Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 декабря 2014, 11:18 Читати українською

Доллар покоряет новые вершины на аукционе НБУ

Средневзвешенный курс составил 15,709 грн/$

На сегодняшнем валютном аукционе НБУ определил ставку нижнего отсечения на уровне 15,705 грн/$, сообщили редакции портала «Минфин» участники торгов. Курс верхнего отсечения – 15,7129 грн/$.

Средневзвешенный курс, определенный регулятором по итогам сегодняшних торгов, составил 15,709 грн/$, что на 4 копейки выше значения четверга.

Нацбанк установил индикативные курсы: доллар – 15,709, евро – 19,52, рубль – 0,274.

На выходные в банковских обменниках курс продажи может быть не выше 16,49 грн/$.

Напомним, 11 декабря, средневзвешенный курс, определенный регулятором, составил 15,6667 грн/$.

Комментарии - 42

+
+19
sdsdsd
sdsdsd
12 декабря 2014, 11:22
#
На выходных менялы мне кажется установят курс около 20
у них свой меж банк ) minfin.com.ua/currency/auction/kiev/
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 декабря 2014, 11:23
#
«На выходные в банковских обменниках курс продажи может быть не выше 16,49 грн/$.» А курс приёма будет 16.489.
+
0
Nekrasov
Nekrasov
12 декабря 2014, 11:49
#
Не исключено :-
+
0
Patrik1
Patrik1
12 декабря 2014, 11:28
#
На сегодня реальный курс — 18.3/18.5
+
+38
Павел Николаевич
Павел Николаевич
12 декабря 2014, 12:01
#
Так и есть. А по зомбоящику все рассказывают как в России рубль падает. А о «попной» ситуации с гривной вообще молчок.
+
+21
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 12:07
#
Да. Все как один, каналы зомбоящика про реальный курс национальной валюты не распространяются!
+
+29
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 11:29
#
«На выходные в банковских обменниках курс продажи может быть не выше 16,49 грн/$.»
На каких выходных? На позапрошлых??? Ребята… надо быть реалистами, не надо принимать реальное за желаемое либо наоборот! Вчера в Харькове можно было купить доллар по 17,50 грн. Сегодня — еще не знаю.
+
0
Павел Николаевич
Павел Николаевич
12 декабря 2014, 13:56
#
Сегодня 18.3-18,5 где как и какой объем
+
0
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 13:58
#
Это реально!
+
0
candidat
candidat
12 декабря 2014, 14:19
#
А причем здесь ваши черные менялы и «за сколько реально купить». Черным по белому написано, что в обменниках не будет больше 16,49. И ни в одном обменнике никакого БАНКА не будет больше 16,49.
+
0
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 14:22
#
Только разница в том, что 16,49 — курс по которому ничего купить нельзя. А наши «черные менялы» по «реальному» курсу продают валюту. Вот и вся разница
+
0
candidat
candidat
12 декабря 2014, 14:53
#
Блин, как можно с такими, как вы разговаривать? Еще раз по полочкам. Статья о БАНКОВСКОМ курсе. В банках курс НЕ БУДЕТ выше 16.49. Это самое реальное из реального. И пусть ваши менялы хоть по 20 грн. за доллар ставят, в БАНКАХ курс не будет выше 16,49. В статье ни слова о том, за сколько реально купить доллар. Еще раз напоминаю, статья о БАНКОВСКОМ курсе. Еще возражения будут?
+
0
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 15:04
#
Да… возражения будут, но не о том что статья о банковском курсе. А о том, что банковский курс на выходных не будет соответствовать реальному, плюс по банковскому курсу купить наличный доллар не реально! P/S/ Менялы не «наши», а так бы я им от Вас привет передал бы обязательно.
+
0
candidat
candidat
12 декабря 2014, 15:11
#
Может, и не соответствует, но он будет не выше 16,49. И с этим ничего не сделаешь. Где вы видели, что кто-то принимает желаемое за действительное? НБУ продает на аукционе по 15,70 и запрещает банкам накидывать больше 5%, т.е. продавать дороже 16,49. Банки это не по собственной прихоти ставят, а потому что правила такие. Что тут нереального?
+
+4
Mozilla
Mozilla
12 декабря 2014, 16:45
#
По этому курсу купить доллары невозможно. Потому это не курс, а нелепая, оторванная от жизни фантазия, на месте которой можно нарисовать любые цифры.
+
0
candidat
candidat
12 декабря 2014, 19:30
#
Невозможно. При всем желании НБУ запрещает рисовать больше положенного правилами. Поэтому, сколько бы вы не говорили о том, за сколько можно купить, курс от этого не поменяется.
+
+4
RMM
RMM
12 декабря 2014, 19:37
#
Реальный курс — это курс, по которому большинство населения может купить. В данном случае цифры НБУ — не реальный курс, так как купить нельзя по нему.
+
0
candidat
candidat
12 декабря 2014, 20:12
#
Опять 25! Причем здесь курс, по которому можно купить? С какой стати вы пишете про возможный курс покупки в комментариях к статье, которая информирует о банковских курсах? Найдите статью о курсах черных менял и напишите там про «реальный курс».
+
0
RMM
RMM
15 декабря 2014, 19:34
#
То есть по Вашему валюту банки продавать не должны и не должны полностью удовлетворять спрос?

Для чено нужен курс, по которому купить нельзя???
+
0
candidat
candidat
15 декабря 2014, 21:44
#
Насколько я понимаю, в данном случае банк ничего не должен, т.к. обмен валют — это один из видов его деятельности, а не обязанность.
А для чего нужен такой курс, у банка и спрашивайте. Только он все равно будет 16,49, и вы с этим ничего не сделаете.
+
0
RMM
RMM
15 декабря 2014, 22:23
#
Вы правы, банк не обязан. Собственно и виноват не банк, а НБУ. Был бы реальный, а не декларируемый курс, то и с доступностью валюты проблем бы не было.

Ну а с декларируемым курсом конечно простые граждане ничего не сделают, просто все понимают что он ничего не значит.
+
0
candidat
candidat
16 декабря 2014, 0:51
#
С этим никто не спорит. Но разговор в этой ветке не об этом. Суть моего первого сообщения в том, что на статью неоправданно наехали. В ней нет ни слова о том, что за 16,49 можно доллар купить. Статья лишь сообщает, что в обменниках будет такой курс. И тут все сразу набросились со своим реальным курсом. И такое ощущение, что никто не может понять, что цель у статьи другая. Не сообщить реальный «черный» курс, а сообщить официальный банковский.
+
+3
sdsdsd
sdsdsd
12 декабря 2014, 15:07
#
Поддерживаю!!!

В банках будет отсутствовать доллар по 16.46
а менялы продадут вам зеленый по 20 грн
+
+6
candidat
candidat
12 декабря 2014, 15:14
#
Ну, вот это уже, как говорится, ближе к телу:) Будет в продаже, не будет, об этом статье никто не говорит. Цель статьи, сообщить курсы. Видимо, некоторые этого не понимают, и начинают автора статьи в чем-то обвинять.
+
+7
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 15:17
#
Все и всЕ понимают! Дискуссия ни о чем. Такое ощущение что Вы являетесь кровным родственником автора статьи. Автор пишет верно, но в реалии этого не будет!
+
0
Subsidiant
Subsidiant
12 декабря 2014, 19:54
#
Сегодня 18,5 утро
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 декабря 2014, 11:34
#
Все знают каковы реальные курсы на сей момент. Не надо открывать «Америку» в сим вопросе. ПОВ не сможет оперировать в «светлую» цифрами «черноты»- попадёт под санкции НБУ ибо. «Светлым» бидом на окнах ПОВ цифра не может быть выше 16.4899.
+
+2
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
12 декабря 2014, 11:36
#
Кто то хочет слить крупную партию, поэтому поднимает курс что б выгоднее было, но в панике мы все принимаем этот курс. И вот уже Он сомневается и опять поднимает курс. Так сказать щупает дно, но его не видно. Вопрос в том у кого первым дрогнут нервы?? Но желание каждого не прогадать, ведёт нас на дно. Когда мы приземлимся, потеряют все, но кажется никто этого не понимает! Каждый думает что даже потом как нибуть отыграется. Но нет. этого потом не будет.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
12 декабря 2014, 11:46
#
«Кто то хочет слить крупную партию, поэтому поднимает курс что б выгоднее было,» Денег нет в стране. Взять нельзя нигде уже оные. ЗВР истощаются «под ноль». Вот проблемы. Было бы в порядке в стране с финансами- никакие бы « крупные партии» курс не двигали так радикально.
+
0
Nekrasov
Nekrasov
12 декабря 2014, 11:57
#
Согласен полностью
+
+4
litmax
litmax
12 декабря 2014, 12:22
#
Ребят, а куда делись миллиарды гривен из Крыма? Понимаете о чем речь, они быстро превравились в доллары уже на территории континентальной Украины и вернулись в Крым уже долларами… Ну конечно гривна не стоит так дёшево, хотя власть усиленно работает над её девальвацией и прямо, чтоб «своим-инвесторам из Кипра» дешевле купить предприятия было и косвенно через постоянные смены руководства и некомпетентность правительственных финансистов.Думаю объективно доллар стоит 14-15грн, остальное опасение людей за дефолт и как следствие 17-18грн за доллар уже имеем.
+
+1
Надежда Никитенко
Надежда Никитенко
12 декабря 2014, 12:48
#
Люди! Кто судился с банком по вопросу невозврата валютного вклада? Поделитесь опытом! Есть ли смысл начинать судебную тяжбу?
+
+1
Mozilla
Mozilla
12 декабря 2014, 16:46
#
Ни в коем случае не доводите до суда. Вы чего??? Банк с судом всегда договорится.
+
0
nixdorf
nixdorf
12 декабря 2014, 13:41
#
Сегодня Гонтарева должна была отвечать в ВР за всю нацбаню… бабалера так и не появилась.

www.segodnya.ua/economics/enews/gontareva-mozhet-vystupit-v-rade-v-sleduyushchuyu-pyatnicu-576799.html

Я тихо фигею! Она шо, такая занятая? Не может оторваться от рисования курсовых кривых?
+
0
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 13:42
#
Ей нечего рассказать!
+
0
Павел Николаевич
Павел Николаевич
12 декабря 2014, 13:57
#
Не нечего сказать, а просто решила почтить молчанием светлую память умершей «гривны»
+
0
golova6enko
golova6enko
12 декабря 2014, 13:51
#
Так и будет…
+
0
tomsankaradon
tomsankaradon
12 декабря 2014, 14:54
#
Интересно какой курс будет к новому году… надеюсь за 20 не перевалит
+
0
SageSage
SageSage
12 декабря 2014, 15:12
#
Скоро зарплаты будут по 20$ и напечатаем новые деньги, делов-то)
+
0
tomsankaradon
tomsankaradon
12 декабря 2014, 15:22
#
Нерадужный прогноз
+
+8
RMM
RMM
12 декабря 2014, 15:23
#
Обычно в это время люди сдают лишнюю валюту, покупают подарки, готовятся к празднику. Интересно, когда гривна пробьет отметку в 20 — в январе или через пару лет?
+
+8
ViktoriaN
ViktoriaN
12 декабря 2014, 18:03
#
Помнится мне, как Петр Алексеевич год назад с фирменным траурным выражением лица рассказывал как беднеет народ Украины при курсе 8.50 из за воровства «семейки»… Сейчас по зомбоящику только и слышно как рубль в России упал. Может кто то из правящих обратится к народу и расскажет что с гривной будет?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться