ВХОД
Вернуться
Пышный: предложение перевести силовиков на обслуживание в госбанки связано с необходимостью защитить их персональные данные
Андрей Пышный, глава правления Ощадбанка.

Пышный: предложение перевести силовиков на обслуживание в госбанки связано с необходимостью защитить их персональные данные

Об этом в интервью liga.net заявил председатель правления государственного Ощадного банка Андрей Пышный.

«Необходимо из госучреждений и госпредприятий выделить отдельно силовой блок — Минобороны, МВД, СБУ. Должны ли участники АТО быть уверены, что их персональные данные в банковских базах надежно сохранены и под контролем? Персональные данные клиента — это номер телефона, домашний адрес, идентификационный код, состав семьи, полностью вся кредитная и расчётная история. Если эта информация станет известна кому-то, она может быть использована не так, как на то рассчитывает солдат или офицер», — отметил Андрей Пышный.

По его словам, Ощадбанк как госбанк готов предоставить силовикам весь необходимый комплекс банковских услуг и тот уровень защиты данных, который потребуется.

«У нас есть структурные подразделения, которые десятилетиями работают с информацией, обозначенной «секретно» и «совершенно секретно», — заявил Андрей Пышный.

Что касается государственных предприятий, то здесь конкуренция должна быть на первом месте. «Ощадбанк» к ней готов и никаких административных рычагов для перевода средств задействовано не будет.

«Сейчас «Ощадбанк» занял активную позицию в коммуникации с клиентами, чего не было все 23 года независимости и чего от нас, очевидно, не ожидали и сейчас», — подчеркнул Андрей Пышный.

Опубликовано на minfin.com.ua 27 октября 2014, 16:26
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
+7
Donkey
Donkey
27 октября 2014, 17:43
#
Неужели ничего умнее нельзя было придумать? Получается, что персональные данные других украинцев размещенные в коммерческих и иностранных банках не защищены?
+
0
freader
freader
27 октября 2014, 17:52
#
Другие украинцы не участвуют в АТО
+
+25
LF117
LF117
27 октября 2014, 18:24
#
Вот если бы Ощад стал еще и клиентоориетированным банком — ему б тогда цены не было бы. А так — процентов 80 отделений до сих пор «пахнут» совком. Как по внешнему виду, так и по обслуживанию.
Это практически, последний островок ностальгии для пенсионеров. Ведь (не считая текущего ажиотажа за долларом) ни в одном другом банке нет таких очередей. И только в Ощаде — это обычная практика и норма.
А сам декор внутри отделения. Да там просто задохнуться можно. Да, центральные региональные дирекции — еще более менее. Почти современные. Но обычные отделения — просто кошмар.
+
0
LF117
LF117
13 ноября 2014, 23:45
#
В тему. На днях пришлось посетить этот самый Ощад. Так вот, по нормальным стандартам качества западных банков в центральном отделении был только один сотрудник, который хоть как-то хоть что-то сделал — ОХРАННИК!!!
Единственный, кто подошел и спросил ЧЕМ ОН МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?!!! Вежливо. Все показал и подсказал.
Зал самого Ощада. Кто нибудь пытался понять логику табличек над клерками? Там же полнейший бред. Я стоял (до помощи охранника) и пытался понять, хоть к кому мне стоит обращаться?
Даже после того, как мне показали куда надо обращаться, картина: 2 девочки пашут как негры. Не приседая. Еще пару тел подняли фейсы, что-то мотнули гривами и дальше втыкнули в свои компьютеры. Даже не промычали ничего. Остаток мега-активных дам, штук 7, просто повернувшись самой интересной частью своей жизни (спиной), ржали (другого слова и не скажешь) пили чай с бубликами — и на всех остальных тупо плевать. Такого кошмара еще не видел. К счастью, с этим банком дел не имею.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд