Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 мая 2014, 15:48 Читати українською

ПАО «Укринбанк» признан банком, сохранившим высокий уровень доверия клиентов

ПАО «Укринбанк» признан победителем II Международного конкурса «Банк, которому доверяют», по версии журнала «Банкиръ», в номинации «Банк, сохранивший высокий уровень доверия клиентов».

Конкурс, ставший традиционным, проводился для определения лучших банков, в соответствии с анализом качества профессиональной деятельности финансово-кредитных учреждений, уровня доверия клиентов. По данным издательства «КБС-Издат», «комплексная система оценки, учета позиций экспертов, а также прозрачность, объективность и достоверность анализа финансовых результатов обеспечили репрезентативность исследований и ценность итогов конкурса для широкого банковского сообщества. Кроме того, учитывались оценки НБУ, регуляторных органов, зарубежных экспертов, рейтинговых агентств».

Получая награду, заместитель Председателя Правления ПАО «Укринбанк» Жанна Макеенко отметила: «Доверие клиентов, это то, что воспитывается годами путем кропотливой работы, взаимной поддержки и выполнения своих обязательств, даже в самые тяжелые времена. ПАО «Укринбанк» — первый украинский коммерческий банк, работающий на финансовом рынке нашей страны уже более 25 лет. Заслужить доверие клиентов банкам непросто, но еще сложнее его удержать, особенно, в условиях современности. Мне приятно, что «Укринбанку» это удалось, и примером тому являются те клиенты, которые остаются с банком на протяжении всех долгих лет, и те, которые возвращаются в эти неспокойные времена на обслуживание в банк, поскольку понимают, что надежность, открытость позволяет не только хранить активы, но и расширять бизнес, независимо от того, какие времена за окном».

Председатель Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС-Издат», главный редактор журнала «Банкиръ» Олег Капралов подчеркнул, что в настоящее время «еще более важными становятся такие характеристики банковских учреждений, как прозрачность деятельности, надежность банка, повышение уровня доверия клиентов, а также соблюдение норм бизнес-этики».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться