ВХОД
Вернуться

Контакт-центру Forward Вank в Черкассах исполнился один год

19 декабря 2014 г Контакт-центру Forward Вank в г. Черкассы исполнился один год. Главной задачей Контакт-центра с первого дня его работы было повышение качества обслуживания клиентов Forward Вank, и на сегодняшний день эта цель достигнута на 100 % — Контакт-центр работает в соответствии с европейскими стандартами качества 24 часа в сутки 7 дней в неделю, операторы «горячей линии» ежемесячно принимают порядка 85 000 звонков, предоставляя информацию об услугах Банка, осуществляя дистанционные продажи продуктов и услуг, работая с жалобами и предложениями, помогая оперативно решить финансовые вопросы, консультируя клиентов, проживающих в сложных регионах страны.
Более того, Forward Bank является активным участником социального развития Черкасского региона. 
«Мы прилагает максимум усилий для социальной реализации молодежи, в том числе предоставляя выпускникам ВУЗов возможность профессионального роста и построения карьеры. Так, на сегодняшний день в Контакт-центре работает порядка 150 сотрудников, более 50 % из которых пришли в наш банк еще в первые дни открытия подразделения в Черкассах», – отметил Председатель Правления Forward Вank Андрей Киселев.
В 2015 году Контакт-Центр Forward Bank планирует расширение направлений деятельности и, как следствие, продолжение активного сотрудничества с ВУЗами и другими государственными учреждениями Черкасчины.

Опубликовано на minfin.com.ua 23 декабря 2014, 15:26 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд