ВХОД
Вернуться
Полезные советы, как сэкономить время на работе

Полезные советы, как сэкономить время на работе

Для того, чтобы сэкономить время и повысить продуктивность в вашем офисе необходимо провести изменения в привычном режиме работы. Воспользуйтесь полезными советами, как правильно организовать рабочий график и повысить собственную производительность. 
1. Позвольте технологиям работать за вас. Если вам приходится часто общаться с коллегами в Интернете, изучите возможности вашего электронного почтового сервиса, создайте в нем записную книгу контактов, используйте голосовую почту. Так вы сэкономите много времени не занимаясь лишним набором текста. Создайте шаблоны писем, если вам приходится отправлять их каждый раз с одинаковым содержанием. Если у вас вовсе нет времени отвечать на сообщения — установите программу, которая автоматически будет отправлять уведомление о том, что вы получили письмо и ответите на него, как только появится возможность. 
2. Организуйте рабочее пространство так, чтобы вам было максимально удобно. Технику, папки, книги расставтев таком порядке, в каком вы без труда и без потери лишнего времени всегда сможете их достать. 
3. Старайтесь соблюдать график начала рабочего дня. Последние минуты на рабочем месте попробуйте использовать для расстановки задач на следующий день. Тоже самое делайте перед началом рабочей недели. Не помешает однажды полдня потратить на планирование важных дел на будущий месяц или на целый день занять себя разработкой планов на 3 месяца вперёд. Такой расход времени пойдет вам только на пользу так как, имея четкий план действий, вы потратите куда меньше времени на их выполнение.
Опубликовано на minfin.com.ua 1 июля 2014, 15:18 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
+1
cpp
cpp
22 августа 2014, 15:17
Олег, киев
#
1. Требуй от работодателя приточную вентиляцию!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд