ВХОД
Вернуться
10 мая 2014, 12:01
Создание крупнейшей в мире рекламной корпорации сорвалось
Фото: rigzone.com

Создание крупнейшей в мире рекламной корпорации сорвалось

Американская Omnicom Group и французская Publicis Groupe отказались от слияния
Слияние американского рекламного холдинга Omnicom Group с французским Publicis Groupe отменено. Об этом в четверг заявили журналистам официальные представители компаний.
Предполагалось, что в результате сделки будет создана корпорация с капитализацией 35,1 млрд долларов. По сведениям СМИ, представители холдингов не смогли договориться о том, кто займет ряд ключевых постов в новой корпорации.
Не определено также было, кто будет принимать окончательные решения относительно сделок. Планировалось, что новая компания — Publicis Omnicom Group — станет крупнейшей в мире рекламной корпорацией, лишив этого статуса британскую WPP.
Собственниками новой компании должны были стать вошедшие в нее холдинги на равных правах. Говоря о причинах срыва сделки, глава Omnicom Джон Рен сообщил агентству Reuters, что «единого фактора» не было.
«Мы не решили ряд серьезных вопросов. В обеих компаниях сильная корпоративная культура, что отсрочило заключение соглашения», — отметил Рен.
«Решение о прекращении процесса не было ни приятным, ни легким для нас, однако оно было необходимым», — говорится в заявлении главы Publicis Groupe Мориса Леви.
Опубликовано на minfin.com.ua 10 мая 2014, 12:01 Источник: ИТАР-ТАСС
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд