ВХОД
Вернуться
10 июня 2014, 18:46
В маршрутках установят кассовые аппараты
Фото: bukpravda.cv.ua

В маршрутках установят кассовые аппараты

Таким образом Мининфраструктуры будет бороться с теневыми пассажирскими перевозками 
В автотранспортных средствах, задействованных в пассажирских перевозках, установят кассовые аппараты. Об этом сообщил министр инфраструктуры Максим Бурбак.
«Не должно быть разделения на легалов и нелегалов. Поэтому принято совместное решение об установке в автобусах кассовых аппаратов для печати фискальных чеков, чтобы не было теневых перевозок», — говорится в сообщении министерства.
Планируется, что Мининфраструктуры предложит внести соответствующие изменения в законодательство. 
Вместе с тем, министерство намерено внедрить систему допуска к работе на рынке пассажирских автоперевозок. От автоперевозчиков будут требовать финансовой обеспеченности, профессиональной компетентности и добропорядочности.
По словам Бурбака, после внедрения кассовых аппаратов и системы допуска автоперевозчиков к работе будут сняты ограничения на осуществление межобластных рейсов.
Как сообщал ранее «Минфин», в Киеве планируют усилить госконтроль за нарушителями законодательства в сфере таксомоторных перевозок. Основная цель — легализация рынка пассажирских перевозок.
Опубликовано на minfin.com.ua 10 июня 2014, 18:46 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (32)

+
+12
Donkey
Donkey
10 июня 2014, 20:45
#
Трудно станет найти желающих работать водителями. Значит кто-то из олигархов готов вложить бюджетные средства в муниципальный транспорт но прибыль конечно-же брать себе. Это конец малого и среднего маршрутного бизнеса
+
+16
kralvas
kralvas
10 июня 2014, 21:46
#
Ну почему сразу конец?
Это шаг к цивилизованному бизнесу.
+
0
nesma1981
nesma1981
11 июня 2014, 09:19
Днепр
#
А что мешает на каждом маршруте провести исследование пассажиропотока и рассчитать среднее за период, и отсюда выставлять на аукцион маршруты, кто больше готов отдавать — то и ездит…
и не нужно аппаратов, все просто и понятно
+
0
vangol76
vangol76
11 июня 2014, 09:14
Vangol, Днепропетровск
#
Это что-то из области фантастики :)
+
0
korver
korver
11 июня 2014, 09:28
Светлана, Днепропетровск
#
Представляю водителя на крутом повороте в среднем ряду, выдающего чек из кассового аппарата полному салону только что набитых в час пик на остановке пассажиров. Вот аварий на дорогах, сразу меньше станет… простите за сарказм такого рода.
+
0
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 09:53
Наталья, Одесса
#
И сегодня водитель держит руль локтями, пересчитывая сдачу двумя руками во время движения. Тут целый комплекс проблем. Начиная с того, что платить и получать билет надо при входе, а не выходе.
Надо пересматривать интервал движения, загрузку. В Одессе пересматривали стоимость проезда из расчета 600 человек за смену и 60 л горючего. При фиксации через РРО выяснится настоящая загрузка-сразу повлияет на ценообразование. Изменится объем оприходованной выручки-повлияет на расходы.
В общем направление верное — отсеются серые перевозчики. Будет показана прибыль.
+
0
korver
korver
11 июня 2014, 11:17
Светлана, Днепропетровск
#
У нас в Днепре оплата при входе, это проблемы не решает.
+
0
korver
korver
11 июня 2014, 11:24
Светлана, Днепропетровск
#
Насчет «отсеются серые» — это тоже смешно. Просто водитель будет пробивать сколько нужно чеков во время стоянки в очереди на маршрут, и все. А льготников не берут те, у кого совести нет. Нормальные водители берут.
Это такой же прибыльный бизнес, как остальные серые в нашей стране. Иначе не крышевали бы его градоначальники.
+
0
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 11:34
Наталья, Одесса
#
А я и не спорю-прибыльный.
Я о стоимости, в основном. Как и в коммуналке-не реальная. Потому как плачутся о нерентабельности и крышуют.
Надо ставить РРО.
Надо, наконец, делать
+
0
coolflame
coolflame
12 июня 2014, 12:51
Евгения, Киев
#
А мне нравится практика Турции. Вход только в переднюю дверь и используя спец. карточку ( на которую кладешь наличку и можешь пройти как в метро, на кораблик и т.д.). Водитель не работает с наличкой и все
+
0
Natalie11
Natalie11
12 июня 2014, 13:21
Наталья, Одесса
#
Вариант.
А если забыл положить на карточку? А наши извращенцы от власти обзовут ее социальной и забросят код «льгота» :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 июня 2014, 13:29
Qwerty, Ольгино
#
Тогда кардридер пищит несколько по другому, да и проверяющие со считывателем могут прочитать не только баланс, а и инфу о факте последней оплаты (дата, время, код считывателя и соответственно маршрут и конкретный транспорт)…
+
0
Andrey M
Andrey M
12 июня 2014, 14:16
Киев
#
Я в метро езжу не по жетонам а закидываю на карту 100 грн и езжу пока не закончатся. Так что никаких проблем нет, идея классная. Сама карта стоит разово 7 грн.
+
0
Natalie11
Natalie11
12 июня 2014, 14:29
Наталья, Одесса
#
Сравнили. Идеи идеями, а практика уже нужна
Вообще, если привязываться к разработке системы безналичного расчета в любом виде транспорта-ничего не введут вообще.Заболтают и зарегулируют.
А вопрос учета острый уже сейчас
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2014, 11:30
Qwerty, Ольгино
#
Наталья, я рад что и Вы присоединяетесь к мнению о необходимости уплаты налогов
с полученных доходов…
Кроме Одессы пока не припоминаю ни одного украинского города, где в маршрутках
берут деньги при выходе.
Обычно предлагают оплатить проезд при входе, а если заикнетесь еще и о талончике
в обмен на деньги — могут и трехэтажным обложить…
+
+4
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 11:49
Наталья, Одесса
#
Я Вам больше скажу-в Одессе принято передавать деньги в маршрутке через других пассажиров, если нет возможности подойти к водителю. Часто выходят с задней двери и бегут по асфальту к передней с деньгами в руках. Пассажир у нас дисциплинированный, что не скажешь о водителях :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2014, 13:12
Qwerty, Ольгино
#
Абсолютно согласен — пассажиры исправно платят, а вот дальше — темный лес…
+
0
AndySmit
AndySmit
11 июня 2014, 09:46
Андрей Николаевич, Харьков
#
Интересно услышать решение проблемы с льготниками, коих, временами, в разы больше платных пассажиров.
+
0
nesma1981
nesma1981
11 июня 2014, 09:47
Днепр
#
Все просто: льгот нет, есть доплаты местные на проезд…
кто сколько может и выделяет из местного бюджета
+
+4
AndySmit
AndySmit
11 июня 2014, 10:16
Андрей Николаевич, Харьков
#
Уточните, это где так? До Харькова такая цивилизация еще не дошла.
+
0
nesma1981
nesma1981
12 июня 2014, 09:39
Днепр
#
Это в планах Днепропетровска… надеюсь Беня доведет до конца эту инициативу
+
0
AndySmit
AndySmit
13 июня 2014, 12:30
Андрей Николаевич, Харьков
#
Мда… А в Харькове Гепа и Миша подмяли под себя всё и всех.
Раньше стоимость проезда хоть как-то рассматривалась депутатами, сейчас все делается моментально без формальностей, сегодня захотели — завтра уже подняты цены.
+
0
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 10:26
Наталья, Одесса
#
Какие льготники? Водитель старается таковых не брать, потому что хозяин установил ему конкретный план. А если берет, то за свой счет-ему никто ничего не возращает
+
0
Natalie11
Natalie11
14 июня 2014, 15:06
Наталья, Одесса
#
Кстати, вот нашла инфографику по доходам хозяев одесских маршруток
timer.od.ua/uploads/2014/03/13957489985405.jpg
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2014, 11:39
Qwerty, Ольгино
#
Проблему льготного проезда надо решать путем отмены проезда без оплаты.
+
+7
notslave
notslave
11 июня 2014, 10:51
Харьков
#
А еще требую выдавать налоговые накладные за проезд! Заплатил 3 грн, получил НДС 0,5 грн. И посадить в каждую маршрутку бухгалтершу для выдачи этих накладных! И что бы у бухгалтерши ноги подлиннее и грудь побольше. И про бортпроводницу подумайте…
Интересная страна… У них миллиарды через оффшоры гоняют, а они мелкий бизнес продолжают крепить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2014, 11:41
Qwerty, Ольгино
#
Потренируемся на малом бизнесе, а затем и до оффшоров руки дотянуться…
+
0
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 11:50
Наталья, Одесса
#
Тут я не согласна. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Правила и подход должны быть едины для всех.
+
0
notslave
notslave
11 июня 2014, 12:00
Харьков
#
100%
+
0
notslave
notslave
11 июня 2014, 12:03
Харьков
#
Даже думаю, что к мелкому бизнесу можно относиться снисходительней. Например, ФЛП вообще не надо трогать. Кормит человек семью и молодец. А у крупного бизнеса есть и желание, и возможности, и механизмы укрывать и перепрятывать. Вот за ним и надо присматривать.
+
0
Natalie11
Natalie11
11 июня 2014, 12:19
Наталья, Одесса
#
Беда в том, что ФЛП в схемах крупного бизнеса.
Нет, фронт должен быть един.
Мораторий на два года с переориентацией налоговой политики на физ.лицо. И затем жесткий спрос по расходам
+
0
coolflame
coolflame
12 июня 2014, 12:52
Евгения, Киев
#
++++++++++

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд