Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 декабря 2014, 15:10 Читати українською

НБУ рассчитывает, что МВФ решится увеличить финпомощь Украине

До конца февраля может быть реализован этот проект

Национальный банк Украины ожидает утверждения новой программы с Международным валютным фондом с увеличением финансирования на 15 млрд долларов до конца февраля.

Об этом в ходе брифинга сообщил журналистам первый заместитель главы НБУ Александр Писарук, пишет Униан.

«Если все пойдет по тому направлению, как мы это видим, мы с МВФ можем реализовать увеличение финансирования Украины, сумма в 15 млрд уже называлась, и мы надеемся, что это будет возможным до конца февраля, будет реализован этот проект», — сказал Писарук.

Он также уточнил, что речь идет не об очередном транше МВФ, а об увеличении существующей программы с Фондом.

Комментарии - 15

+
+4
vitaliy17
vitaliy17
19 декабря 2014, 15:31
#
Самое печальное, что эти деньги пойдут на уплату долгов, а отдавать их будут налогоплатильщики. Если четно пугают все эти новости о выделениях то тут то там милионов, милиардов. Западный мир не помогает за спасибо, в скором времени расплачиваться будем мы за решения нашего правительства.
+
+1
Allin
Allin
19 декабря 2014, 16:01
#
Мы, (в смысле, народ Украины), расплачиваться не будем,
нас, (в смысле, народ Украины), просто загонят в нищету
свои-же воровитые керевники.
+
+26
casher
casher
19 декабря 2014, 16:58
#
Все же понимают, что деньги нам дают на войну сейчас, а воюем мы не только за себя, за всю европейскую цивилизацию. И если бы господин президент занял позицию, что берем деньги на в долг, а в качестве безвозмездной помощи — давали бы в качестве безвозмездной помощи. А если президенту по фигу, то воюем за весь запад мы одни и за свой же счет.
+
+1
a412
a412
19 декабря 2014, 17:25
#
Да, это так!
но и войны у нас нет!
Есть АТО — что это никому не известно!
поэтому нужно требовать от Пети отчитаться: почему столько времени нет никаких результатов его правления?!
+
0
Гоги Каладзе
Гоги Каладзе
19 декабря 2014, 18:41
#
Мне кажется что сефарды расширяют свое влияние и давят ашкеназов, одна нефть чего стоит. А словянские народы попали в замес, уж не знаю по предначертанию судьбы или воли Божьей. Может есть здравое мнение?
+
0
kriviyrih
kriviyrih
19 декабря 2014, 16:37
#
Уважаемый НБУ летом доллары Нафтогазу не нужны. Выкупайте и оплачивайте международные долги. Курс установили бешенный. Барахло с Китая уже никто не возит и не покупает, хоть бы то, что навезли по курсу 8 продали. Возьмете кредит осенью, когда за газ нужно платить.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
19 декабря 2014, 17:20
#
«НБУ рассчитывает, что МВФ решится увеличить финпомощь Украине» Миркую- что НБУ на это рассчитывать не стоит. Смысл в том- что по этой программе «стендбай» далеко всё не выбрали. Следующую программу МВФ и может учредить( в принципе)-но сразу налить( как желает НБУ) ярдов 10-12ть- то наверняка нет. В итоге- МВФ может и скажет- что мол согласен на увеличение кредита- но суммы оного опять таки будут соответствовать суммам «дня сегодняшнего». А НБУ нужен сразу солидный транш- на вышеуказанную сумму.
+
0
casher
casher
19 декабря 2014, 17:26
#
Вот тут Вы не правы, дадут денег тем или иным образом. Может не через МВФ, может через неправительственные фонды, через выдуманные инвест.проекты, но денег дадут. Без денег не то, что войну не выиграем, а еще и пророссийским станет большая часть населения. А проиграть Украину россии за какие то 10-15-20 (день-два стандартной работы ихнего станка) миллиардов, не полные идиоты пока на западе сидят.
+
+16
Maleficarum
Maleficarum
19 декабря 2014, 17:38
#
Денег и так дают. Но то не те суммы. А требуемых сумм для восстановления страны не будет. Они могут быть только под землю. А новая власть мораторий не снимает. Зачем давать стране деньги ежели оная теряет собственную территорию? Денег дадут только тогда- когда определяться с конечным вариантом раздела. Оный ещё не завершён. Всё идёт по примеру Югославии. Шесть кусков( плюс Косово). Два «куска» в ЕС вошли. Вот на них- денёг и хватило. Так что полноценное финансирование будет только- после определения реальных границ Государства.
+
+9
namoemitofo
namoemitofo
19 декабря 2014, 17:42
#
Как думаете, у нас выйдет больше 2 х «кусков»? Или сохранится целостность?
спасибо
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
19 декабря 2014, 18:05
#
А всё теперь зависит от Западных областей Украины. Там есть свой «барон»- Балога. Есть и труба- ужгородская. Миркую- что и там всё может быть не совсем тихо. Но то всё- гипотезы конечно. Целостность Украины в границах 1991 года- то уже в прошлом. Крым и то что откололось уже то-надолго. Да и даже ежели бы ( вдруг) жители Крыма и оккупированного Востока -решили на референдуме вернуться обратно в «семью»- вряд ли бы то соединении уже состоялось. Так что- все переговоры о ЕС уже идти будут без учёта «отколовшейся братии».
+
0
namoemitofo
namoemitofo
20 декабря 2014, 0:12
#
А если предположить что, по окончанию военных действий, во «время дипломатов», нам предложат оставить целостной Украину(вместе с Крымом и Востоком)но взамен например, на изменение государственного строя. Двух палатный парламент. С раширением законодательной власти на местах. Таким образом ВерхРада, делегирует полномочия на места. И каждый субъект единой страны, будет выбирать традиционные пути развития для достижения своих интересов и целей.
Тем более, что Киев, «теряет рычаги»- денег нет же?
или нет?
+
0
a412
a412
19 декабря 2014, 18:09
#
Такое впечатление, что именно Вы лично заинтересованы в этом транше:)
+
+9
a412
a412
19 декабря 2014, 17:28
#
Зачем НБУ транш?
они же не несут ответсвенноть за валюту, экономику и банковскую систему???
нужно выдать транш, но не НБУ, а пока не определим, кто будет по-новому выполнять функции НБУ — незачем НБУ давать транши!!!
+
+18
Donkey
Donkey
19 декабря 2014, 19:48
#
Поддерживаю. Хватит кормить этих дармоедов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться