Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 сентября 2014, 12:49 Читати українською

Кличко повысит стоимость проезда в метро

Власти продолжают изучать вопрос о внедрении единого электронного билета в столице

Кличко повысит стоимость проезда в метро
Фото: kievcity.gov.ua

Комментарии - 44

+
0
Angel13
Angel13
4 сентября 2014, 13:07
#
А сколько сейчас стоимость? Я помню в последний раз было то ли 1,75, то ли 2, уже выше? Если нет, то поднимайте до 3, в Харькове значит можно, в Киеве нет? Правда я не почувствовал улучшений, как была давка, как ездили старые вагоны, так все и осталось.
+
+30
Donkey
Donkey
4 сентября 2014, 13:41
#
В европейской столице стоимость разового проезда в метро должна быть в пределах от 1,7 Евро как в Париже до 3 фунтов стерлингов как в Лондоне
+
+3
RMM
RMM
4 сентября 2014, 15:30
#
А средняя зарплата в европейской столице равна оной в Париже или Лондоне? Зарплатный фонд обслуживающего персонала метро явно меньше, то есть и цена его меньше.
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 13:56
#
Разовое метро в Киеве должно быть 10 гр.,
на неделю проездной 100 гр.,
на месяц проездной 300 гр.
на год проездной 2000 гр.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 сентября 2014, 17:15
#
Я каждый день езжу на метро и мои затраты на это составляют в среднем до 100 грн за месяц. Для Киева это мизер.
Считаю что цена в 5 грн будет полностью обьективной, тем более что есть еще Карта Киянина для малообеспеченных по которой они ездят бесплатно.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 18:02
#
Годовой проездной 2000 гр / 250 дней / 2 поездки в день = 4 гривны за поездку…
а тот кто приезжает на один-два дня может за экскурсию в метро свободно выложить по 10 гр. за поездку без особого ущерба для своего бюджета или на такси пусть едут…
+
+1
zamis
zamis
4 сентября 2014, 14:00
#
Формула Кличко

www.youtube.com/watch?v=X9s3xp0dt4w
+
+3
TomJones
TomJones
4 сентября 2014, 14:00
#
Давно пора поднять цены на общественны транспорт.
1 евро было бы великолепно. Но можно для начала 10 грн за билет
В интересах города общественный транспорт надо развивать и расширять. А как это сделать, если он дотационный?

А льготы лучше платить пенсионерами и малоимущим индивидуально в денежном виде. А то сделали маршрутки по 3 грн, и ездием на ведрах с гвоздями, которые к тому же забиты по самое немогу. Будь цена выше в 3 раза, за те же деньги можно было пустить в 3 раза больше транспорта. Или в два раза, но качеством получше.

Потому как в условиях рыночной экономики, бесплатный транспорт, как бесплатная медицина и беслпатное образование — очень отвратительного качества.
+
+54
koluvan3000
koluvan3000
4 сентября 2014, 14:20
#
Подняли цену на отечественный бензин до 1 евро, его качество улучшилось? Аналогично будет и с транспортом и комуналкой. Все в убытках-только никого сраной метлой ни выгонишь со своего маршрута. Хороший пример в Киеве с сетью экспресс-парикмахерских. Раньше все стонали, что стрижка за 50 грн. (6 долл. на то время) это не выгодно, после появления этой сети стригут за 30 (2.5 долл.) и всем выгодно. Так что конкурентов надо создавать, а не слушать нытьё «зажравшихся» монополистов.
+
+9
dimchik84buh
dimchik84buh
4 сентября 2014, 14:57
#
Согласен! поднимать проезд необходимо, если ты вложил в средства модернизацию. А если после увеличения тарифа будут увеличены премии верхушке, то я не согласен!!! И за 10 грн ездить в маршрутке с коррозией кузова и быдловодилой — ну это ппц… А конкурентов у нас устраняют по старинке… И вряд ли это прекратится… :(
+
0
Toha
Toha
4 сентября 2014, 17:56
#
Дак ото ж. Сейчас в метро не такие страшные вагоны, как наземный транспорт.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 16:02
#
При желании реально сделать годовой проездной на все виды транспорта за 3000 гр., т.е. в среднем 8 гр. в день на всё, но нужны городские автобусы…
+
+38
dimchik84buh
dimchik84buh
4 сентября 2014, 16:05
#
Но нужны 3000 грн, которые необходимо сразу отдать. И в случае потери данного билета, пойти и повеситься на ближайшем столбу… :-)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 16:33
#
При желании все возможно…
так как 3000 сумма большая и возможны потери и износ, то выдавать сразу 12 месячных проездных…
а особо желающим 52 недельных проездных, но за дополнительную небольшую плату в 100 гр.…
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 18:08
#
Для тех, кто не имеет свободных денежных средств годовой проездной может предоставляться в кредит по учетной ставке НБУ…
т.е. 3000 х 12,5% = 3375 гривен общая сумма по году..
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
4 сентября 2014, 20:12
#
Я езжу на своем автомобиле и меньше 100-150 грн. в день на бензин не получается. Я не занимаюсь извозом, езжу по своим делам. Так что 10 грн.это совершенно не много. Это примерно 55 евроцентов. А нынешняя цена проезда в метро 11 центов.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 20:21
#
Эти киевляне просто издеваются над страной :)
то за воду и канализацию платят по 3 гр. за кубометр,
когда все нормальные платят давно по 6 гр.,
то за отопление по 200 гр., когда провинция по 300 гр.,
то зарплата 1200 гр. при средней 5000 гр.,
(сколько стоит нанять медсестру-сиделку за больным или инвалидом? ), когда в провинции вообще люди не могут найти работу.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
4 сентября 2014, 20:30
#
Я киевлянин и считаю, что проезд в метро должен стоить дороже 2 грн. Сколько-пусть считают экономисты. Бесплатного ничего не бывает. Убытки метрополитена покрывает бюджет, то есть налогоплательщики. Я плачу большие налоги и не езжу в метро. Многие не платят налоги вообще и ездят за 2 грн.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 сентября 2014, 20:39
#
Я как житель Киева считаю что цена в 5 грн приемлема каждому, я бы и по 10 ездил — все равно в разы выгодней чем машиной.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
4 сентября 2014, 20:44
#
Да. Я с Вами согласен.
Вообще Киеве самое «дешевое» метро в мире. Говорят дешевле только в Баку (даже вроде бы бесплатно).
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 21:01
#
Проблема не в метро — а в удобном городском транспорте.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 19:44
#
По проездному и поедете заграницу :)
+
0
vechislavs
vechislavs
4 сентября 2014, 21:27
#
А если посчитать сколько людей каждый день ездит и умножить на 2 гр и на 365 дней да плюс аренда торговых площадей и плата за рекламу, сколько получиться?
Сначала надо провести аудит метрополитена и выставить реальную стоимость проезда! А просто, как говорит один гражданин… абышоляпнуть… ставить стоимость от фанаря не стоит.
Что то мне подсказывает, что и две гривны, при отсутствии воровства, это много.
+
0
Vadim
Vadim
4 сентября 2014, 21:45
#
Вот уж действительно, «абышоляпать» здесь становится привычным занятием.
Для любопытных в сети размещено достаточно информации о результатах деятельности КП «Киевский метрополитен», посмотрите сами хотя бы здесь www.metro.kiev.ua/node/4057 и сделайте выводы.
+
0
vechislavs
vechislavs
4 сентября 2014, 22:03
#
В 2007-2008 году в аэропорту Борисполь КРУ по заявке Рудковского ( мин транс ) проводил проверку
На территории зала ожидания 1кв метр аренды стоил 5 гр!( согласно договора) — правда смешно! А за переоборудование автомобиля Фольсваген канди (установка мигалки, подключение к рации, и наклейка полосы с надписью «Борисполь»- было заплачено 45 тысяч гривен! — классные мигалки, и это только самое мелкое!. Результат смена директора, и введение новых схем отмыва денег! А написать и читать можно все что хотите! Вот Вам и выводы!
+
0
vechislavs
vechislavs
4 сентября 2014, 22:36
#
А по поводу нашего метро, исходя из Ваше ссылки www.metro.kiev.ua/node/4057 видно, что — від надання площ в оренду (50% цієї суми, згідно з рішенням Київської міської ради від 08.02.2013 № 3/9060 «Про бюджет міста Києва на 2013 рік», необхідно перерахувати до бюджету міста Києва) – 16,5 млн. грн… а дольше можно посчитать за месяц 1,375 мл, пускай аренда за один м кв будет 200гр в месяц ( по документам) получается в аренде 6875 метров и это на более 50 станций! Какое у нас маленькое метро! Я давно в нем не езжу но помню торговые ряды на Поздняках и в переходах принадлежащих метро! Так что напоминает историю с Борисполем!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 21:46
#
Кажется, киевляне в киеве зажрались — поэтому и жизнь такая в стране.
только Киевэнерго должно 2 млрд. гривен Нафтогазу,
и при этом собственником Киевэнерго является кипрская фирма, распределившая за два года 3 млрд. гривен дивидендов,
кроме этого, Киев получает 1 млрд. гр. субсидии из бюджета страны,
и наверное много другого можно найти.
Убытки по транспорту за счет чего погашаются?
Вот она коррупция в стране — и во власти, и среди населения.
Так что ничего удивительного нет, что страна оказалась
в таком положении.
Ну и ну. И главное — люди даже не понимают в чем дело.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
4 сентября 2014, 22:08
#
Киев-ЕДИНСТВЕННЫЙ город в стране, у которого в гос.бюджет изымают около 8 000 000 000 грн. в год. То есть отдают на другие регионы.
Собственник Киевэнерго Р.Л. Ахметов-уроженец г.Донецка (там и прописан) и прибыль получает он же, а не г.Киев и тем более не киевляне.
Комментарии вроде «зажрались» обсуждать не хочу-воспитание не позволяет.
А можно вопрос? Сколько вы заплатили налогов в 2013 году проживая в своем Ухрюпинске?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 сентября 2014, 22:31
#
Как то зимой во время Майдана приводились данные по всем областям — Киев получает на 10 млрд. гр. из бюджета разных субсидий, пособий, возврата НДС больше чем платит налогов. Это официальные данные и здесь на форуме это обсуждалось. Донецк тоже на дотации был из-за большого возврата НДС. Лучше всех в плюсе были
1. Полтава 2. Харьков…
А воспитания у Вас маловато, так на 3 млн. киевлян не хватает образования, чтобы организовать работу двух ТЭЦ, обеспечивающих жизнь более половины Киева.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
5 сентября 2014, 19:48
#
Про «зажравшихся» не я начал. Это во-первых.
Как-то, где-то, когда-то во время майдана-это не доказательство. Это во-вторых.
Связи между воспитанием, образованием и работой ТЭЦ я не вижу.
Я заплатил в 2013 году 110 тыс.грн.прямых налогов (без учета акцизов и сборов на бензин и другие товары). У меня есть декларация с отметкой налоговой. Я имею право что-то требовать от государства. Но я не требую.
Сколько налогов заплатили Вы, что позволяете себе такие пассажи про киевлян?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 20:37
#
Ось і чудово.
Конституцію знаєте? хоча б перші п'ять статей?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 21:20
#
Спеціально для Вас витратив півгодини часу =
сальдо по областям =
minfin.com.ua/blogs/vicmarin37/56746/
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
5 сентября 2014, 19:51
#
Купите квартиру-сэкономите на аренде.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 6:02
#
А что Горький бывал в киеве? что за бред?
Васильковская или Красноармейская —
это вообще шизофрения…
+
+11
Vadim
Vadim
5 сентября 2014, 8:07
#
Если в комментариях появился vicmarin37, значит пора переставать следить за комментариями. Автора такого количества ненужных и бессодержательных комментов нужно еще поискать.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 8:39
#
Тоже наверное украинским языком не владеете?
Поэтому, и содержание не можете определить.
+
0
vechislavs
vechislavs
5 сентября 2014, 9:17
#
Уважаемый Vadim прочитал вашу ссылку www.metro.kiev.ua/node/4057. По поводу аренды площадей, могу вам сказать более детально, со слов арендатора, 2008 год после кризиса товарищ для жены (что бы не ныла) арендовал у метрополитена 2 точки по 5 метров платил в кассу и половину налом. В 2011 году пришёл перезаключать договор цена увеличилась в 2 раза и договор не с метро а с фирмой прокладкой и тоже половина налом и сумма очень значительная и еще каждый месяц за уборку прилегающей территории и эл энергию ( тариф как для пром потребителя) Так что « прозорий» отчет метрополитена можно и не читать. А в целом политика предоставления аренды такая как везде в Киеве. Вот вам и… абышоляпнуть… И мне кажется любой киевлянин ( коренной ) эту историю ( с арендой ) хорошо знает, а эти бумажки рассчитаны на « пересечного » гражданина. тут многие пишут об лондонском метро, так вот — от жителя Лондона который работает экспедитором в Хитроу зарплата 1800 фунтов плюс соц пакет, 3 фунта для Англии это не много. И ненадо сравнивать не сравнимые вещи.
И что то я не помню что бы КРУ проводило проверку нашего «метра». Уверен такая же история с отмывои денег и в закупках и расчетах за эл энергию!
кличко меняет директора, значит придумали новую схему или старый уже упаковался!
+
0
TomJones
TomJones
5 сентября 2014, 9:28
#
Знаете, почему аренда квартир такая дорогая? Потому что все стараются жить поближе к центру.
Был бы развитой общественный транспорт с выделенными полосами, можно было бы спокойно жить в пригороде и каждый день нормально добираться на работу.

Так что все, кто платят сумашедшие деньги за аренду квартры и экономит на дешевом транспорте — вы обкрадываете сами себя.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 10:30
#
Да там дама немного юморила, наверное кого то нет.
кто снимает дорогую квартиру — еще 100-300 гр. в месяц дополнительно на транспорт всегда найдет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 13:29
#
Ну нет же никакой проблемы. нахОдите мужчину с машиной и гор.транспорт не нужен.
+
0
TomJones
TomJones
5 сентября 2014, 13:35
#
Где ж на всех найти мужиков с машинами?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 13:56
#
Там же каждый год по 10-20 тысяч новых самцов приезжает учиться
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 сентября 2014, 16:19
#
Для начала — просто спроможні,
а потім вже і зароблять почнуть.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
5 сентября 2014, 20:15
#
Средняя зарплата в Киеве 5639 грн. состоянием на июль 2014г. Смотреть здесь index.minfin.com.ua/index/average/
Если ездить на работу (учебу) каждый день туда и обратно-это 4 грн. Т.е. 90- 100грн./мес. Т.е.1,5- 2% от зарплаты. О чем вообще спорить??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться