Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 июня 2014, 11:53 Читати українською

Яценюк пообещал продолжить непопулярные реформы

Правительство предложит кислые и очень горькие таблетки для оздоровления экономики

Яценюк пообещал продолжить непопулярные реформы
Фото с сайта: gazetavv.com
Кабинет министров Украины и дальше будет принимать непопулярные решения. Об этом он заявил в Верховной Раде во время отчета о 100 днях деятельности правительства.
«Правительство и дальше будет принимать непопулярные решения. И дальше мы будем идти на непопулярные действия, которым в краткосрочной перспективе никто не будет аплодировать… Эти таблетки будут кислые, очень горькие, но их нужно использовать, чтобы наш организм украинской экономики был здоров», — заявил он.
По словам премьера, за последних 100 дней было сокращено количество чиновников на 25 тыс. человек. Также, по его словам, сократились расходы государственного бюджета, осталось финансирование только защищенных статей.
В ходе своего сегодняшнего выступления, Яценюк также отметил, что Президент, Верховная Рада и Кабинет министров будут действовать как единое целое.
«Миллионы украинцев ожидают реальных изменений, и эти изменения лежат в плоскости единства и политической ответственности за то, за что люди стояли на Майдане и за что сейчас тысячи наших ребят воюют. А воюют они за нашу страну, за наши семьи», — добавил Яценюк.

Комментарии - 89

+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 14:16
#
Ага понятно-неунасштопаный…
minfin.com.ua/img/u-pics/61307/1392725221.jpg
+
+23
mutsuraiev
mutsuraiev
6 июня 2014, 12:24
#
Вот оно Европейское будущее!
+
+14
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 12:45
#
Вы из России? :)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
6 июня 2014, 12:56
#
Сомневаюсь… Скорее это мнение обычного гражданина юго-востока Украины, которого обошли непопулярные «реформы» (закрытие или отъем бизнеса) при Януковиче…
+
+94
yuriy1z
yuriy1z
6 июня 2014, 13:19
#
Нет, я гражданин центральной части Украины который значительную часть своих сбережений хранил в гривнах и зарплату получаю в гривнах и благодаря тому что поменяли шило на мыло стал в полтора раза беднее а цены стали в полтора раза дороже, а вы верте Яценюку вы наверное в 2004 году также свято верили Ющенку и Юле
+
+4
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 13:51
#
Вы согласны с тем что за курс 8 грн. приходилось платить золотовалбютными резервами страны? Сколько по вашему это могло еще продолжаться? Т.е. вы считаете останься у влсти Янукович доллар был бы по 8 грн.?
Собственно к чему эти вопросы, ваши ответы ясны в Ваших рассуждениях…
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 14:13
#
Янукович не ушел бы…
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 14:18
#
32 млрд зелени были просто так приготовлены-
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 14:22
#
На россии тоже не будет…
+
+59
yuriy1z
yuriy1z
6 июня 2014, 14:59
#
А вы наверное верите в то что обвалив в полтора раза гривну Украина решила все свои экономические проблемы. Да если б не было этого бардака то курс сейчас был бы 9 грн. а не 12. Ваши рассуждения просто смешны.
+
+4
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 15:30
#
Посмотрите как таял золотовалютный запас Украины во времена правления Януковича. С вами разговор прекращаю, вы похоже из тех 25 тысяч уволенных казнокрадов, которых вообще-то посадить нужно и конфисковать имущество (дай бог дойдет и до этого дело).
+
+44
yuriy1z
yuriy1z
6 июня 2014, 17:17
#
Что за бред, какие уволенные казнокрады?! У вас похоже мозги растаяли от запаха горелой резины на майдане! Аминь.
+
+12
uri1978
uri1978
10 июня 2014, 16:57
#
Что за бред, какой курс 9 гривень при том что золотовалютный запас разворовали. Опохмелитесь. Вы смешны.
+
0
RMM
RMM
10 июня 2014, 17:01
#
ЗВР при Януковиче — пришел 24, ушел 17. Вы определитесь, ЗВР разворовали или тратили на поддержание гривны?
+
0
uri1978
uri1978
11 июня 2014, 9:12
#
Вы определитесь и yuriy1z с собой прихватите. А то люди не в курсе как гривна на плаву держалась и за счет чего. Верят до сих пор что доллра стоил бы 9 грн.
Собственно чего я опять начал доказывать? Вам виднее, у вас другая правда.
+
+13
RMM
RMM
20 июля 2014, 20:46
#
За 4 года растратил 24 — 17 = 7, такими темпами, ничего не меняя хватило бы еще на 10 лет. Так что не надо сказки про ЗВР.
+
+4
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 21:14
#
За 2011,2012,2013,
2014(янв, февр) на валютные интервенции НБУ потратил 18 млрд. долларов = 3,7+7+3,5+3,5.
+
+12
RMM
RMM
20 июля 2014, 21:28
#
Повторю, Янукович пришел — 24, ушел 17, откуда 18 на интервенции, если все время воровали.

И сейчас не воруют, почему на интервенции нет ничего и курс 12?
+
+4
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 21:50
#
Эта цифра по интервенциям общеизвестна по годам. А по ЗВР у Вас неточные данные.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 22:00
#
ЗВР можете посмотреть здесь
index.minfin.com.ua/index/assets/
+
+7
RMM
RMM
20 июля 2014, 22:33
#
Янукович стал президентом в феврале 2010. По Вашей ссылке нет данных за 2010.
Вернее подробной нет, по месяцам, а годовая есть:
на 01.01.2010 26505,0
на 01.01.2014 20415,7

Что в подтверждает мои цифры
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 22:41
#
Официальные международные резервы Украины с 2010 по 2014 годы (в млн. долл. США)
на 01.01.2010 26505,0

на 01.01.2011 34576,0 +8071.0 +30.451%
на 01.01.2012 31794,6 -2781.4 -8.044%
на 01.01.2013 24546,2 -7248.4 -22.798%
на 01.01.2014 20415,7 -4130.5 -16.827%
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 22:43
#
Официальные международные резервы Украины в 2014 году (в млн. долл. США)
на 01.01.2014 20415,7 +1603.8 +8.5%
на 01.02.2014 17805,6 -2610.1 -12.8%
на 01.03.2014 15462,3 -2343.3 -13.2%
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 22:44
#
На 01.01.2011 34576,0
на 01.03.2014 15462,3
+
+1
RMM
RMM
20 июля 2014, 22:47
#
Причем тут янв 11? Янукович стал президентом в феврале 10го.
+
+16
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 22:55
#
На 1.01.2011 увеличение на 8 млрд. долларов. Откуда? Взяли кредиты? и стало 34,5 млрд. долларов, а затем их растратили на интервенции на межбанке, удерживая курс 8 гр. за доллар. Неужели еще и сейчас не понятно?
+
+13
RMM
RMM
20 июля 2014, 22:59
#
Т.е. Вы признаете, что при Януковиче ЗВР даже рост показывал в некоторые отдельные промежутки времени, что при Януковиче огромные ресурсы тратились на поддержание стабильности нацвалюты (неумело, но старались). И при этом он умудрялся еще и воровать.

Сейчас не воруют, намного больше кредитов дают, но почему то и курс не держат и денег все равно нет, еще занимают, внутри все рефинансируют постоянно…
+
+16
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 23:10
#
Вы извините, но так можно и задолбаться. Вы что не понимаете, что ЗВР растут когда кредиты берут, затем их спустили импортерам, а теперь страна должна гасить долги, но денег уже нет. Бегать по импортерам, которые наварили на этом и просить скинуться, чтобы страна могла рассчитаться с долгами?
+
+8
RMM
RMM
20 июля 2014, 23:13
#
Сейчас очень активно берут кредиты, активнее чем при Януковиче. Но вот ЗВР растет как то мало, а в добавок счасть в виде уменьшения социальной составляющей в бюджете и увеличения тарифов.
+
+16
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 23:19
#
Я Вам рассказал единственное, что за четыре года на поддержание гривны из ЗВР потратили 18 млрд. долларов. Понимаете? Эти доллары покупают импортеры для своей деятельности и получения прибыли, а за кризис возникший расхлебывается весь народ.
+
+1
RMM
RMM
20 июля 2014, 23:21
#
Понимаю и ничего хорошего в этом нет, но сейчас стало еще хуже. Народ все равно расхлебывает…
+
+4
vicmarin37
vicmarin37
20 июля 2014, 23:27
#
Рано или поздно такая ситуация всё равно бы возникла. Да какой-то кредит(российский) оттянул бы расплату, но она бы всё равно наступила, так как долги нужно отдавать, а страна тратила больше чем зарабатывала.
+
+12
Виталий Хмара
Виталий Хмара
6 июня 2014, 15:37
#
Если честно и откровенно, то до президентских выборов, максимум 8,5-8,7 при Януковиче… К бабке не ходи…
+
+21
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
6 июня 2014, 19:55
#
Мне пофиг чем и как приходилось платить власти за то что я жил и работал спокойно 5 лет!!!
значит та власть аботала — а вот начала у этой власти некудышное — впервые за 7 лет провожу сокращения…
+
+4
uri1978
uri1978
10 июня 2014, 16:56
#
Разговор на уровне кухни под рюмашку.
+
+25
yuriy1z
yuriy1z
6 июня 2014, 13:19
#
Нет, я гражданин центральной части Украины который значительную часть своих сбережений хранил в гривнах и зарплату получаю в гривнах и благодаря тому что поменяли шило на мыло стал в полтора раза беднее а цены стали в полтора раза дороже, а вы верте Яценюку вы наверное в 2004 году также свято верили Ющенку и Юле
+
+43
Natalie11
Natalie11
6 июня 2014, 13:02
#
Я — зицпредседатель Яценюк. Я всегда работал. Я работал при Кучме, при Ющенко. При Юле я работал тоже. При регионалах я, правда, совсем не работал, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я работаю сейчас! Как я работаю! Это лучшие дни моей жизни! Я беру недорого:… в месяц на должности и… — вне ее. Сто процентов прибавки на вредность.
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 14:14
#
Ты еще здесь или уже там???http://minfin.com.ua/img/u-pics/61307/1392725221.jpg
+
0
Natalie11
Natalie11
6 июня 2014, 19:45
#
«Там, где ты, нет меня; там, где я -там нет,
Там нет со мною места рядом, милый.
Там где ты, нет меня, вот и все прощай...»

https://www.youtube.com/watch?v=-7LI8Il-EAI
+
0
gricyk5
gricyk5
7 июня 2014, 0:33
#
Потому ты и одна…
+
+3
galla2910
galla2910
21 июля 2014, 9:20
#
У яценюка кликуха в узких кругах 10 %
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 15:58
#
Что это за спам???
+
+5
Pegass12
Pegass12
6 июня 2014, 23:40
#
Я житель центральной Украины и полностью с Вами (yuriy1z) согласен на все 100%
+
+74
koluvan3000
koluvan3000
6 июня 2014, 12:27
#
Одна и та же пластинка, который год. Замудохали господа либералы-дерьмократы!!! Когда же начнут принимать популярные у народа и нужные стране реформы ( сокращение госаппарата, количества детапутов и чиновников, ликвидацию выдачи различных идиотских «дозволив», заставят платить налоги Ахметовых и Коломойских и т.д.) и дадут нормально пожить людям. Дореформировались так, что за 23 «незалежности» население упало с 53 млн. до 40, и из индустриально развитой страна скатилась к уровню банановой республики.
+
0
wassa14
wassa14
6 июня 2014, 20:08
#
В 1917р. українці були сьомою нацією в світі по чисельності. В 70-х роках Україна добувала 76 млрд.куб.газу(або два китайсько-російських супер контракта на 400 млрд.дол.).Донбас-вугілля.Руда і т.д. І де ці всі незлічені ресурси? Розтринькали на російську імперію? А тепер видохлися… Маючи такі ресурси і не перейти з індустріальної до постіндустріальної? І шо тепер цей Яценюк зробить, не маючи і десятої долі тих ресурсів, що мала Україна в двадцятому столітті?
+
+6
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 20:40
#
Тож треба глибше копати до центру Землі :)
+
0
Dzhura
Dzhura
19 июля 2014, 19:49
#
Копать максимум 2 м, для могилки самое то
+
+2
Виталий Хмара
Виталий Хмара
6 июня 2014, 12:47
#
ЯЦЕНЮКУ… ХВАТИТ НЕПОПУЛЯРНЫЕ… НАРОД ТРЕБУЕТ ПОПУЛЯРНЫЕ…
80% средств на валютных счетах, в том числе заграничные, депутатов и их родственников(брат, сват, сестра, дедушка, бабушка, прабабушка, сын......), министров и рядовых служащих НБУ и их родственников, перевести в гривну по курсу 8,6 на время начала кризиса. Всю полученную валюту направить В НБУ для укрепления гривны, запретить вышеперечисленным товарищам иметь личные средства в валюте более 20% до окончания работы на вышеперечисленных должностях… глядишь, и дальше здравые реформы по укреплению экономики подтянутся… НАРОД ТРЕБУЕТ ЗРЕЛИЩ… И еще, на ваши семьи всем абсолютно побоку… Ребята воюют не за ваши семьи, а за семьи народа Украины… Вот проведете такую популярную реформу, тогда подумаем стоите ли вы звания называться народом Украины, или нет…
+
+22
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 12:50
#
Во разводят народ?
25 тысяч сократили — из них 15 тысяч в крыму,
плюс на донбассе поуходили.
+
+10
MartyKaan
MartyKaan
6 июня 2014, 13:39
#
И после таких реформ еще и спрашивают, почему у нас все так плохо?!

Так вот оно что — «Миллионы украинцев ожидают реальных изменений, и эти изменения лежат в плоскости единства и политической ответственности за то, за что люди стояли на Майдане и за что сейчас тысячи наших ребят воюют. А воюют они за нашу страну, за наши семьи», — добавил Яценюк.

Жити По-Новому!
Пулю в лоб!
+
+5
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
6 июня 2014, 13:44
#
Повторюсь, А.Яценюк и П.Шеремет — коммунисты, они не являются сторонниками рыночной экономики. Для того, чтобы зарабатывать — нужен спрос, то есть именно спрос создает рынок, рыночную экономику, а урезая расходы на социалку, зарплаты, увольняя людей, увеличивая обязательные и коммунальные платежи — правительство само сжимает конечный спрос, убивает рынок, усиливает роль государства в перераспределении оставшихся денег (у человека остается только на налоги/коммуналку и продукты) — это и есть совок и тоталитаризм, просто в псевдолиберальной обертке. Подробнее о коммунизме в исполнении А.Яценюка и П.Шеремета здесь lawcrisis.com/index.php/stati/119-kommunisticheskie-tezici-p-sheremeta
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 15:05
#
Смотри на проблему ширше…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 15:20
#
Ваш коммент мне адресован?
+
+11
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
6 июня 2014, 15:39
#
Более широкое описание проблемы слишком часто приводит к непониманию проблемы аудиторией, в связи с чем и приходится обращать внимание на явные и вопиющие вещи. Они настолько четкие, что отсутствие контраргументов можно сравнить с признанием правоты. К примеру, я обращал внимание читателей на незнание А.Яценюком международной экономической статистики, что должно заставить трезво мыслящих людей задуматься о двух проблемах: 1 — как такой специалист берет от имени всей страны кредиты; 2 — для чего именно такого специалиста поставили во главе правительства страны.
+
+9
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 15:42
#
Согласен.
+
+1
RMM
RMM
6 июня 2014, 15:13
#
В Швеции, да и в целом по европе практически социализм — огромные налоги, которые потом распределяются среди населения — пособия, медицина, программы разные. Украине до коммунизма или социализма очень далеко. Украинский строй называют клептократией — смысл власти — что нибудь постоянно утаскивать, население вот только что грабанули девальвацией, теперь еще банки хотят грабануть, возложив на них нагрузку по валютным проблемным кредитам, кредитов иностранных понабрали, в общем создают себе что можно утащить.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 15:32
#
По вашему мнению при сегодняшнем коммунизме западного общества, экономика может фунциклировать??? ЭТО нужно Украине???
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
6 июня 2014, 15:42
#
Я Вашу мысль дополню статистикой, которая может ответить и на вопрос RMM. Кто живет по средствам в странах ЕС? Ответ: lawcrisis.com/index.php/stati/102-sushestvuet-li-zisn-po-sredstvam-v-razvitih-stranah-es
+
+1
RMM
RMM
6 июня 2014, 16:10
#
Статистика конечно любопытная, но в данном случае по средствам они живут или нет, но однозначно лучше. На бумаге долги, а по факту — высокий уровень жизни, от которого они отказываться не намеряны.
+
+6
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
6 июня 2014, 16:19
#
Не спорю, уровень жизни высочайший, но зададимся себе вопросом? Насколько долго он будет продолжатся. Я уже когда-то писал, что считаю вступление Украины в ЕС крайне запоздалым и уже поздно, по указанным данным и другим источникам, через 10 лет, когда нам обещают присоединение к ЕС уровень жизни может сильно упасть и там. Украине надо было вступать в ЕС не позднее 2005 года — сразу после первого майдана — экономическая обстановка на Украине и в мире тогда была благоприятной.
+
+10
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 16:50
#
Анализируйте экономику в динамике, а также учитывайте стартовые позиции стран. Европа 10-летней давности и европа сегодня — это две большие разницы. В ближайшей и среднесрочной перспективе ситуация в мире, и особенно в европе будет только ухудшаться. Украина, до выбора вектора развития на запад имела шанс, но сейчас, к сожалению, уже поздно что либо предпринимать…
+
+18
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
6 июня 2014, 18:28
#
Спасибо за точное описание. Еще раз уточню. Украина могла выбирать вектор развития лет 10 назад, сейчас уже вектор развития был только один и путь только один, точка невозврата пройдена. Украина сейчас свернула с единственного оставшегося пути — на обочину свернула, к сожалению.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 18:54
#
Какой там вектор развития — перед украиной всё время будет стоять одна и та же задача: привести законодательство в соответствие международному и европейскому, в т.ч. и в части коррупции.
+
0
Dzhura
Dzhura
6 июня 2014, 19:30
#
Почему именно к европейскому? что в Европе самый низкий уровень коррупции? Гулять так гулять переходим на Гонконгские анти коррупционные законы!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 19:43
#
О Гонконге и Сингапуре можно только мечтать, поэтому хотя бы европейское.
+
+1
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 21:09
#
Далась Вам эта коррупция. Как для меня, лучше пусть напрямую украдут что-то из казны, и на этом всё закончится. А не так как в некоторых европейских странах, понастраивали в кредит аэропортов, услугами которых никто не пользуется, километры и километры путей для скоростного поезда, которые ездят почти пустыми. Мало того, что комиссионые получили не маленькие, так ещё и на балансе у государства висят сотни объектов приносящих убытки. Некоторые из них хотят разломать и сравнять с лицом земли. По-моему, в масштабах государства, это намного хуже, чем просто что-то украсть…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 21:32
#
Коррупция — это некачественное законодательство, страна с полуоткрытой экономикой, а не только воровство.
проблема не в долгах, а в неразвитости нашей инфраструктуры и без принятия европейского или проамериканского законодательства ничего не будет построено. возьмите поезда — это же смехота с этими Хюндаями, а можно было бы сдать в аренду железную дорогу европейцам под скоростное движение… и так во многом…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
6 июня 2014, 21:50
#
Как раз проблема и в долгах. За них будут расплачиваться ( и не расплатятся) многие будущие поколения европейцев… А насчёт инфраструктуры опять промахнулись — некоторые страны (входящие в 30-ку самых богатых по ВВП на душу), практически не имеют никакой инфраструктуры. И ничего — живут… Пы.Сы. Насчёт «воровства» — я же утрирую. Понятно ведь, что я хочу сказать.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 июня 2014, 22:13
#
В нормальных странах это в основном долги частного сектора, не нужно преувеличивать особенности современного бизнеса
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
7 июня 2014, 0:59
#
Вы может быть удивитесь, но у нас ооочень правильное и разумное законодательство. А о американском беспределе и безсистемности правовых норм вообще лучше не упоминать. Для Вас простой пример. Есть такой город — Детройт — там нет коррупции, и что классно там живут? Коррупция — это конечно проблема, но не надо ее преувеличивать, на самом деле непрофессионализм еще большая (хоть и связанная) проблема. Общество должно выработать механизм смены элиты на всех уровнях, создать систему позитивного отбора во власть, тогда будет кому бороться с коррупцией.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 июня 2014, 6:25
#
Детройт — это единичный случай, так же как и если бы нью йорк смыло океанской волной. Но вот у Америки можно поучиться как не тормозить экономику. Там же любое новое производство эффективно внедряется и достигается невероятного максимума. А что правовые нормы — давайте по американски будем судить у нас и суммировать наказания за каждый проступок: по 20-50 лет заключения получат многие.
А у нас украл курицу от голода — сел,
украл миллион — уже элита.
+
+8
Donkey
Donkey
6 июня 2014, 15:03
#
«Если вы истинно правду говорите, то по правде (и) судите, сыны человеческие. Ибо в сердце беззаконие делаете на земле: неправду руки ваши сплетают. Удалились (от Бога) грешники с (самого) рождения, заблудились от чрева матери, говорили ложь. Ярость их подобна змеиной, как у аспида глухого и затыкающего уши свои, Который не слушает голоса заклинателей, (когда) подвергаясь заклинанию, заклинается искусным (заклинателем). Бог сокрушит зубы их в устах их: челюсти львов сокрушил Господь. Уничтожатся, как вода мимотекущая: Он натянет лук Свой, доколе не изнемогут. Как растаявший воск, они пропадут: пал огонь на них, и они не увидели солнца. Прежде, нежели вырастут ваши тернии в терновник, Он как бы живых, – как (бывает) во гневе, – поглотит их. Возвеселится праведник, когда увидит отмщение: руки свои омоет в крови грешника. И скажет человек: итак, есть плод для праведника, итак, есть Бог, творящий им суд на земле!» Пс.57
+
0
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 15:31
#
Что это за набор слов?
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 15:32
#
Пс.57
+
0
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 15:34
#
Шифровки из центра какие-то… :)
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 15:50
#
www.molitvoslov.com/text374.htm
+
0
uri1978
uri1978
6 июня 2014, 15:53
#
Лучше учебник физики читайте. Пользы больше.
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 16:06
#
Уже давно прочитал!!!
+
0
24us
24us
6 июня 2014, 15:18
#
5.10 Аминь! )
+
0
gricyk5
gricyk5
6 июня 2014, 17:43
#
minfin.com.ua/blogs/VictorS/51715/
+
+1
sg22
sg22
6 июня 2014, 18:25
#
… правительство и рада будет вас травить, убивать, морить голодом, гнобить ценами на бензин, газ, воду, транспорт и электроэнергию и всему этому Вы украинский народ должен быть рад и блогодарен своим вождям…
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 июня 2014, 22:59
#
m.youtube.com/watch?v=egP2SerJe2U
+
+12
sg22
sg22
8 июня 2014, 13:39
#
Если вы такое еще смотрите, то как узко Ваш кругозор
+
0
gricyk5
gricyk5
7 июня 2014, 0:43
#
Это ты о Путине так???
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
7 июня 2014, 12:22
#
Киевляне, ну что время даром тратить?
езжайте срочно в Скадовск и Хорлы, благоустройте их,
закажите херсонцам, чтобы навыращивали арбузов, дынь и помидоров — и весело отдыхайте. Коренной крымчанин.
+
+1
sg22
sg22
8 июня 2014, 13:39
#
Там работать надо… они к этому делу не привыкшие.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
8 июня 2014, 14:07
#
Дайте денег — будут
+
0
sg22
sg22
8 июня 2014, 17:16
#
За деньги и дурак сделает…
+
0
valery777
valery777
8 июня 2014, 22:27
#
«Что будет? Что будет!» -сказала соседка из соседнего подъезда… А где же «державне регулювання»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться