ВХОД
Вернуться

Банк Михайловский был признан одним из лучших HR-брендов в 2014 году

Церемония награждения победителей проекта «Премия HR-бренд Украина 2014» прошла в НСК «Олимпийский» 5 декабря 2014 года. Награды получили компании, которые реализовали в 2013-2014 годах лучшие программы по работе с персоналом. В проекте «Премия HR-бренд Украина 2014» приняли участие 25 украинских и международных компаний, на получение премии было предоставлено 28 проектов в 4 основных номинациях: «Столица», «Регион», «Украина» и «Мир».

«Премия HR-бренд Украина 2014» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Организатор конкурса – компания Headhunter.

Ежегодно премия вручается организациям, которые разработали и внедрили наиболее успешные и яркие практики в сфере HR.

Банк Михайловский впервые принимал участие в таком престижном конкурсе и получил награду за проект «Вместе ярче!» в категории «Украина».

Летом 2013 года Банк Михайловский вошел на финансовый рынок Украины. Банк предложил клиентам розничные услуги и начал активно расширять свое региональное присутствие. Так за год было открыто 42 отделения, 57 мини – офисов и больше, чем 2 200 точек продаж (по состоянию на 01.12.2004), что в свою очередь требовало большего количества квалифицированного персонала с высоким уровнем мотивации.

Предпосылкой к внедрению проекта был запуск кредитования по всей территории Украины, при этом бюджет на оплату труда должен был быть использован эффективно и сбалансированно. При таких условиях перед командой HR возникли первоочередные задачи:

Быстрый поиск молодых специалистов по всей стране;
Построение качественной системы очного и дистанционного обучения;
Построение комплексной системы наставничества;
Развитие программ удержания и стимулирования персонала, включая элементы материальной и нематериальной мотивации;
Запуск системы управления карьерой молодых специалистов и формирование кадрового резерва.
За первый год работы проекта удалось достичь выдающихся результатов:

В момент запуска кредитования заполнено 94% всех вакансий;
Средний уровень знаний составлял 95 баллов из 100 возможных;
17% начинающих хоть раз получили повышение;
Уровень удовлетворенности работой банка составил 91%;
Утечка кадров больше, чем на 30% ниже от запланированной.
Также было исполнено основное требование – кредитование успешно запущено.

Проект кроме деловых задач имеет и социальную составляющую: создание рабочих мест и трудоустройство студентов/выпускников ВУЗ, которые не имеют опыта работы, увеличение интереса и доверия к Банку у молодежи.

«Очень приятно получить награду HR brand в первый год работы проекта и Банка в целом, ведь в этом году было много достойных номинантов. Считаю эту награду победу всей команды, а не только Департамента по работе с персоналом. Лично я искренне благодарен организаторам и членам жюри за то, что выбрали наш проект в качестве одно из призеров номинации. Многие из них знают, что такое start-up и как важна не только быстрота, а и качество. Построить сильный HR бренд очень сложно, а сделать это за год – практически невозможно! И то, что более чем 1500 человек доверили свою карьеру Банку Михайловский, доказывает тот факт, что мы выбрали верный путь», — комментирует награду Директор Департамента по работе с персоналом Береснев Сергей.

Опубликовано на minfin.com.ua 11 декабря 2014, 18:30 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд