ВХОД
Вернуться

ОТП Банк рекомендует клиентам активнее использовать инструменты дистанционного банкинга

Современные условия и темп жизни предписывают всем провайдерам услуг внедрять новые технологии, а пользователям – переходить на альтернативные каналы и возможности.
С целью экономии времени и средств, а также повышения комфорта банковского обслуживания, ОТП Банк советует всем клиентам активнее использовать возможности внедренных Банком инструментов и сервисов. 
С этой целью на сайте ОТП Банка опубликована специальная Памятка по эффективному использованию альтернативных каналов обслуживания.
Отметим, что в условиях, когда банкам по экономическим причинам приходится сокращать сеть отделений, приведенные в Памятке сервисные рекомендации приобретают еще большую актуальность.
В частности, в рекомендациях подробно описаны алгоритмы управления текущими, сберегательными и депозитными счетами с помощью системы OTPdirekt, сервиса интерактивных SMS и Телефонного банкинга, инструменты для удобного пользования банковскими картами (например, с помощью услуги «SMS – справка»), методы погашения кредитов наличными и кредитов на товар, а также инструменты для совершения денежных переводов в национальной и иностранной валюте
ОТП Банк обращает внимание клиентов, что для большего удобства и мобильности пользования Интернет-банкингом Банком разработаны новейшие мобильные приложения Smartbank на базе iOS и Android.
Таким образом, при эффективном использовании всех дистанционных каналов, в большинстве случаев посетить отделение банка клиенту необходимо лишь для открытия или закрытия счетов, проведения трансакций и оформления документов, которые в соответствии с законодательством требуют личного присутствия. 
«Очевидно, что для выживания в нынешних кризисных условиях всем участникам рынка приходится сокращать расходы, в том числе и сеть отделений. К сожалению, мы не можем быть исключением, но можем перенаправить сэкономленные средства на развитие сервисов электронного банкинга и альтернативных каналов. Мы уже активно реализовывали эту задачу в 2014 году, запустив мобильные приложения и ряд телефонных функционалов, и в 2015 году сосредоточим свои усилия на дальнейшем совершенствовании Интернет-банкинга», — отметил Владимир Мудрый, член правления «ОТП Банк».
Как отмечалось, в планах ОТП Банка дальнейшее развитие электронных каналов банковского обслуживания. При более активном использовании клиентами, эти сервисы со временем вполне могут заменить традиционный визит в банковское отделение, который в современных условиях становится все более дорогостоящим как для клиентов, так и банка.

Опубликовано на minfin.com.ua 16 февраля 2015, 12:09 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд