ВХОД
Вернуться
13 мая 2014, 12:41

Дельта Банк продемонстрировал в рекламной кампании новые подходы к клиенту

12 мая стартовала национальная рекламная кампания Дельта Банка, в которой украинцам был представлен ответ на экономические вызовы сегодняшнего дня. Теперь клиенты банка с помощью обновленного платежного функционала myDELTA могут провести необходимое количество платежей без комиссии и преумножить сумму остатка на счету «Ощадной карты № 1» и «Пенсионной карты» до 18%.

«В новых условиях клиент ожидает результат здесь и сейчас. Ему нужен универсальный платежный банк с выгодными условиями для удовлетворения повседневных и долгосрочных финансовых потребностей. Понимание этого дало нам импульс для пересмотра стратегии – в то время как банки зарабатывают на платежах, Дельта Банк отменяет на них комиссию. Кроме того, мы увеличиваем остаток на сберегательной и пенсионной карте до 18%, — говорит Валентина Дудко, заместитель председателя совета директоров АО «Дельта Банк». — Цель новой рекламной кампании –поддержать уверенность наших клиентов в том, что Дельта Банк является оазисом стабильности и источником новых возможностей для заработка в любых условиях. Дельта Банк в любое время остается правильным финансовым партнером, который предлагает решения для самой актуальной потребности нашего клиента — платежной».

Дельта Банк дает возможность пользователям Интернет-банкинга myDELTA сэкономить средства за счет отсутствия комиссии на все платежи до 3 000 грн. Теперь без дополнительных затрат можно оплатить коммунальные услуги, пополнить счет на телефоне, заплатить за обучение и многое другое.

Опубликовано на minfin.com.ua 13 мая 2014, 12:41
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд