ВХОД
Вернуться
31 мая 2014, 17:11
Автопром в ЕС страдает избытком мощностей
Фото: loveopium.ru

Автопром в ЕС страдает избытком мощностей

Закрытия нескольких европейских заводов в течение прошлого года было не достаточно для снижения мощности до устойчивого уровня
Простаивающие производственные линии и малопродуктивные заводы в последние годы привели почти всех крупных автопроизводителей Европы к миллиардным убыткам после того, как годовой объем продаж в Европе упал примерно на 4 млн автомобилей за период 2007-2013 гг, сообщает ассоциация «Укравтопром», ссылаясь на Financial Times.
В интервью Financial Times исполнительный директор Ford Алан Мулалли сказал, что закрытия нескольких европейских заводов в течение прошлого года было не достаточно для снижения мощности до устойчивого уровня.
Продажи автомобилей в 2013 году упали до двадцатилетнего минимума, поскольку убытки на континенте ослабили глобальные доходы крупнейших мировых автопроизводителей. Хотя продажи в этом году росли ежемесячно, Мулалли предупредил, что положительный рост маскировал более глубокие проблемы, которые необходимо решить.
«Этого не достаточно. Я думаю, что компании должны привести свое производство в соответствие со спросом, если ваше производство не соответствует реальному спросу, это только усугубит ситуацию, и все станет еще хуже», — подчеркнул Мулалли.
Продажи автомобилей в Европе в течение первых четырех месяцев этого года выросли на 7,4 процента, но аналитики говорят, что вялый реальный спрос в регионе с умеренным экономическим ростом, высокой безработицей и низким потребительским доверием поддерживается высокими скидками.
Из-за высоких постоянных затрат, автозаводы должны быть загружены примерно на 70 процентов от их проектной мощности, чтобы приносить прибыль. 
Ford, второй самый продаваемый автобрэнд в Европе, в прошлом году потерял 1,6 млрд дол.США в Европе, причем компания терпит убытки третий год подряд. Европейское подразделение General Motors потеряло 844 млн долларов в прошлом году и 1,9 млрд долларов в 2012 году.
Ford, который за последние два года объявил о закрытии двух заводов, сейчас на всех парах стремится к своей цели — получить прибыль в Европе в следующем году, опередив американских соперников GM и Fiat-Chrysler.
Автопроизводители, в частности национальные лидеры, такие как французские Renault и PSA Peugeot-Citroën и итальянский Fiat, испытывают значительное давление со стороны правительств не закрывать заводы из-за высокой численности работающих на них.
Опубликовано на minfin.com.ua 31 мая 2014, 17:11 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Комментарии (14)

+
+23
UdrqMonstr
UdrqMonstr
31 мая 2014, 17:52
Андрей, Черкассы
#
Это означает только одно: автозаводы Украины целенаправленно остановят… Буду рад ошибиться.
+
0
gudini
gudini
31 мая 2014, 19:11
#
Да их давно нужно остановить… И ростаможку убрать!!! Цены ужас… Шкоды по цене бентли!!!
+
+20
UdrqMonstr
UdrqMonstr
31 мая 2014, 19:37
Андрей, Черкассы
#
Этим самым вы убьете экономику страны, т.к.: Исчезают рабочие места, а за ними налоговая база, потом растет безработица, далее останавливаются смежники и т.д.
К этому стремится ЕС: уничтожить экономику Украины и оставить ее как рынок сбыта. Даже наша дешевая рабсила ЕС не нужна!
+
0
odessitmws
odessitmws
1 июня 2014, 09:52
#
А на какие деньги мы купим эти авто если экономика рухнет и денег у народа не будет?
+
+3
ALEXLAW
ALEXLAW
31 мая 2014, 19:42
#
И вопрос все тот же. Куда мы идем? На сжимающиеся рынки ЕС? Они свои убыточные заводы закрывать не дают, мы что реально думаем, что они позволят перенести на Украину производство товаров, которые в ЕС продаются? Это наивно, их же избиратели и профсоюзы им этого не позволят сделать. В такой ситуации, правильный путь для ЕС: дать нам в долг денег, чтобы мы купили их товары и повысили на них спрос дозагрузив их заводы. Только зарабатывание на Украине будет положительно воспринято избирателями в демократических странах ЕС.
+
0
alexodessa
alexodessa
31 мая 2014, 19:57
Александр, Одесса
#
Не думаю, что они могут одолжить нам так уж много денег. Платёжеспособность Украины сомнительна.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
31 мая 2014, 21:53
#
Да, а платежеспособность Греции лучше? Им все равно, какая у нас платежеспособность, им важно, куда мы эти деньги тратим — должны на их товары и услуги. У нас вообще одна из лучших платежеспособностей в Европе. Подробнее о том, кто живет по средствам в странах ЕС тут www.lawcrisis.com/index.php/stati/102-sushestvuet-li-zisn-po-sredstvam-v-razvitih-stranah-es.
+
0
alexodessa
alexodessa
31 мая 2014, 23:52
Александр, Одесса
#
Да, лучше. У них ВВП почти вдвое выше, поэтому им могут дать в долг больше. А поскольку они члены ЕС, то под меньший процент, а значит одолженные суммы могут быть ещё больше. Из того, что европейцы живут в долг, не следует, что Украине тоже светит кредитный рай.
+
+7
ALEXLAW
ALEXLAW
31 мая 2014, 23:55
#
Я нигде и не писал о том, что Украине светит кредитный рай. Но много индикаторов говорят о том, что этот рай заканчивается и в ЕС, вследствие чего красивая жизнь утратит свою красоту и привлекательность. И будет грустно понимать, что текущие жертвы Украины направлены на достижения миража.
+
+2
alexodessa
alexodessa
1 июня 2014, 00:16
Александр, Одесса
#
С этим не поспоришь.
+
0
Donkey
Donkey
31 мая 2014, 21:16
#
+
+5
gudini
gudini
1 июня 2014, 10:02
#
Какие робочие места??? Из за 3000 рабочих вся Украина должна кататься на ЗАЗ???? И покупать иномарки в двое дороже!!!
Давайте посмотрим на молдован, белорусов, все на иномарках за нормально денег…
Те кто хотят в Россию пересядут на КАЛИНЫ!!!
+
0
malyhin
malyhin
1 июня 2014, 12:51
#
Лучше каждый год новая калина чем древняя иномарка!
+
0
odessitmws
odessitmws
1 июня 2014, 13:02
#
Неадекватный комментарий… даже если учесть что древняя это лет 14…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд