ВХОД
Вернуться
Крымским пенсионерам выплатят украинскую пенсию
Фото: telegraf.com.ua

Крымским пенсионерам выплатят украинскую пенсию

Выплаты будут осуществляться через отделения почтовой связи
Впервые после аннексии полуострова украинские пенсионеры Крыма начали получать пенсию. Выплата пенсий осуществляется за II квартал 2014 года, сообщает пресс-служба Укрпочты.
Кабинет министров разрешил пересылать на территорию Крыма пенсионные выплаты, которые будут оформляться как международные денежные переводы. 
Двусторонний обмен международными денежными переводами между Укрпочтой и Почтой России не прекращался. Укрпочта будет принимать и осуществлять переводы пенсий в отделения почтовой связи Крымского полуострова.
Генеральный директор УГППС Укрпочта Михаил Панькив отметил, что получение пенсий через международные почтовые переводы Укрпочты на сегодня является самым удобным способом для крымчан, поскольку украинские банки больше не работают на аннексированной территории. Кроме почтового перевода, пенсию можно получить путем зачисления средств на счет в банке, но расположенном за пределами временно оккупированной территории.
Количество почтовых отделений Укрпочты на территории Крыма составляла 539, из них 57 — в Севастополе.
Опубликовано на minfin.com.ua 21 июля 2014, 11:07 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (44)

+
+41
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 11:11
Сергей, г. Кировоград
#
А в Крыму остались пенсионеры которые не переоформили пенсии на российские?
+
+22
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 11:31
Сергей, г. Кировоград
#
Сравним:
Украинская пенсия 1100 гр или примерно 3300р
Российская пенсия 7500р или 2500 гр
Андрей конечно же можете кричать что я предатель, но я не устанавливаю пенсии не Украинские не российские
+
+15
Andrey M
Andrey M
21 июля 2014, 12:28
Киев
#
Так чего бы не сравнить с Европейскими?
А тем кому не нравиться Украина всегда есть решение — выход там где и вход.
+
+16
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:31
Сергей, г. Кировоград
#
Простите где можно переоформить пенсию с украинской на европейскую?
+
+19
Andrey M
Andrey M
21 июля 2014, 12:33
Киев
#
Вот оно!
Такие как вы готовы Родина продать за пенсию — дай только возможность переоформить!..
Только вот Европа это не россия, там предателей не уважают и не любят.
+
+45
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:43
Сергей, г. Кировоград
#
Когда жрать нечего это не родина! Или вы считаете что родное государство может делать такое с своими людьми?
+
0
Andrey M
Andrey M
21 июля 2014, 12:47
Киев
#
Почему вам должны? Что вы сделали для государства?
Сегодня полным полно работы только некоторым ныть и звать за деньги неадекватного соседа проще.
+
+28
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:52
Сергей, г. Кировоград
#
Полно работы? очень интерестно, и чо ж это у нас безработица растет?
+
0
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:32
Сергей, г. Кировоград
#
И еще можно подробнее где в европейских странах государство платит пенсии?
+
0
Andrey M
Andrey M
21 июля 2014, 12:37
Киев
#
Там есть частные пенсионные фонды с которых достигнув возраста пенсионеры могут жить и путешествовать. Там социалка выше чем гос пенсия на россии.
Может это есть еще одна причина идти европейским а не азиатским путем развития?
+
0
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:44
Сергей, г. Кировоград
#
У нас тоже есть часные пенсионные фонды, у меня например алико. Кто вам недает?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июля 2014, 12:39
Qwerty, Ольгино
#
А гражданство для получения повышенных пенсий менять не надо?
+
0
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:45
Сергей, г. Кировоград
#
Нужно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июля 2014, 12:48
Qwerty, Ольгино
#
А Вы уже сменили — ведь пенсия такая офигенная…
+
0
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:53
Сергей, г. Кировоград
#
Я не живу в крыму и до пенсии мне еще далеко ( темболее что гарячий стаж отменили )
+
+11
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 12:57
Сергей, г. Кировоград
#
К сожалению в Украине пенсионерам прийдется очень тяжело (( но об этом почемуто не вспоминают
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июля 2014, 13:16
Qwerty, Ольгино
#
Сейчас ежедневно гибнут вполне молодые, здровые и трудоспособные граждане Украины, а Вы все о будущих возможных перспективах украинских пенсионеров…
+
+25
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 13:25
Сергей, г. Кировоград
#
Перспективах?! Оглянитесь вокруг, зайдите в социальный магазин и постойте, послушайте в очереди! И за это гибнут парни?
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июля 2014, 13:34
Qwerty, Ольгино
#
И что можно услышать в социальном магазине от пенсионеров — чтобы не гибли дети, надо принять российское гражданство, сдаться на милость российскому победителю и обязательно с земельным участком — без земли гражданство не дают…

Так крымские пенсионеры уже проделали такую махинацию, но им показалось этого мало, и они своих детей послали «зарабатывать» деньги на донбасс — пострелять украинцев да землицы для России подогнать по сходной цене — двойная пенсия — вполне приемлимая цена…
+
+17
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 13:38
Сергей, г. Кировоград
#
Сходите послушайте сначала перед тем как строить предположения
+
0
Andrey M
Andrey M
21 июля 2014, 16:34
Киев
#
«Предатели предают, прежде всего, себя самих.» Плутарх

В истории человечества достаточно примеров предательства и людей, которые совершали подобные действия. Самый известный из них – Иуда, предавший Иисуса за тридцать сребреников. Само имя «Иуда» стало нарицательным и синонимом предательства. Прежде чем вести разговор на эту тему необходимо иметь чёткое представление о том, что такое Родина и что такое «предательство».
Родина – отечество, отчизна, страна, в которой человек родился — исторически принадлежащая данному народу территория, с её природой, населением, особенностями исторического развития языка, культуры, быта и нравов.
Преда; тельство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательством называют чаще всего оставление друга в беде и государственную измену. Нередко предательством также называют супружескую измену и апостасию — религиозное отступничество. Предательство осуждается повсеместно большинством религий как грех или нарушение табу и порицается морально-нравственными законами общества. Предательство может, как преследовать какую-либо выгоду, так и нет.
Предательство состоит в том, что человек внутренне — в своих сокровенных помыслах, чувствах, решениях, или внешне — на словах или на деле изменяет своему духовному принципу, не имея для того предметных оснований. Предательство – всегда измена, и предатель Родины всегда враг народа, только враг в квадрате, потому, что внешний враг действует в интересах своей Родины и своего народа, а предатель, изменяя Родине, предаёт свой народ, свой РОД, соответственно и самого себя, поэтому нет, и не может быть на свете ничего страшнее этого. Предателей во все времена презирали как друзья, так и враги, потому что нет ничего омерзительней предательства. Предательство не прощается. Совершивший его достоин презрения.
+
+34
Dzhura
Dzhura
21 июля 2014, 16:43
Сергей, г. Кировоград
#
Ладно, когда я предал свой народ? И кстати как определить где свой народ, а где не свой?
+
0
notslave
notslave
22 июля 2014, 13:56
Харьков
#
Прживая в свое время в Британии, могу сделать вывод-британский пенсионер (или предпенсионер) в 60 лет выглядит внешне как наш 40 летний житель, а внутренне-как 20 летний пацан. Для британского пенсионера побегать и поиграть в снежки-обычное явление. А наш пенсионер еле ноги тягает.
Так что их 67 лет и наши 67 лет вещи абсолютно разные.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июля 2014, 09:44
Qwerty, Ольгино
#
«Хочу написать про европенсию.»
В Германии, кто работает и отчисляет платежи, тот возможно и будет получать пенсию.

В Украине все несколько по-другому…
Знаю одного украинского пенсионера — вышел на пенсию в 32 года, после сокращений на укртаможне…
Вполне почтенный возраст для ежедневного распивания пива и ничегонеделанья…
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 09:57
Киев
#
Советую посчитать сколько платит обычный гражданин налогов с ЗП с учетом налогов на ФОТ которые перечисляет предприятие как налоговый агент.
www.payroll.com.ua/pro.php
Для примере при получении ЗП «на руки» в размере 10 тыс грн налоги составляют 6700 грн!!! (ЕСВ — 440грн., НДВ — 1772 грн., ЕСВ (удерживает предприятие как налоговый агент) — 4489 грн).
А потом у нас рассказывают почему люди в тень уходят и ЗП в конвертах…
К сожалению крайне мало людей понимают что ЕСВ который удерживает предприятие как налоговый агент является их отчислением а не предприятия, это благодаря тому что они работают государство получает данный налог, многие видя сумму уплаченных ЕСВ прелприятием считают что это оно заплатило налоги хотя де-факто это налоги уплаченные Ф.Л.! Пока люди не поймут что это они а не Ахметов, Коломойский, Фирташ наполняют казну ничего не поменяется! Так как только с пониманием что я кормлю бюджет а не олигархи придет понимание требовать отчета расхода этих средств!

А теперь главный вопрос: А какую пользу принес это чиновник что вышел в 32 года на пенсию, какой личный пенсионный фонд (отчисления) он софрмировал? Я подсчитывал что за все время что я работаю с меня было удержано в виде налогов — около 1.2 млн грн! На какую пенсию я теоретически могу претендовать — 5 тыс грн? 10 тыс грн? А дайте мне возможности данные средства (хотя бы половину) аккумулировать на депозитах или в частный пенсионный фонд чтоб если я не доживу эти деньги достались моим детям или я мог получать достойное пенсионное обеспечение а не пошли на «пакращення» или помощь тем кто махал триколорами призывая россию! Сколько я сегодня содержу пенсионеров, как минимум мог бы содержать своих родителей, жены родителей и наших бабушек не говоря о их вложениях в гос пенс фонд! А этот фонд сегодня корми разных ментво и генералов которые продают свою страну, обеспечивал военных пенсионеров Крыма которые в большинстве своем НИЧЕГО не сделали для Украины!

Поэтому полностью поддерживаю комментарии Кверти, хотя по ряду вопросов раньше с ним был не согласен!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июля 2014, 10:05
Qwerty, Ольгино
#
Просто изучать цифры не очень интересно…

Есть смысл сравнивать наши цифры с немецкими (налоги, отчисления и т.д.)…
Но надо понимать, что наш ПФ является солидарным, т.е. все мои ежемесячные отчисления идут на выплаты сегодняшним пенсионерам, а что будет через десять-двадцать и более лет, когда подойдет мой черед идти на пенсию (дожить бы) никому и ничего толком не известно…
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 10:20
Сергей, г. Кировоград
#
Есть и у нас пенсионно накопительные програмы, но какой от них прок если НБУ может взять и прото так девальвировать гривну. (( без жесткой валюты разговора и накопительной системе пенсий не может быть и речи.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 10:25
Киев
#
Та отменить к чертовой матери гос пенсию! Всех послушать так это они содержаткормят страну вот и пускай прокормят своих родителей сначала! А то требуют от государства повышения пенсий и прочих соц льгот сами ни копейки туда не вложив!
Пускай не отменить а уменьшить пенс отчисления в разы чтоб можно было содержать бездетных стариков. Ввести как альтернативу налог на отсутствие детей с 25 лет (так был в СССР), людям пенсионного возраста обеспечивать выплату пенсий и пособий при условии перехода всего их имущества в пользу государства — не хотят детки кормить — так нечего рот открывать на наследство и т.д.!

Только это все не популярно, с этим выборы не выиграешь. Проще пообещать всем бооольшие пенсии и кучу льгот а потом показать кукиш и сказать «нема грошей»...:(
+
+9
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 10:40
Киев
#
Можете детальней что предлагала россия и сразу продолжим дискуссию?
Я, например, знаю что краткосрочные займы которые предлагали россия априори нельзя использовать на развитие производства так как инвестиции в таком формате должны быть от 10 лет. То что предлагал наш сосед — это краткосрочный займ на закрытие текущих дырок в бюджете и перевод зависимости Украины от МВФ с 5% под краткосрочную зависимость россии (займы на 2 года) под 9% с полной финансовой зависимостью от политики соседа.

А по поводу кто и для чего будет вкладывать — отвечу сразу не дожидаясь вашего ответа. У нас есть несколько преимуществ которые интересны европейцам и которые будут реализованы как только отобьем агрессию россии:
1. выгодное геополитическое размещение — узел культур и транспортных каналов.
2. относительно дешевое квалифицированная рабочая сила.
3. огромные перспективы С\Х.
4. не заполненный рынок который можно заполнить внутренним производством через создание СП и филиалов.
Могу еще долго продолжать но к сожалению занят подготовкой нового направления продаж на сети. Буду периодически заходить и отвечать на ваши украинофобские бредовые комментарии:)
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 15:12
Киев
#
Вы на вопрос отвечать не собираетесь?
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 18:01
Киев
#
То что вы назвали это пшик. Да и скажите а почему это не было реализовано за 23 года пока Украина не подписала ассоциацию с ЕС? Вот то то же и оно — россия как всегда много обещает но ее обещания не стоят даже бумаги…

1. Узел транспортных каналов — это типа будут использоваться порты Украины за место остальных стран ЕС? Или что то еще? И сильно такие перевалочные транспортные каналы повлияют на общую экономическую ситуацию? — а почему вместо? Там где большие обьекты и транспортные узлы идет существенное увеличение инфраструктуры, пункты узловой сборки и т.д.
2. А почему этой квалифицированной рабочей силе не свалить туда, где больше платят? К примеру в ЕС или в Россию? — некоторые едут, но для большинства к счастью выезд не является панацеей. С россии ведь не все уехали в Москву и Питер или в Западные страны. В чем суть вообще вашего вопроса???
3. Я не понял. В ЕС продовольственный кризис? В ЕС вроде с/х дотируется. Кто будет дотировать ваше сх чтобы оно было конкурентоспособным с ЕС? — посмотрите какую долю экспорта уже имеет СХ производство, а с нормальными подходами и инвестициями это огромнейший потенциал.
4. А почему этот рынок будет заполнен вашими производителями, а не напрямую производителями ЕС? Зачем иностранным производителям открывать филиалы и т.д.? — вопрос на этот ответ в ранее сказанном и по причине удешевления на логистике, ФОТе и привилегии национальному производителю. Ведь на россии ведь открыли такие производства западные компании? Вот с учетом санкций против страны бешенного карлика их нужно будем куда то переместить рядом с удобной логистикой и аналогичной инфраструктурой.
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 10:48
Сергей, г. Кировоград
#
Отрицательное сальдо торгового баланса можно решить и пошлинами
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 14:05
Сергей, г. Кировоград
#
Ассоциация еще не принята, и я надеюсь что мозгов всетаки хватит отложить ратификацию
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 15:13
Киев
#
И не надейтесь — примут!
Для того чтоб что то приобрести нужно быть готовым потерять (я о эк связях с россией и зависимости от соседа)
+
+1
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 16:15
Сергей, г. Кировоград
#
Естественно после подписания от Украины уже не чего не будет зависить, мы дойная корова!
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июля 2014, 14:02
Qwerty, Ольгино
#
HelloFromRussia
«Вашу страну сейчас содержит МВФ.»
Ну какакя Вам россиянам разница, кто содержит нашу страну Украина.
Откуда такая постоянная ревность.
Россия и так трахает Украину по полной программе — то «Грады» то «Буки» то Гиркины, неужели такое сильное желание взаимной любви…

У россиян появилась своя игрушка-содержанка — крымский федеральный округ.
Вот там и показывайте чудеса экономического роста и перспективного развития региона…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 июля 2014, 09:53
Qwerty, Ольгино
#
По сути — это не Ваше дело…
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 10:20
Киев
#
Во-во.
Поэтому я и за европейскую модель.
А то у нас получается довольно часто ставка на «авось»:
«Авось» я сейчас не буду платить налогов и пускай моих родителей содержит государство (они же раньше работали!) без мысли что их содержат просто другие более ответственные люди.
«Авось» к моменту пока я выйду на пенсию кто то и меня будет содержать ( я же работал! фигня что как ФОП платил Единый взнос 600 грн. Мне пенсию подавай 5 тыс грн а то как прожить на эти 1.5 тыс грн).
И таких «Авось» как пример можно привести сотни...:(
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 10:47
Сергей, г. Кировоград
#
Я непойму кто вам недает открыть пенионно накопительный счет? Только беда в том что все сожрет инфляция, а в ес нас невозьмут это факт и мы будем тянуть гривну еще долго. Та и отрицательную ставку на депо в ЕС как по мне зря ввели. Как теперь будут зарабатывать европейские пенсионные фонды
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 10:49
Киев
#
А кто вам сказал что у меня его нет или что я не формирую свою «подушку финансовой безопасности»?
Я задаю вопрос почему я содержу огромную пирамиду бездельников и для их формирую пенсионный фонд ПРИНУДИТЕЛЬНО? Почему мне не дают возможность отказаться от гос пенсии при уменьшении налоговых отчислений хотя бы в 2-3 раза?
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 11:02
Сергей, г. Кировоград
#
Наверно потому что нет всетаки альтернативы, государство не может использовать чужую валюту для пенсионных накопительных програм, а с гривневой програмой вы много насобирал?
+
0
Andrey M
Andrey M
22 июля 2014, 11:09
Киев
#
Давайте это останется моим личным делом в каком обьеме я сформировала свои фонды и депозиты и в каких валютах.
Скажу так — много не бывает никогда.
+
0
Dzhura
Dzhura
22 июля 2014, 12:00
Сергей, г. Кировоград
#
Тут соглашусь,- много небывает
+
0
notslave
notslave
22 июля 2014, 13:52
Харьков
#
П.п.ц. По вашим коментам можно романы писать!:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд