ВХОД
Вернуться

Пиреус Банк приостановил авторизацию транзакций в гривне за рубежом и иностранных сайтах

Порядок проведения платежей в иностранной валюте с помощью платежных карточек, эмитированных в гривне, остается без изменений

Пиреус Банк временно приостановил авторизацию операций в гривне, проводимых за рубежом как в интернет-магазинах, так и в обычной торговой сети и банкоматах, во избежание потерь при двойной конвертации. При этом, порядок проведения платежей в иностранной валюте с помощью платежных карточек, эмитированных в гривне, остается без изменений.

Данные ограничения были введены в связи со значительными различиями между официально действующим курсом гривны и ее реальным рыночным курсом к иностранным валютам, что в свою очередь приводит к возникновению разницы между курсами валют продавца товара и украинского валютного рынка.

В случае проведения платежа за рубежом в гривне, цена, указанная в иностранной валюте, конвертируется продавцом товара/магазином в гривну. Однако фактическое возмещение этой суммы банком продавцу производится в долларах США либо евро. В результате, из-за разницы курсов продавца товара и украинского валютного рынка, сумма в гривнах, списанная со счёта клиента, может существенно отличаться от представленной изначально продавцом. Во избежание этого, а также для предотвращения двойной конвертации, которая также увеличивает расходы клиентов, было принято решение о временном ограничении платежей в гривнах за рубежом.

Как сообщила Катерина Винницкая, заместитель директора департамента розничного бизнеса Пиреус Банка, «Вы, как и раньше, сможете беспрепятственно рассчитаться гривневой, или валютной карточкой Пиреус Банка за рубежом, если операция инициирована в валюте страны пребывания, или в любой другой валюте. Для того, чтобы осуществить оплату за рубежом по любой платежной карте, необходимо выбирать возможную валюту платежа, кроме гривны. Самым оптимальным вариантом является оригинальная валюта продавца, что позволит избежать первичной конвертации на стороне продавца. Сайты, на которых чаще всего возможны ситуации с двойной конвертацией: Paypal, Google AdWords, Next Direct, Amazon».

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контакт-центр банка: 0 800 30 888 0.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 февраля 2015, 10:30 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд