Наш автопром никуда глядеть не может, так как не может за счет эффекта масштаба (его нет) выпускать конкурентоспособную продукцию. На текущий момент конкурентоспособные автомобили выпускают только 4 страны, которые контролируют рынки сбыта от 1 миллиона авто в год и более. Ну и в России есть еще АвтоВаз с чуть меньшими масштабами — и все. Обратите внимание, шведского автопрома тоже уже нет,, давно нет британского, заканчивается французский. На всех спроса не хватает. Соотношение цена/качество можно поддерживать конкурентоспособным только за счет эффекта масштаба, для чего нужны огромные рынки сбыта.
Конкретно по электромобилям. Понятно, что эксплуатация электромобиля имеет несколько проблем. Первая из них — это дорогивизна. Как известно у батареи есть определенный ресурс заряда/разряда, после которого ее приходится менять. Проблема в том, что стоимость батареи настолько высока, что как и в случае с ноутбуками не на всех авто ее имеет смысл менять. В итоге, пока без госдотаций покупка электромобиля редко является рентабельной. Яркий тому пример — модель Митцубиси I-MIEV.
До но ТЕСЛА противоречит примеру Мицика… батарея 5 лет гарантии, так что минимум 7 лет она служит должна
если еще на Теслу отменить пошлины и сборы как в Скандинавии. то и мы вполне сможем эти машины завозить и эксплуатировать…
тем более зима становится мягче, меньше потерь на холодах
Комментарии - 9
если еще на Теслу отменить пошлины и сборы как в Скандинавии. то и мы вполне сможем эти машины завозить и эксплуатировать…
тем более зима становится мягче, меньше потерь на холодах
4 человека запросто, даже 5 но тесновато сзади…
вот Киев
www.teslamotors.com/models/design
вот США