ВХОД
Вернуться
30 мая 2014, 10:30
Через несколько лет Китай будет лидером по электромобилям
Фото: ecomot.ru

Через несколько лет Китай будет лидером по электромобилям

Немецкий автопроизводитель BMW прогнозирует, что к 2019 году Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей. Это связано с тем, что в стране строится все больше инфраструктуры для зарядки, а правительство стимулирует использование таких машин для сокращения выбросов в атмосферу. 
При этом пятилетний срок — это самая далекая перспектива, отметил глава китайского представительства BMW Карстен Энгель. По его словам, это может произойти и раньше. 
BMW в рамках партнерства с муниципальной энергокомпанией Шанхая построит общедоступный пункт подзарядки электромобилей на территории World Expo. Всего планируется создать 46 подобных точек до конца текущего года.
В сентябре немецкий автопроизводитель планирует начать в Китае продажи модели i3. В связи с ограниченными поставками компания сможет продать в этом году менее 1 тыс этих электромобилей.
Ранее компания Volkswagen AG заявила о намерении выпустить на китайский рынок более 15 моделей электромобилей к 2018 году. Также, американская Tesla Motors поставила в Китай первую подобную машину собственной разработки — Model S, а немецкая Daimler AG выпускает электромобили совместно с китайской BYD Co.
Опубликовано на minfin.com.ua 30 мая 2014, 10:30 Источник: Bloomberg
Следить за новыми комментариями

Комментарии (9)

+
0
gricyk5
gricyk5
30 мая 2014, 10:55
#
Вот в какую сторону надо глядеть нашему автопрому…
+
+11
ALEXLAW
ALEXLAW
30 мая 2014, 11:30
#
Наш автопром никуда глядеть не может, так как не может за счет эффекта масштаба (его нет) выпускать конкурентоспособную продукцию. На текущий момент конкурентоспособные автомобили выпускают только 4 страны, которые контролируют рынки сбыта от 1 миллиона авто в год и более. Ну и в России есть еще АвтоВаз с чуть меньшими масштабами — и все. Обратите внимание, шведского автопрома тоже уже нет,, давно нет британского, заканчивается французский. На всех спроса не хватает. Соотношение цена/качество можно поддерживать конкурентоспособным только за счет эффекта масштаба, для чего нужны огромные рынки сбыта.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
30 мая 2014, 11:39
#
Конкретно по электромобилям. Понятно, что эксплуатация электромобиля имеет несколько проблем. Первая из них — это дорогивизна. Как известно у батареи есть определенный ресурс заряда/разряда, после которого ее приходится менять. Проблема в том, что стоимость батареи настолько высока, что как и в случае с ноутбуками не на всех авто ее имеет смысл менять. В итоге, пока без госдотаций покупка электромобиля редко является рентабельной. Яркий тому пример — модель Митцубиси I-MIEV.
+
+4
gricyk5
gricyk5
30 мая 2014, 12:23
#
Вы правы-основная проблема-аккумулятор (источник питания)-но найбольшая проблема -это ОПЭК и Россия…
+
+4
nesma1981
nesma1981
30 мая 2014, 12:53
Днепр
#
До но ТЕСЛА противоречит примеру Мицика… батарея 5 лет гарантии, так что минимум 7 лет она служит должна
если еще на Теслу отменить пошлины и сборы как в Скандинавии. то и мы вполне сможем эти машины завозить и эксплуатировать…
тем более зима становится мягче, меньше потерь на холодах
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
30 мая 2014, 15:55
#
А сколько стоит ТЕСЛА? и сколько людей вы в ней перевезете?
+
0
nesma1981
nesma1981
30 мая 2014, 16:14
Днепр
#
На март месяц ТЕСЛА в Киеве стоила около 1млн грн
4 человека запросто, даже 5 но тесновато сзади…
+
0
nesma1981
nesma1981
30 мая 2014, 16:17
Днепр
#
+
0
gricyk5
gricyk5
30 мая 2014, 15:58
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд