Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 марта 2015, 17:45 Читати українською

Греция пригрозила референдумом о выходе из еврозоны

Глава греческого министерства финансов исключает возможность запроса новых кредитов для его страны

Греция пригрозила референдумом о выходе из еврозоны
Янис Варуфакис. Фото: investtalk.ru

В Греции могут пройти досрочные парламентские выборы или референдум о выходе из еврозоны, если Еврогруппа не одобрит представленный ей план реформ греческого правительства. Об этом заявил в воскресенье, 8 марта, министр финансов Греции Янис Варуфакис, передает DW.

По его словам, в случае отрицательного ответа Брюсселя «могут быть проблемы».

«Мы не приклеены к нашим стульям», — цитирует главу Минфина агентство dpa.

При этом Варуфакис исключил возможность запроса новых кредитов для Греции. Он отметил, что Афины не станут возвращаться к механизму, когда получение кредитов напрямую зависит от условий программы финансовой помощи. Министр подчеркнул, что Греция намерена предложить своим европейским коллегам проект, который даст ей возможность развиваться и покончить с гуманитарным кризисом.

Кроме того, Варуфакис выразил уверенность, что у страны «есть деньги, чтобы выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим».

Как сообщалось ранее, Евросоюз готов выдать Греции первый транш из 7,2 млрд евро уже в марте. Однако средства будут перечислены стране лишь в том случае, если новое греческое правительство примет реформы, которые стороны смогут быстро согласовать.

Напомним, министры финансов еврозоны одобрили греческий план реформ. В заявлении Еврогруппы отмечается, что после изучения поступившего от Греции плана реформ он был признан «достаточно всеобъемлющим», чтобы стать отправной точкой для успешного пересмотра антикризисной программы. 

Комментарии - 32

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2015, 18:06
#
Варуфакис выразил уверенность, что у страны «есть деньги, чтобы выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим».

Тогда к чему этот весь шантаж о выходе, с оригинальными условиями: если не дадите денег и не простите старые долги…
+
+17
AnnaGerman
AnnaGerman
8 марта 2015, 18:18
#
Варуфакис ведёт себя уверенно, знает что Россия никогда не оставляет в беде своих православных братьев.
www.patriarchia.ru/db/text/2240107.html
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2015, 18:34
#
Конечно РФ им поможет — доктрину разделяй и властвуй еще никто не отменял…

А почему сами греки ничего со своей экономикой не могут (не хотят) сделать — у них даже войны нет, чтобы все проблемы на неё свалить…
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
8 марта 2015, 20:24
#
А им и делать с экономикой ничего не нужно — она сама наладится. Главное, чтобы европейцы свой нос не совали туда, куда их не просят…Греки работают больше, чем практически любая другая европейская нация… Другое дело, что неоколониальная европейская система сводит все их усилия на нет…
+
+43
aquarius
aquarius
9 марта 2015, 1:26
#
Что за бред?! Их экономика сама не восстановится. Бюрократический аппарат раздут. Зарплаты в госсекторе превышают аналогичные в частном секторе. Молодежь массово не хочет создавать свой бизнес. Основная статья доходов — туризм, и больше ничего! Плюс вечные сиесты. Тот, кто работал в греческих банках, знает, какие греки «трудоголики», как они «пунктуальны». Так что свои про российские бредни зачитывайте бабушкам на лавочках, которые экономику не знают, в Греции не были, и верят в «православное единство» :-)
+
+9
semenvekselberg
semenvekselberg
9 марта 2015, 1:37
#
Elblogsalmon.com/economia/quien-trabaja-mas-en-europa-y-cual-es-el-pais-mas-productivo
+
+33
aquarius
aquarius
9 марта 2015, 11:48
#
И что, тролль Вы наш неугомонный? Ссылку сбросили… Ну а анализ сделать лень?
Так я за Вас сделаю анализ:
— количество рабочих часов у работающих полный рабочий день абсолютно ничего не говорит об уровне безработицы (и об уровне сознательно безработных, которых устраивает пособие) и о качестве потраченного рабочего времени;
— на том же сайте (только чуть ниже) есть гистограмма с ПРОДУКТИВНОСТЬЮ затраченного часа работы. И там видно, как «лентяи» люксембуржцы умудряются занять первое место. А «трудяги» греки плетутся в конце таблицы.

Так что тролль с Вас, Семен, неважнецкий. Матчасть подтянуть надо :-)
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 15:44
#
Будьте снисходительны к нашему соотечественнику
semenvekselberg, искренне ненавидящему Евросоюз…
Мне очень импонирует его целеустремленность, его искреннее желание найти и обнародовать все малые и большие проблемы западной цивилизации…
Нам остается только проанализировать данные и принять взвешенные решения по недопущению таких ситуаций в нашей стране и в будущем развитии нашего общества…

Согласитесь, что труд ассенизатора — тоже труд на благо общества, как и очистка авгиевых конюшен — этот мифологический подвиг Геракла…

Считаю, что semenvekselberg заслуживает уважения, как Геракл нашего времени…
+
+4
semenvekselberg
semenvekselberg
9 марта 2015, 16:15
#
Судя по экономическим достижениям новоиспечённых восточноевропейских членов ес и еврозоны (не говоря уже о странах старой периферической европы) у вас будет масса работы по искоренению малых и большых экономических и социальных проблем (с матчастью и без неё), возникших в результате украинской европейской авантюры. И начнёте вы с работы по возвращению 95% работоспособного населения страны, которые следуя примеру граждан вышеназванных государств, растворятся за рубежами так вами любимой родины…
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 16:36
#
Самое интересное, что большинство «растворяется» не на просторах 1/6 суши, не «чахнет» в преуспевающем Крыму, и не гибнет на быстро прогрессирующем Донбассе.
Они начинают «загнивать» в Германии, Италии, Англии, Австралии, США.
И конечно они не обошли и более мелкие страны Евросоюза (Чехию, Словакию, Польшу). Я лично свое «загнивание» начал с Будапешта и я уверен, что каким бы фанатом Путина не являлся Виктор Орбан, ему третий срок премьерства не светит…
+
+12
semenvekselberg
semenvekselberg
9 марта 2015, 16:46
#
Ну конечно, когда люди с высшим образованием моют европейские унитазы, это не загнивание. А Венгрия — удачный пример того, что ждёт украину через несколько лет. Сравниваю Будапешт сейчас и Будапешт пятнадцатилетней давности, и… плакать хочется!!! Если бы не Орбан, ситуация была бы ещё критичнее…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 17:08
#
На удивление, Орбан как раз и пришел к власти ровно пятнадцать лет назад на волне популизма и за пару лет успел натворить делов. И сейчас тоже сможет еще хуже сделать, но тем и ценна западная демократия, что Орбанам не вечно руководить страной и нанесенный ими ущерб смогут устранить без катастрофических последствий…
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 17:21
#
Semenvekselberg
«когда люди с высшим образованием моют европейские унитазы, это не загнивание»

Возможно ваши знакомые с высшим образованием и моют туалеты по всей Европе, в том числе и в Будапеште, но у меня свой круг знакомых и они зарабатывают свои доходы более интересными способами…
+
+16
Andrey M
Andrey M
10 марта 2015, 9:46
#
«Возможно ваши знакомые с высшим образованием и моют туалеты по всей Европе» — он систематически ведет разговоры о туалетах, видать он сам их моет у нас в Киеве — вот откуда у него ненависть до всего украинского!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2015, 12:44
#
Я просто уверен, что человек, периодически посещающий Европу по делам или туристом не занимается мытьем туалетов на своей родине…
Хотя он может быть владельцем бизнеса по уборке помещений и туалетов в том числе — возможно поэтому у него такие обширные знания о европейских туалетах — изучение методов работы на европейском рынке…
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 16:52
#
Semenvekselberg
«Судя по экономическим достижениям»

Рекомендую вспомнить молодость и прочитать статью Максима Соколова, опубликованную в журнале «Огонек» за 1999 в номере №40 — «Четыре волны»…

«Ни одна страна не пережила в прошлом веке столько волн политической эмиграции. Ни Германия, ни Аргентина, ни Италия, ни Ирландия… Только Россия. Ее эмиграция была самой массовой и самой страшной.»

Сначала из СССР, затем и из РФ ежегодно эмигрируют самые умные, успешные и перспективные молодые люди — лучший генофонд нации…
Конечно остаются Моторолы и Захарченки и они даже успешно размножаются, но они не могут родить ни Королевых, ни Янгелей, ни Айзенбергов ни Сахаровых — максимум, что получается — это Чикотило и его донбасские единокровки…
+
+17
semenvekselberg
semenvekselberg
9 марта 2015, 1:41
#
1 февраля 2015, 16:28
# Греция обсуждает условия погашения своих долгов

Не те ли это долги, которые частично возникли от продажи Греции ненужного ей немецкого и француского вооружения (самолёты, вертолёты, подводные лодки и т.д.) в то время, когда страна уже находилась на грани банкротства??? Действия предыдущего греческого «правительства» предателей собственной нации, подписывавшего эти сделки, очень и очень мне напоминают нашу действительность…
+
0
aquarius
aquarius
11 марта 2015, 10:45
#
Отстаньте Вы от Греции. Или темник еще Вам не сменили? Жизнь в Греции однозначно лучше не только украинской, но и российской. И, вопреки т.н. «крызису», рядовой грек очень неплохо себя чувствует.
Кстати, не Вам судить, нужны ли Греции немецкое и французское вооружение. Вы ведь не военный эксперт и не имеете доступа к гостайнам.
+
+15
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 11:25
#
Как Вы не понимаете, человек на работе.:)
Вот целую статью о таких Семенах евро и украинофобах выложил — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/66571/
+
+22
semenvekselberg
semenvekselberg
9 марта 2015, 1:43
#
26 января 2015, 20:22
# МВФ: Греция не может претендовать на сокращение долга

Да, греки привыкли жить не по средствам… И что??? Это их право, т.к. сказать вопрос менталитета. На то и даётся такое понятие как инфляция… Они, кстати, не одни — вся южная европа (США в этой же группе — за счёт бумажек и выезжают) так жила, живёт и будет жить, и никакие геббельсы их не исправят. Свободу узникам концлагерей четвёртого рейха!!!
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2015, 17:12
#
«Да, греки привыкли жить не по средствам…»

Я не возражаю, если они вступят и в Таможенный Союз и будут жить в том числе и за счет РФ — греки могут стать первой страной Евросоюза, вступившей в Таможенный Союз — возможно это станет ярким примером для подражания и Украина в следующем тысячелетии рассмотрит и такой вариант своего будущего развития…
+
+12
semenvekselberg
semenvekselberg
8 марта 2015, 20:22
#
А что в этом плохого???
+
+12
trof
trof
8 марта 2015, 18:52
#
Пример Греции покажет, какую возможность снизить долговое бремя упустила Украина, имей Порошенко другие яйца, кроме шоколадных.
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2015, 19:01
#
Когда покажет, тогда и будем обсуждать — а сейчас кроме косого взгляда с фотки никаких достижений.

А пока после выборов это первое сообщение о том, что Греция выйдет из Евросоюза, если Евросоюз не пойдет ей на уступки — как по мне, обычный шантаж на бытовом уровне. Если бы он угрожал вступить в таможенный союз и рублевую зону — это было бы намного круче…
Только мне непонятно одно, неужели от выхода из зоны евро в Греции вдруг появиться промышленность, новые мощности по переработке, рабочие места и все остальные атрибуты успешного общества — я конечно верю в сказки, но не до такой же степени…
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
8 марта 2015, 20:18
#
Появится самое главное оружие страны, в которой отсутствуют крупные международные корпорации, могущие безлимитно брать кредиты у ЕЦБ — ГРАНИЦЫ, ТАМОЖЕННЫЕ БАРЬЕРЫ И ФИНАНСОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ИМПОРТА (возвращение местного производителя, поступления в казну, исчезновение безработицы и эмиграции, и т.д.). Греки прекрасно понимают, что запустив этот механизм и тем самым создав прецедент обратимости евровалют и развала неоколониальной европейской системы, они в очень короткий период оставят свой кризис в истории. Политическое решение о выходе уже принято — они просто покупают время для его материальной реализации…
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
8 марта 2015, 20:19
#
А то, что Россия поможет, так в этом не должно быть ни секунды сомнения. И не только грекам…
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2015, 21:07
#
Да кто бы сомневался — у своих отберут последнее, лишь бы грекам помочь…
+
+17
semenvekselberg
semenvekselberg
8 марта 2015, 23:39
#
На днях, министр иностранных дел испании хосэ мануэль гарсия маргаллё заявил, что испания не хотела бы потерять (хотя он прекрасно понимает, что именно это и произойдёт) отобранные у испанских пенсионеров и безработных и переданных Греции на сохранение неоколониальной системы 26 МЛРД ЕВРО… О том, что это решение было принято в берлине, а не в мадриде, он, конечно, промолчал. А про украину я вообще молчу…
+
+5
trof
trof
8 марта 2015, 21:29
#
Можем обсудить изменение процентных ставок на долговые бумаги Аргентины, которая дважды заявляла об отказе платить по долгам и успешно их реструктуризировала.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2015, 21:45
#
Отказ от оплаты долгов Аргентиной и выход Греции из Евросоюза — разные вещи, хотя если РФ поможет грекам также как кубинцам в свое время (дать деньги в долг а затем простить) — вероятность события увеличиться…

Обсуждать изменение процентных ставок на долговые бумаги Греции правильнее с министром финансов Греции Янисом Варуфакисом…
+
0
Andrey M
Andrey M
11 марта 2015, 17:46
#
Так «референдум» в кремле провели, кто ж холопов спрашивать будет…
+
+8
555159
555159
8 марта 2015, 23:54
#
Друг с другом поговорили и пошли спать:) девочки, с праздником вас! Надеюсь ваши мужчины вас хорошо поздравили?:) троли вы мои дорогие:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться