Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 января 2015, 14:26 Читати українською

Верховная Рада Украины признала Россию государством-агрессором

ВРУ призвала парламенты других стран усилить давление на Россию

Верховная Рада Украины признала Россию государством-агрессором
Фото: assistant-school.org.ua

Верховная Рада Украины приняла постановление о признании Российской Федерации страной-агрессором. Заявление поддержал 271 из 289 зарегистрировавшихся депутатов.

В постановлении отмечается, что украинский парламент признает Россию государством-агрессором, которое поддерживает терроризм и блокирует деятельность Совета безопасности ООН, чем ставит под угрозу международный мир и безопасность.

Также украинский парламент призывает международных партнеров Украины признать «ДНР» и «ЛНР» террористическими организациями.

Кроме того, Верховная Рада просит международных партнеров усилить давление на Россию, «в том числе путем введения новых секторальных ограничений, санкций, чтобы остановить российскую агрессию и заставить российское руководство выполнить в полном объеме все пункты Минских договоренностей, прекратить незаконную оккупацию Крыма, освободить всех заложников и незаконно содержащихся на территории РФ граждан Украины, включая члена делегации в ПАСЕ, народного депутата Украины Надежду Савченко».

Речь идет и об усилении экономических санкций в том числе.

Парламент Украины также просит ПАСЕ ограничить полномочия российской делегации до тех пор, пока Россия не прекратит игнорировать международные требования демократического сообщества.

«Призываем международное сообщество признать факт агрессии против Украины, оккупацию ее территории и усилить требования относительно возвращения к международно признанным границам», – говорится в заявлении.

После голосования спикер Верховной Рады Владимир Гройсман заявил, что в ближайшее время подпишет документ «со стилистическими правками».

Как сообщалось ранее, Кабинет министров принял решение о вводе режима чрезвычайной ситуации на территории Донецкой и Луганской областей.

Комментарии - 47

+
+114
zamis
zamis
27 января 2015, 14:21
#
Скоро в новостях «Украина перевела агрессору предоплату за газ», «Агрессор поставил Украине 300 тонн угля»
+
+30
matroskin
matroskin
27 января 2015, 19:53
#
Т.е. теперь юридически порошенко стал владельцем фабрики которая финансирует госсударство-агрессора и террористов (фабрика в Липецке и сеть магазинов налоги то платят в россию). Или как? Т.е. согласно украинского и международного законодательства его можно привлечь к уголовной ответственности за финансирование терроризма.
+
0
zamis
zamis
27 января 2015, 21:31
#
+
+
+3
vechislavs
vechislavs
27 января 2015, 14:29
#
Імпорт вугілля з Росії у 2014 році у грошовому вираженні склав 1,138 млрд дол., із США — 0,324 млрд дол., із Казахстану — 0,1 млрд дол. На інші країни припало 0,211 млрд дол. Это Украинская статистика.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 21:57
#
И большую часть угля, который импортировала Украина из РФ в 2014 году припадает на частные компании Ахметова, а если присмотреться внимательнее, то уголь по документам идет с ростовских шахт того же Ахметова, но злые языки говорят, что там много подмешано угля с Донбасса, который периодически террористами вывозится в РФ.
+
+10
Valdemar1987
Valdemar1987
27 января 2015, 14:37
#
Можна подумати що після цього закону кремль покаїться в прямому ефірі і виведе своїх людожерів з донбасу, не Верховна Рада а хор хлопчиків-зайчиків.
+
+25
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 14:44
#
То что ВР признала роССию агрессором очень правильно — давно пора.
Это даст нам возможность после победы стребовать контрибуции на сотни миллиардов долларов за оккупацию и разрушение инфраструктуры, за убийство граждан Украины и т.д.
+
+2
vechislavs
vechislavs
27 января 2015, 14:52
#
minfin.com.ua/blogs/vechislavs/63934/ надо только политическую волю это организовать.
+
+10
ramarren
ramarren
27 января 2015, 16:17
#
Пущай отвалит от Украины — посмотрим. А пока что украинские граждане тысячами погибают от российской агрессии.
+
+68
lexgen
lexgen
27 января 2015, 15:12
#
Страна агрессор есть а войны нету. Странно как то.
+
0
ramarren
ramarren
27 января 2015, 16:16
#
Странно для тех, кто путается в двух соснах-словах из русского языка — «война» и «агрессия».
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2015, 16:49
#
«Страна агрессор есть а войны нету»

Ежедневно гибнет до десятка военных и еще больше раненых.
Уже и пленные есть, а некоторые войны не видят в упор…
+
0
Wildman
Wildman
27 января 2015, 18:06
#
Говори точнее, некоторые это украинское правительство. при войне от правительства должны исходить другие действия, а их не будет одной из самых простых причин я бы назвал, что господин коломойский и сам президент не хотят видеть свои банки в подчинении у нбу) поэтому мы так и будем валять дурачка, пока они не проснутся в один день и пойму, надо валить и срочно.
+
+4
Lana86
Lana86
28 января 2015, 19:56
#
Да, у власть имущих средств более чем достаточно для катапультирования из Украины, стремительно падающей в пропасть. К сожалению, простой народ обречён :(
+
0
Wildman
Wildman
27 января 2015, 19:26
#
По факту война не спорю, но они же считают это всего лишь антитеррористической операцией
+
+4
Lana86
Lana86
28 января 2015, 20:09
#
Антитеррористической операцией должны заниматься исключительно спецслужбы. А у нас мобилизация и де-факто война.
Подмена понятий в нашей стране — обычное дело!
Хотя с другой стороны не просто называть всё своими именами, когда официальная позиция России: «Между РФ и Украиной конфликта нет!»
Вот и косит наших соотечественников так называемая не объявленная война :(
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 20:15
#
Порошенко не объявляет военное положение и не называет прямо роССию оккупантом и врагом не потому что он такой миротворец, а потому что в таком случае потеряет свой бизнес на роССии и в Крыму. А на ребят что гибнут в не объявленной войне ему просто начхать!
+
+2
Lana86
Lana86
28 января 2015, 20:21
#
А как Вы считаете, является ли принятое ВСУ постановление о признании Российской Федерации страной-агрессором шагом к оглашению ВОЙНЫ?
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 20:25
#
Нет. Это декларативный акт.
Кстати, в Украине Верховная Рада а не Совет — не палитесь а то уши видно:)
+
0
Lana86
Lana86
28 января 2015, 20:34
#
Не поверите, в последний момент исправила :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 21:20
#
Lana86
И кто кому должен объявлять войну?
Насколько я помну историю, то только в древние века объявляли войны и то только для того, чтобы быстро и в одном месте разбить армию своего противника…
Даже в исторических документах о войне 1941-1945 годов нет данных о том, что Гитлер когда-либо официально объявлял войну СССР, хотя и дошёл до самой Москвы.
Также не припоминаю, чтобы СССР объявлял войну при вводе войск в Венгрию, Чехословакию и Афганистан. Поэтому, следуя традициям, РФ не будет объявлять Украине войну…
+
+4
Lana86
Lana86
28 января 2015, 21:48
#
Я поняла, что Вы хорошо ориентируетесь в истории. Но я не спрашивала, собирается ли РФ объявлять Украине войну!!! Мой вопрос заключался в том, является ли официальное оглашение РФ страной-агрессором предвестником введения военного положения в Украине, что по сути можно назвать объявлением войны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 21:55
#
Однозначно является предвестником введения военного положения но не более того.
Украина не будет объявлять войну РФ, так как мы только защищаем свою территорию в международно признанных границах и не наши войска вторглись в пределы ростовской области а немного наоборот — российские войска вошли на Донбасс…
+
+4
Lana86
Lana86
28 января 2015, 22:20
#
«Рада не только признала Россию страной-агрессором, но и рекомендовала президенту фактически объявить России войну. То есть, в данной ситуации киевский режим за исключением отдельных лиц, для которых это личные выгодны, стремится к формализации состояния войны с Россией. То есть Украина давно говорит, что она с Россией воюет», — сказал Ростислав Ищенко журналисту Pravda. Ru.
www.pravda.ru/news/expert/27-01-2015/1245905-ishenko-0/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 22:33
#
Слова журналиста — это его трактовка официального документа и не более…
Хотя когда наши бойцы ВСУ берут в плен российских военных при боестолкновениях на Донбассе — ведь это тоже признание того факта, что мы их или убиваем или берем в плен, НО на своей законной территории…
+
+2
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
28 января 2015, 21:54
#
Глава МИД Германии Риббентроп в ночь с 21 на 22 июня вручил советскому послу в Берлине меморандум о «предупредительных» военных действиях против СССР. Об этом можно прочесть у советского дипломата Бережкова или советского перебежчика Суворова.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 22:01
#
Напомните пожалуйста, Россия Молдове и Грузии войну обьявляла вторгаясь на их территорию?
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
28 января 2015, 22:11
#
Я на экзамене?:)
Речь шла о Германии и СССР. Это всеобщее заблуждение, что «вероломно, без объявления войны».
+
+11
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 22:21
#
Да нет, я о том что рашистская подлость самая большая. Немцы хоть в тот же день напали а эти мрази называясь братьями нож в спину воткнули когда мы отвернулись.
Очень симптоматично — kino-youtube.ru/4885-nechayanno.html
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 22:28
#
OLdPlane
Сложно спорить с информированным человеком…
«Глава МИД Германии Риббентроп в ночь с 21 на 22 июня вручил советскому послу в Берлине меморандум»
Об этом писал еще госдеп США в 1948 году и все это перевел Фельштинский и опубликовал в 1991 году и теоретически это нужно считать правдой…
Как и открытой ложью нужно считать все учебники истории, где есть отрывки речи Молотова с фразой «без объявления войны».
Но о чем это нам говорит?
Мне эта информация еще раз подтверждает тот факт, что немцы намного честнее русских — и если нападают, то говорят об этом открыто.
А вот по всем военным конфликтам, инициированным СССР и потом РФ нет никаких данных о каких-либо «меморандумах о начале военных действий» исходящих от правительства агрессора…
+
0
Andrey M
Andrey M
28 января 2015, 22:37
#
+10
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
28 января 2015, 22:44
#
Меморандум вручили в три часа ночи. Уже час как шла война. Так что, да, немцы честнейшие люди.:) Как-то в Дрездене в трамвае видел пьяного немца, который приставал к пассажирам. Через пару остановок пришли полицаи и увели на фиг. Мобильных тогда еще не было:)
А самые честные — американцы: два года предупреждали Ирак, что нападут. И сдержали слово!
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 23:10
#
«Как-то в Дрездене в трамвае видел пьяного немца»
Как-то в Киеве в троллейбусе на средней площадке видел пьяного наркомана, пристававшего к молодой женщине и матерившегося на весь салон а на задней площадке бесплатно ехал милиционер в форме и когда к нему обратились женщины с просьбой утихомирить хулигана, они получили достойный ответ — «У меня рабочий день закончен»…
В этом плане мне Германия больше нравиться…
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2015, 23:04
#
А россияне до сих пор всех убеждают, что они не воюют на Донбассе и что «Грады», «Ураганы», «Точки-У» и танки всевозможных модификаций можно купить в любом сельмаге Луганской и Донецкой области…
+
+4
Lana86
Lana86
28 января 2015, 23:52
#
Официальная позиция РФ по поводу сложившейся в Украине ситуации известна. Тем не менее, вероятность того, что Украина объявит РФ войну, — высока, а постановление о признании РФ страной-агрессором можно расценивать как предварительную подготовку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 января 2015, 0:33
#
А объявят войну для того, чтобы сразу сдаться на милость победителю или зачем еще надо объявлять войну РФ?

Освобождать свою законную территорию от бандформирований можно и без объявления войны.
+
+4
Lana86
Lana86
29 января 2015, 0:43
#
Парламент постановил «рекомендовать президенту Украины в соответствии с пунктами 19 и 20 статьи 106 Конституции Украины и статьи 4 ЗУ «Об обороне Украины» внести в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и ввести на территории Украины военное положение до прекращения вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины» — это достоверный факт!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 января 2015, 0:50
#
Парламент может рекомендовать что угодно — посмотрим на будущую реальность…
+
+2
Lana86
Lana86
29 января 2015, 0:51
#
Согласна, время покажет…
+
0
rom4ik1
rom4ik1
27 января 2015, 19:24
#
А почему???
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
27 января 2015, 21:16
#
Зачем собирались депутаты? Чтобы принять политический манифест? Оказывается не только. Одним из вопросов было внесение поправок в закон о люстрации, позволяющих Президенту возвращать на службу люстрированных военных. Вот это и есть положительный момент сегодняшнего заседания. Все!!!
И снова на отдых, до следующего вторника. Мля, Рада вместе с экономикой страны переходит на военные рельсы. Уходит в подполье.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
27 января 2015, 21:19
#
Да, еще жена Ю.Луценко приняла присягу члена парламента. Теперь все.
+
0
Andrey M
Andrey M
27 января 2015, 21:22
#
А еще в конце создали межфракционное обьединение «За Киев»:)
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
27 января 2015, 21:34
#
Тоже архинужнейшая вещь на сегодня.
+
0
Lana86
Lana86
28 января 2015, 16:39
#
ПУТІН СПОКУШАЄ ЗАХІД РОЗКОЛОМ УКРАЇНИ ТА ПРИЄДНАННЯМ ЗАХІДНОЇ ЧАСТИНИ ДО ЄС І НАТО
finbalance.com.ua/news/Putin-spokusha-Zakhid-rozkolom-Ukrani-ta-pridnannyam-zakhidno-chastini-do-S-i-NATO
+
+2
Lana86
Lana86
28 января 2015, 21:54
#
Что даст Украине признание России агрессором?
Дипломатическое значение документа:
Опрошенные «Обозревателем» эксперты сошлись во мнении, что принятый документ не является решением в сфере реальной политики, то есть сам по себе не предполагает каких-то конкретных шагов и перемен и не несет негативных последствий для России. При этом обращение имеет очень важное формально-декларативное значение, как для внутренней, так и для внешней политики Украины и ее партнеров.
+
+2
Lana86
Lana86
28 января 2015, 21:54
#
Богдан Яременко отметил, что это решение важно еще и потому, что вводит Украину в «правовое русло войны», что, в свою очередь, открывает перед страной дополнительные возможности.
«Это решение имеет первостепенное значение не для международного сообщества, а для Украины. Украина, прежде всего, входит в правовое русло войны. Это решение открывает путь для принятия других важных государственных решений: введения военного положения, разрыва дипломатических отношений (с Россией. – Авт.), определения характера военной операции на востоке Украины, введения санкций против агрессора», — сказал дипломат.
obozrevatel.com/politics/56801-chto-poluchit-kiev-i-poteryaet-moskva-ot-priznaniya-rossii-agressorom-mneniya-ekspertov.htm
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться