс гривны к иностранным валютам и курс банковских металлов, в отношении которых предусмотрено ежедневное установление официального курса, устанавливается в конце рабочего дня и начинает действовать со следующего рабочего дня.

Наличные курсы в банках Украины по состоянию на 10:30 находились на уровне: доллар США – 23,000-25,000 грн/$, евро – 24,300-26,530 грн/евро, российский рубль – 0,4200-0,4800 грн/рубль.

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие котировки: доллар США – 24,50 -24,66 грн/$,  евро – 26,00-26,30 грн/евро,  российский рубль – 0,466-0,480 грн грн/рубль.

Межбанк закрылся в диапазоне 21,3500-21,6500 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 22,7290-23,0440 грн/евро, рублевый рынок закрылся котировками 0,4220-0,4280 грн/рубль.

Спрогнозируйте рыночный курс на четверг. 

Комментарии - 90

+
0
dmitrykirichok
dmitrykirichok
15 апреля 2015, 18:51
#
Мдаа. Очень хорошо. Дай Бог, чтобы это не было временно. Понятное дело, все это — результат административных мер НБУ. Вот если бы еще народ психологически поверил в гривну…
+
+37
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 18:55
#
После 42 врядли
+
+30
matroskin
matroskin
15 апреля 2015, 22:06
#
Может Вы ещё хотите чтобы люди деньги в банки понесли?
Владельцы кинувших народ на миллиарды банков, все на свободе и с украденными деньгами живут себе беззаботной жизнью и ждут пока народ поверит в гривну. Как только появятся поверившие, они снова откроют только уже Бета-банк и т.п.
Если народ позволяет себя грабить, а правительство с радостью в этом помогает мошенникам-то почему бы не грабить вновь?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 11:57
#
Пока народ не перестанет нести деньги во всякие «Бетабанки» гонясь за 30-35% годовых — народ будут кидать.
+
+6
NN NN
NN NN
15 апреля 2015, 19:08
#
Даже искусственным укреплением не назовешь!!!
+
+29
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 19:22
#
НБУ всегда «укрепляет» гривну что бы скупить себе по дешевке доллар и пополнить свои золотовалютные резервы, а после все уже знают что происходит с курсом
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 11:58
#
А зачем пополнять ЗВР и отпускать курс, если ЗВР нужны как раз для его стабилизации?
+
+20
SARM
SARM
15 апреля 2015, 19:27
#
Есть тенденция к резкому «укреплению» гривны в средине месяца. Это может быть организовано специально для выплаты авансов у компаний, которые выплачивают з/п в гривне и в привязке к доллару. Сегодня знакомым перенесли выплату з/п на завтра — «мало гривны». Завтра выплатят по курсу на 1,14 ниже. Такое было и в марте. Ждём мая, чтобы догадка подтвердилась :)
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 19:37
#
Может быть и такое, но я всё равно предполагаю к середине мая или даже раньше 23.5 за зелёный
+
+4
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 20:17
#
Черный рынок уже не обманешь политикой НБУ, сейчас под шумок менялы скупятся зелёным, и будут отбивать потихоньку ситуацию на которой погорела большая часть перекупов в конце февраля 2015
+
0
maxobmen
maxobmen
15 апреля 2015, 20:28
#
Да уже скупились и только радуются политике НБУ
+
0
Anchem
Anchem
16 апреля 2015, 8:55
#
И где он растёт? Говорить не мешки таскать
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 9:06
#
Сейчас просто больше продают, но выигрывают всегда те, кто идёт против тенденции. Так что сейчас хорошее время покупать :)
+
+17
Anchem
Anchem
16 апреля 2015, 11:14
#
Я уже два месяца слышу — завтра всё развалится и доллар будет по 50. Эти завтраки почему-то не сбываются. Все «диванные эксперты» забывают о двух вещах — у наших олигархов активы в гривне (и им невыгодно быть в долларовом эквиваленте бедняками) и спрос на валюту по 50 невозможен в принципе — никто не будет покупать товары импортного происхождения. Вывод — мы наблюдаем становление равновесного рыночного курса.
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 11:41
#
Я лично не говорю вам про 50. Я говорю вообще про общее правило, в любой экономической обстановке — когда валюта дешевеет, её выгодно покупать, когда дорожает — продавать. 50 не 50, а рост будет.
+
+1
SergValin
SergValin
16 апреля 2015, 12:00
#
Вы очень сильно ошибаетесь. Единственная причина того, что доллар сейчас колеблется в районе 22-23 — жесточайшие админмеры НБУ. Попробуйте, к примеру, просто так безналом купить хотя бы $100K, я посмотрю, как у вас это получится.
Фактически валютного рынка у нас сейчас нет, есть административно-командная система, где НБУ диктует, кому, сколько и по какому курсу можно продавать валюту.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 12:02
#
Сильно, но неправильно сказано, если Вы хотите купить — бензин, нефть, лекарства — пожалуйста, а если дать аванс «за товар», мутной «оффшорке», то Вам это не дадут. И это правильно.
+
+10
SergValin
SergValin
16 апреля 2015, 13:04
#
«И это правильно»
нет, это неправильно. я в своей стране должен иметь право и возможность покупать валюту где хочу, когда хочу и сколько хочу. это называется «рынок». а когда меня даже только спрашивают, зачем мне нужна валюта, это уже не рынок. а когда меня не только спрашивают, но и требуют доказательства того, что мне действительно нужна валюта, оценивают цели, для которых нужна валюта, и принимают (по совершенно неизвестным мне критериям) решение, разрешить или нет мне покупать валюту, это уже совок. самый натуральный. не хватает только уголовной ответственности за «незаконные валютные операции», а остальное у нас уже есть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 13:23
#
Вы в своей стране имеете право пользоваться национальной валютой и то с определенными ограничениями, а выдуманные права о покупке валюты — где хочу, сколько хочу и когда хочу рекомендую сразу забыть — таких прав нет ни в одной стране мира.
+
+5
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 13:31
#
Вот именно поэтому во всяких банановых республиках, где всё импортное, кроме бананов, население и нищее — национальная валюта фантики, а иностранную не купишь.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 13:33
#
А зачем вам валюта — бананы даже у нас продаются за гривну…
заходил вчера в супермаркет — каждый второй гребет бананы — ну просто обезьянник какой-то…
+
+5
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 14:03
#
«А зачем вам валюта — бананы даже у нас продаются за гривну…»
Боюсь напоминать очевидное, но это одно из самых надёжных средств накопления и сбережения в таких странах.
А бананы — они вкусные и питательные, потому и гребут.
+
0
SergValin
SergValin
17 апреля 2015, 6:50
#
«выдуманные права о покупке валюты»
здесь очень любят в качестве примера РФ приводить. так вот там почему-то можно купить валюту. а у нас нельзя. получается, что «выдуманные» права только у нас?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 14:03
#
Граждане РФ действительно показывают пример украинцам, как надо любить свою родину и уважать национальную валюту — они не бегают высунув языки и на последние рубли не скупают американские доллары — может и поэтому в РФ более стабильная ситуация даже под давлением международных санкций.
И если многие россияне готовы ехать в Украину и убивать украинцев за свои российские идеалы, то многие украинцы готовы продаться первому встречному и даже россиянам за рубли или доллары, лишь бы не держать в руках свою национальную валюту.
Национальная валюта держиться на доверии своих граждан.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 14:47
#
Дык может, в отсутствии доверия виноваты не украинцы, а украинская валюта, точнее, действия украинской власти? Вам это в голову не приходило?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2015, 15:03
#
Мне в голову приходило, что поголовно все, кого вы причисляете к украинским властям, до того как стать властью были рядовыми или не очень, но украинскими гражданами.
И если они став властью, начинают вымагать взятки и вредить реальной экономике страны, то может они обычное натуральное дерьмо, а не граждане страны. Одно дерьмо с его многочисленным окружением лишили власти, но похоже сняли не всех — еще много приверженцев и ПР и личности Януковича находиться во властных коридорах, да и демократы не все как один честные и неподкупные. Власть — это часть общества, а в обществе превалируют тенденции уклонения от налогов и желание при любой возможности устроиться жить за чужой счет.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 13:26
#
Где это написано, в конституции или в законе каком-то? Или это просто Вы так хотите?
+
0
SergValin
SergValin
17 апреля 2015, 8:45
#
В конституции.
это называется правом на частную собственность, которое не просто признаёт оную, но и гарантирует свободу распоряжаться этой собственностью в рамках закона. т.е. любые ограничения и запреты могут быть введены только законодательно. НБУ органом законодательной власти не является, и тем не менее ограничивает моё право свободно покупать, продавать и распоряжаться деньгами.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 9:01
#
Не нужно вольно трактовать конституцию. Если трактовать как Вы то и наркотики, оружие — частная собственность и нельзя его запрещать. В реальности же государство исходя из национальных интересов, экономической и общественной безопасности может запрещать, ограничивать или разрешать те или иные виды частной собственности. Так что расслабьтесь, ваши права не нарушены, у Вас их не было.
+
0
SergValin
SergValin
17 апреля 2015, 12:13
#
Написано же чёрным по белому — «в рамках закона». Хотите ограничить оборот валюты — примите закон. А сейчас никакого закона нет, а есть НБУ, который что хочет, то и творит, и никто не знает, что он завтра выкинет.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 12:24
#
Дык НБУ формально действует в рамках закона. Он ведь не режет импортёров с обоснованием «хрен вам, а не валюту». Он их режет с обоснованием «у вас вон в декларации опечатка, исправляйте, повторный рассмотр через три дня». А что в обменниках ограничение на 3000 в день — так раньше его не было, но валюту всё равно не давали, но опять-таки говорили не «вам низзя», а «у нас нету». И всё, не придерёшься. Не такая уж большая разница, не дадут вам потому, что «у нас ограничение», или потому что «мы делаем вид, что у нас денег нет».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:01
#
Закон сложно, а меры принимать нужно. Вот и принимаю, что могут. и правильно.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:07
#
Это неправильно хотя бы потому, что не работает. Есть куча обменников по Киеву, где вам продадут безо всяких ограничений сколько скажете, мимо кассы, и даже паспорт не спросят.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:09
#
Это копейки. Основной поток всегда шел с продажи через отделения банков.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:11
#
Ага. Ограничения НБУ, бессмысленные и беспощадные. Их приняли, но они не работают, но они всё равно изначально были нафиг не нужны, так что всем пофиг.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:13
#
Вы что думать не умеете вообще? Через обменник на черном рынке продают копейки, основные каналы: межбанк и банковские обменники перекрыты. Все работает.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:26
#
Кто ж тут не умеет думать… Это на межбанк, что ли, распространяется ограничение по 3000 гривен в сутки?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:28
#
На МБ не дают купить на сомнительные цели. Это и есть ограничение.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:30
#
А при чём тут возмущения товарища про нарушения его конституционных прав? Про межбанк — это отдельная тема, которую можно обсуждать долго.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:33
#
Товарищ, считает, что именно он решает, что ему можно, а что нельзя.
+
0
peter2015
peter2015
17 апреля 2015, 13:34
#
Ну у товарища просто не рабская психология, как у некоторых здесь присутствующих.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
17 апреля 2015, 13:43
#
Как же он раб доллара, раз так протестует.
+
0
maxobmen
maxobmen
16 апреля 2015, 12:17
#
Растет в том плане что раньше большая часть в банки менять шла, а сейчас с рук больше меняют
+
+7
Andrey M
Andrey M
16 апреля 2015, 9:17
#
«сейчас под шумок менялы скупятся зелёным» — ну как такой бред можно нести? Менялы работают на марже, и они будут конвертировать как при курсе 8 так и при курсе 100!
Что за безграмотные троли нынче пошли… Неужели все так плохо в Ольгино что школьников уже на работу берут? :)
+
0
Vitek1986
Vitek1986
16 апреля 2015, 10:14
#
Научитесь считать, прежде. Если барыга купил доллар по 35, а на следующий день вообще не смог продать, за этим последовал обвал до 27, по которому он и продавал, то сколько же он заработал? Понятное дело, что покупать он снова стал дешевле, но эти убытки ещё долго придётся отбивать ;)
+
+5
Andrey M
Andrey M
16 апреля 2015, 10:23
#
Вы хоть раз в реальности работали с валютчиками?
Они не работают в оф-лайне как вы навели пример — сегодня купил а завтра продал. Работа в он-лайне и под покупателя они ищут валюту бронируя курс, если у них нет таковой в наличии.
Я о валютчиках с оборотом в день по несколько сот тысяч у.е. а не барыгах по 100 у.е.!
Да, они иногда попадают, но зарабатывают и окупаются в коротком периоде с лихвой. Но только крайний форс-мажор (за мои 15 лет банковской деятельности такое было 2 раза) когда они замораживают обмен. Да и срок таких остановок не превышает 1 дня.
По вашему же бредовому комменту то они всю гривну конвертируют в доллар по 24 и будут сидеть ждать курс 30. И сколько ждать будут, как думаете? :)
«Финансист» блин нашелся, такого «аналитика» работы менял я еще не видел...:)
+
0
dmitrykirichok
dmitrykirichok
16 апреля 2015, 19:38
#
:)
+
0
Vitek1986
Vitek1986
1 мая 2015, 19:08
#
Ну и ересь написали. Никакой брони нет, какой дурак бкдет продавать ниже рынка, даже если час назад он кому-то там пообщеал продать. И то же с покупкой
+
0
Andrey M
Andrey M
4 мая 2015, 12:58
#
Вы хоть когда то с валютчиками работали?:)
Это у вас на россии нет такого понятия как договорится о сделке и зафиксировать курс. Оно и понятно почему, русские ведь не знают что такое «держать слово» или выполнять обещанное.:)
+
0
Cez
Cez
16 апреля 2015, 2:09
#
Ни черта не растет, а также снижается, но более плавно.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 11:59
#
Где Вы видели рост на черном рынке, он как раз падает. См. данные на это сайте.
+
+7
Allin
Allin
15 апреля 2015, 20:15
#
В принципе, задача успокоить население на время и отбить охоту покупать в дальнейшем валюту практически выполнена,… а дефицит бюджета за эти три месяца, перекроют позже, опустив гривну за 32 — 35, минимум,… типа, где-то так.
+
+20
matroskin
matroskin
15 апреля 2015, 22:15
#
А Вы не допускаете тот факт, что покупать уже попросту не за что?
Доходы упали в разы, цены выросли тоже в разы. Вчера пошел в аптеку, купил лекарств от ПРОСТУДЫ-520 грн, полтора года назад для меня покупка подобных лекарств была наравне с покупкой кофе или сигарет, в плане, что я даже не задумывался об этом, а сейчас даже мне это дороговато, как сейчас живут люди на пенсию или з/п в 1000 грн понятия не имею, а ведь живут же как то и живут миллионы. :(
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2015, 23:13
#
«как сейчас живут люди на пенсию»

от простуды пьют чай с малиной — затраты минимальные, польза очевидна…
+
+1
mirmak
mirmak
16 апреля 2015, 12:21
#
Только вот почем малина будет в этом году? по 50? на напасешься чтобы чаек попить.
+
0
maxobmen
maxobmen
16 апреля 2015, 12:28
#
Это без учета тарифов на воду)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 19:51
#
А вы пьете водопроводную воду?
счастливый вы человек и здоровье у вас наверное супер отменное после употребления водопроводной воды.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2015, 12:32
#
Сейчас надо пользоваться прошлогодними запасами, а по чем будет летом и осенью — гадать нет смысла, доживем — узнаем.
Частично цена будет зависеть от стоимости закупленного весной сахара.
Например, я покупал по 8 грн за кг, большинство затарились на несколько лет вперед по двойному тарифу 15-16 грн за кг — вот они и будут пытаться поднимать цену для «отбивания» своих залетов…

Если даже брать по 50, то на 500 потраченные вами на бесполезные лекарства можно закупиться на круглый год на всю семью.
+
0
mirmak
mirmak
18 апреля 2015, 22:37
#
Имхо если брать малину по 50 грн/кг, то на семью из 4 человек на 500 грн получиться 10 кг, т.е. 200 гр в месяц. Чай получиться выпить пару раз в месяц.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2015, 23:32
#
Кто-бы спорил, а я не буду — не хотите пить чай с малиновым вареньем, глотайте лекарства на основе синтетической химии — по деньгам оно так на так и выходит, а по воздействию на организм, особенно детский — разница огромнейшая.
+
0
mirmak
mirmak
20 апреля 2015, 12:15
#
Согласен, что лекарства зачастую зло. Так что буду сушить на зиму лекарственные травы с дачи. Да и сейчас витаминные салаты пошли оттуда, а вот малина у нас плохо плодоносит — сухо для нее.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2015, 12:42
#
Кроме малины еще существует черная смородина, облепиха, калина…
+
+5
sergeyq
sergeyq
15 апреля 2015, 20:38
#
Неужели все такие глупые, что не видят падание гривны по отношению рубля на 10 КОПЕЕК!
ЭТО НЕ НБУ УКРЕПИЛ гривну это упал доллар!!!
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 21:12
#
Доллар не упал а наоборот сегодня укрепился по отношению других валют, то есть в мире доллар растёт а у нас обрушился)ну это же смешно…
+
+3
prognozer
prognozer
15 апреля 2015, 21:33
#
… у нас доллар не обрушивается, а возвращается(сливается) на свой народно-психологически оправданный уровень по 8 за зелёнку…
+
0
zamok
zamok
15 апреля 2015, 22:42
#
Осталось дело за малым, вернуть к народно-психологическому уровню розничные цены на импорт.
+
0
sergeyq
sergeyq
15 апреля 2015, 21:33
#
Ага, только в Польше Украине, России, Белоруссии и еще 20 странах как минимум доллар подешевел, но в мире подорожал, у вас проблемы со знанием «английского».
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 21:36
#
Точно, доллар падает в мире, но с утра ещё ситуация была другая
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 12:04
#
Вы считаете, что форекс и межбанк, как-то связаны, кроме кросс-курса для курса евро?
+
+14
Groove
Groove
15 апреля 2015, 23:12
#
«Активность рынка достаточно высокая- по состоянию на 16:00 НБУ зарегистрировал 212 сделок на сумму 136,0 млн долларов». Я, конечно, сильно извиняюсь, но можно ли это называть межбанковским рынком?? В России, понятно, что страна больше по населению и экономике, но тем не менее, на бирже было заключено 30 тысяч 646 сделок на сумму 174 миллиарда 959 миллионов 594 тысяч рублей по доллару и 3 тысячи 380 сделок на сумму 19 миллиардов 411 миллионов 20 тысяч рублей по евро… Т.е. суммарный оборот почти 4 млрд. долларов в день.
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 8:49
#
В том-то и дело, сто раз уже говорилось, что НБУ позволяет себе рисовать любые цифры на межбанке потому, что межбанк фактически выключен. В 2013 году у нас был 1-2 миллиарда в день оборот.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 12:07
#
А объемы экономики не пробовали сравнивать, ВВП к примеру. В Украине ВВП в 15 раз меньше примерно.
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 12:10
#
ВВП — это жупел, попробуйте сравнить, как я написал выше, объёмы торгов на украинском межбанке пару лет назад и сейчас. Не надо думать, что у всех память больше одного месяца не вмещает и никто не помнит, как всё было при нормально функционирующей экономике и банковской системе.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 13:32
#
А как назвать ситуацию, когда экспортеры придерживают (до 90 дней), а импортеры обязаны рассчитаться с поставщиками, а население боится девальвации и скупает? Отвечу: дисбалансами рынка и прямая обязанность НБУ эти дисбалансы пресекать. Как только экспортеры перестанут искусственно придерживать, население успокоится, снова будет нормальный рынок.
+
0
peter2015
peter2015
16 апреля 2015, 14:09
#
И какой, по-вашему, будет доллар на этом нормальном рынке?
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 14:19
#
Я думаю коридор 20-24!
+
0
SARM
SARM
16 апреля 2015, 2:27
#
По состоянию на 17.00 количество сделок было 243 на сумму 244,1 миллиона долларов.
+
0
SergValin
SergValin
16 апреля 2015, 3:12
#
«По состоянию на 17.00» — вы так говорите, как будто есть какое-то продолжение. На самом деле в 17.00 торги заканчиваются.
+
0
SARM
SARM
16 апреля 2015, 3:18
#
Я в курсе и не против :) Человек выше написал 16.00, вот я в аналогичной формулировке и ответил :)
+
0
prognozer
prognozer
16 апреля 2015, 4:11
#
Завтра 21 — полёт нормальный — идём на снижение — впереди по курсу — ниже 20 — а на выдаче багаже от 16 до 8…
+
0
Antodon
Antodon
16 апреля 2015, 10:12
#
Коломойского конечно прижали, но так низко курс точно не опустят. Даже если приват продолжит лить доллары, они будут выкупаться НБУ где-то по 21.5.
+
+21
Dzhura
Dzhura
16 апреля 2015, 10:31
#
Я правильно понял хронологию событий?
1.Приват сливает баксы
2. НБУ опускает курс
3. НБУ дает кредит лярд привату
4. Дайте угадаю — приват будет допущен на межбанк для скупки валюты у экспортеров по заниженному курсу?
+
+4
olezhkafp
olezhkafp
16 апреля 2015, 11:03
#
Я тоже также думал, как и вы, но потом посчитал, что за 1,2 млрд грн по текущему курсу можно купить всего-то 55 млн $ — для приват банка, это копейки
+
+5
Dzhura
Dzhura
16 апреля 2015, 11:05
#
+ скинутые приватом баксы + маржа. Не такие уже и копейки
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2015, 12:09
#
Зачем привату покупать валюту и при этом же скидывать валюту для снижения курса. Нескладуха. У привата есть свои экспортеры, с валютой там нормально.
+
0
Dzhura
Dzhura
20 апреля 2015, 20:09
#
« Зачем привату покупать валюту и при этом же скидывать валюту для снижения курса»-для того чтобы сбить цену ( не без помощи НБУ) и откупится. С валютой то нормально, но гривна тоже не безконечная. Вообще класические качели, в цивилизованых странах за такое садят и очень на долго
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2015, 21:08
#
Кроме надуманных мыслей, вы ведь даже представить себе не можете, что есть более простое объяснение…
У Привата есть два клиента, один должен продать валютную выручку а другой хочет купить валюту для импорта — вот вам и два равноценных выхода на межбанк — один с продажей валюты, а другой с покупкой и все от имени одного банка, правда для разных клиентов…

И не надо никаких конспирологических и шпионских теорий…
+
0
Dzhura
Dzhura
21 апреля 2015, 8:53
#
Если бы покупка и продажа происходила одновременно тогда согласен. а пока все регулируется людьми в НБУ я с вами не соглашусь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 апреля 2015, 14:21
#
Значит вам всего-лишь надо согласиться с двумя тезисами:
— в любом крупном банке обслуживаются и экспортеры и импортеры.
— банк не имеет права закрывать внутри себя сделки по продаже и покупке валюты (междусобойчик между импортером и экспортером), только с обязательным выходом на межбанк.

А дальше — широчайшее поле для личных предположений.
+
0
prognozer
prognozer
29 апреля 2015, 1:18
#
Ну вот и наступило 28.04.2015… начало сдувания баксистого положено… катись теперь под горку баксятка — не останавливайся — заинтересованных — целая страна — и иже с ними…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться