ВХОД
Вернуться
Соцсети превращаются в расчетные системы
фото: comments.ua

Соцсети превращаются в расчетные системы

Facebook и Twitter предложат пользователям расчеты через
собственные приложения
Две крупнейшие соцсети объявили о своих шагах на рынке электронной коммерции. Facebook начал тестировать функцию платежей в ленте новостей, а Twitter объявил о покупке платежной компании CardSpring, — пишет FutureBanking.
Пользователи Facebook вскоре могут увидеть кнопку «Купить» под рекламными сообщениями в ленте новостей и на страницах компаний. Чтобы совершить покупку, нужно будет ввести реквизиты своей карты. По желанию их можно будет сохранить на будущее.
Facebook намерен взять на себя обработку платежей. Компания утверждает, что уже предприняла шаги по обеспечению надежности и безопасности транзакций, и пообещала, что не будет делиться данными с рекламодателями.
На текущий момент испытать новую функцию могут представители малого и среднего бизнеса США.
Twitter начал тестирование аналогичной опции раньше и продолжает предпринимать шаги, чтобы закрепиться в сфере e-commerce.
На минувшей неделе компания объявила о покупке компании CardSpring, которая помогает разработчикам приложений создавать онлайн-купоны и карты лояльности. Ожидается, что технология CardSpring позволит предпринимателям и магазинам предлагать скидки прямо в твитах.
Опубликовано на minfin.com.ua 22 июля 2014, 15:34 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд