ВХОД
Вернуться
3 июня 2014, 12:13
Названы новые звёзды рынка электронной коммерции в Украине

Названы новые звёзды рынка электронной коммерции в Украине

Очередной рейтинг «Топ-100 украинских стартапов» назвал наиболее успешные проекты

Рейтинг составил Евгений Сысоев, управляющий партнер AVentures Capital, которого называют одним из наиболее авторитетных инвесторов в уанете. В исследовании отмечается, что стартапы уже сейчас создают заметную конкуренцию признанным старожилам в своих сегментах.

Новыми звёздами e-commerce 2014 года составители рейтинга назвали проекты:

Карабас
— лидер в продажах электронных билетов на концерты и мероприятия;





Топмолл
 — онлайновый супермаркет;



Финлайн — сервис, позволяющий подать онлайн-заявку на получение кредита или открытие банковского вклада сразу в несколько банков.



Евгений Сысоев, составитель рейтинга «Топ-100 украинских стартапов», обращает внимание, что новички стали заметными конкурентами для старожилов электронной коммерции. Например, новый лидер в продажах электронных билетов Karabas.com «откусывает» ощутимую долю аудитории стартовавшего намного раньше проекта Parter.ua.

Усиливается конкуренция в сегменте шопинг-клубов. На рынке появились заметные новички Topmall.ua и Lamoda.ru, Bull Ventures инвестирует дополнительные деньги в label.ua, поэтому в нынешнем году ожидается обострение конкурентной борьбы.

«Финлайн предложил оптимальный способ взаимодействия потенциального клиента со множеством банков одновременно, что позволяет пользователю выбрать наиболее подходящий банковский продукт или сервис» — пояснил успех стартапа Владимир Южаков, руководитель отдела по работе с банками финансовой компании Финлайн.

«Наш сервис позволяет интернет-пользователю, не покидая дома или рабочего места, в любое удобное время подать заявку на кредит, оформить депозит, получить другие банковские сервисы за считанные минуты», — рассказал Владимир Южаков, руководитель отдела по работе с банками компании Финлайн. «Достаточно предоставить на Финлайн анкетную информацию о себе, и она будет рассмотрена сразу несколькими банками-партнерами. Благодаря нашему сервису пользователь выбирает максимально приемлемый банковский продукт из множества представленных у нас предложений. В то же время для банков-партнеров Финлайн стал эффективным каналом продаж их продуктов: он не требует непомерных затрат на развитие и поддержку филиальных сетей или клиентских офисов, но в то же время позволяет собирать платежеспособную аудиторию. Мы позволяем банкам увеличить поток новых клиентов, во время, когда проблемы в экономике заставили многие финансовые учреждения заняться оптимизацией своих филиальных сетей и бизнес-моделей», — рассказал Южаков.

К развитию стартапов украинского происхождения причастны уже не только внутренние инвесторы, ими интересуются глобальные инвесторы в IT-секторе.

«МodnaKasta, Megogo, all.biz, Slando и Aukro получили семизначные инвестиции на ускорение роста своих проектов, — рассказывает составитель рейтинга. — В капитале трех из этих проектов находится международный холдинг Naspers, что важно отметить, так как показывает интерес международных игроков к уанету в целом, и украинскому e-commerce в частности. Среди других крупных доинвестиций я бы отметил Topmall, label.ua, Fotomag».

Опубликовано на minfin.com.ua 3 июня 2014, 12:13 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд