Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 июня 2014, 20:11 Читати українською

Газпром хочет встретиться с Нафтогазом в Стокгольме

В российской компании угрожают Украине встречным иском

Газпром хочет встретиться с Нафтогазом в Стокгольме
Фото: lenta-ua.net

Комментарии - 30

+
+4
ballistic
ballistic
12 июня 2014, 20:50
#
Дважды «не-пацан» Миллер уже в третий раз грозит Стокгольмом.
Посмотрим избежит ли он приставки «трижды».
+
+10
Fan
Fan
12 июня 2014, 22:38
#
Миллер мерзнуть не будет и с работы его не уволят
+
0
AnnaGerman
AnnaGerman
13 июня 2014, 9:34
#
Миллер и киллер, разница совсем небольшая.
И того и другого наняли.
+
0
ballistic
ballistic
13 июня 2014, 16:16
#
…наняли для грязного дела :)
+
+8
Pegass12
Pegass12
12 июня 2014, 23:33
#
А что будем делать если в Стокгольме проиграем? Платить то нечем.
+
+8
tsukerman
tsukerman
12 июня 2014, 23:43
#
Признают, что и Луганск с Донецком просрали(((
+
+11
Yura2007
Yura2007
13 июня 2014, 10:03
#
Сейчас дов… ся и будем по 500 баксов брать или в холоде сидеть, ну это в лучшем случае. Я думаю все помнят как Юлькам не понравилась маленькая цена за транзит и Россия предлагала нам 230, а в результате почем мы начали брать?! Тотоже будет и сейчас, дипломаты херо… вы, пусть подумают как сейчас пенсионеры с пенсией в 1200 грн будут платить за 3-х комнатную квартиру 1300 грн комуналки??? А у них ещё впридачу лекарства и питание!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 июня 2014, 10:09
#
Не не помним про маленькую цену за транзит. Напомните
+
+5
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 12:19
#
Так а что мешает напомнить себе через ГУГЛ, совесть или методичка?
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
13 июня 2014, 8:15
#
Суверенное право РФ на регулирование цены, МЮллер забыл упомянуть о суверенном праве Украины покупать по рыночной цене.
+
+7
Pegass12
Pegass12
13 июня 2014, 10:18
#
Право есть, возможности нет и денег к сожалению тоже нет. А Евросоюз играть с нами не будет как Россия, просто перестанут поставлять газ и все. (по рыночному.)
+
0
Yura2007
Yura2007
13 июня 2014, 10:56
#
1000%
+
+19
Fan
Fan
13 июня 2014, 13:21
#
Пусть Украина покупает по рыночной цене, кто с этим спорит? ) ) Уже нашли поставщиков?
+
+14
cosmopolitan
cosmopolitan
13 июня 2014, 12:19
#
Россия предложила Украине такие же условия поставок, какие действовали при Викторе Януковиче, заявил в среду президент России Владимир Путин. «Скидка с контрактной цены $100, конечная цена — $385 за одну тысячу кубометров». — пояснил российский лидер.

По его словам, соседние с Украиной государства, в том числе Польша, получают газ по более высокой цене при таком же обеспечении этого ценового показателя, а именно сокращении вывозной таможенной пошлины на газ.

www.gazeta.ru/business/2014/06/11/6067277.shtml

По каким таким причинам цена для Украины должны быть ниже чем для Польши на $120?
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 12:21
#
У Полльши это все в контракте записано, а нам опять предлагают дополнения. эти дополнения зависят от воли хутина, оно нам надо??
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
13 июня 2014, 12:23
#
А вы что-то знаете про польский контракт? Поделитесь пожалуйста.
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 12:25
#
Контрактом не поделюсь
но там точно нет скидки, как в предложенном варианте для Украины.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
13 июня 2014, 12:29
#
А на чём зиждется ваша уверенность, если вы ничего не знаете про польский контракт?

Вообще постановка вопроса чем регулировать цену газа скидкой или условиями контракта нелепа. Юристы обставят эту скидку условиями и она будет действовать до окончания контракта.

По его словам, соседние с Украиной государства, в том числе Польша, получают газ по более высокой цене при таком же обеспечении этого ценового показателя, а именно сокращении вывозной таможенной пошлины на газ. Путин также поручил правительству проработать вариант фиксации условий поставок «на протяжении определенного времени».
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 12:38
#
Мы с такими скидками каждый год почему-то страдаем:
1. скидка за ЧФ — где она? ее в одностороннем порядке отменили…
2. скидка за чивокуню — опять в одностороннем порядке отменили…
3. перевод на предоплату — в контракте есть условия, что обязаны оплатить на перед объем потребления, но цена этого потребления базовая, то есть опять скидки нет
4. Украина должна обеспечить транзит, но кто оплачивает хранение газа в пхг — молчок, по умолчанию все спихиваем на Украину и МИЛОСТЛИВО даем ей скидку на закачку газа

Вам от этого «Юристы обставят эту скидку условиями и она будет действовать до окончания контракта.» не смешно?
все скидки — это добрая воля расеи, и не более… все документы регулирующие скидку — внутренние документы правительства…

так вот может пора контракт пересмотреть, чем собственно и занимаемся…
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 12:41
#
Российский«Газпром» продолжает «радовать». В этотраз пострадала Польша, которой былоотказано в скидке на газ, чтобы другим, а точнее, Украине «повадно не было».
uainfo.org/heading/world/18746-gazprom-ne-snizit-cenu-na-gaz-dlya-polshi-chtoby-ne-davat-primera-ukraine-ekspert.html

ну вот юристы что скажут в данном случае??

Польша, в отличие от Украины, которая все никак не может решиться серьезный шаг и перевести спор с Россией в судебные инстанции, еще в прошлом году подали иск с целью пересмотра контракта и снижения цен на газ. Все это время шел процесс внесудебного регулирования.

Варшава, конечно же, надеялась повторить путь немецки хкомпаний E.On и RWE, итальянских Eni и Edison, гречечкой DEPA и других, которые сумели еще до начала судебных заседаний добиться от «Газпрома» приемлемых условий. Но, как заявил, источник газеты «Коммерсант», снижать цены для польской PGNiG «Газпром»не будет, чтобы не создавать прецедента,«которым могла бы воспользоваться Украина».
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
13 июня 2014, 12:51
#
Вы не читаете посты. Ещё раз:
Путин также поручил правительству проработать вариант фиксации условий поставок «на протяжении определенного времени».
То бишь, скидка будет сохраняться до окончания срока действия контракта. Это вопрос юристов, как сделать это.

Не работает ваша ссылка. Некие анонимные эксперты сказали… Очень достоверная информация.

Продан принимал непосредственное участие в составлении контракта. Через 5 лет он ему перестал нравится и пошли требования. Кстати, тот же Яйценюк включал эту цену со скидкой в бюджет, здесь на Минфине читал.
А потом начали лепить про «справедливую» цену в $268,5.
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 13:12
#
«на протяжении определенного времени»
не формулируйте это как ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА… это разные понятия, тем более для Газпрома…

перестал нравится, потому что подписали много дополнений по скидкам, которые не являются скидками, а дополнительными условиями…

и сама суть постоянных претензий к газпрому — все контракты разные. но механизм предоставления скидок одинаков… это же парадокс какой-то, это явно не экономика
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
13 июня 2014, 13:28
#
«не формулируйте это как ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА… это разные понятия»
Здесь могут быть заложены 2 срока (чисто мои мысли):
1. До окончания срока действия контракта
или
2. До изменения цены вследствии решения суда.
Согласитесь, что, если суд понизит цену до тех же $385, то скидка в $100 должна утратить свою силу.
Но здесь чисто юридический вопрос – не справляются украинские юристы, наймите иностранную фирму,

Мало ли, что перестал нравится контракт. На то он и контракт, чтобы его выполнять или, выполняя, подавать иск в суд для его пересмотра.
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 13:35
#
@Согласитесь, что, если суд понизит цену до тех же $385, то скидка в $100 должна утратить свою силу.@
в это то и дело, контракт имеет большую юрсилу, а все эти дополнения — на основании контракта, если скидка прописана в контракте, то понизив цену, скидку мы не трогаем, она учитывается от цены контракта… а если в дополнении, то дополнение теряет силу и скидки нет…

а иск — это да, давно пора подавать, тем более на данный момент у нас шансов больше…
+
0
notslave
notslave
13 июня 2014, 15:29
#
Отталкиваясь от Вашей призмы аргументов, задам вопрос. Германия получает газ по 380 дол. Из них оплачивает транспорт 80 дол. Почему мы должны платить больше чем Германия?
+
+19
Fan
Fan
13 июня 2014, 13:33
#
Не тратьте время на вопросы, в которых вы никогда не разберетесь. Оценивайте эффект от принятых решений по вашему благосостоянию. Вам, вашим старикам, вашим детям стало лучше житься? Ваш ответ все поставит на места и не нужно слушать телелапшу о том, что кто-то мешал или забыл, или украл. Лично мне все-равно, что написано в контракте, жизнь ухудшается, значит моей поддержки сегодняшняя власть не получит и никогда больше не получит, как бы сладко не пела в будущем.
+
0
nesma1981
nesma1981
13 июня 2014, 15:10
#
Согласен!!!
+
0
notslave
notslave
13 июня 2014, 15:27
#
Согласен на 100% Когда к власти добрался Доунбасский клан жить стало хуже, ощутимо.
+
+3
Yura2007
Yura2007
13 июня 2014, 16:26
#
Это когда, напишите дату
+
0
Fan
Fan
13 июня 2014, 17:32
#
Сейчас многие вообще расстались с жизнью и к чему это приведет дальше нам, простым смертным, не ведомо. Так что все в сравнении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться