ВХОД
Вернуться
15 апреля 2014, 17:52

Обращение Пиреус Банка к клиентам в Автономной Республике Крым

Начиная с 16 апреля 2014 года Пиреус Банк приостанавливает работу отделений в Крыму.
Пиреус Банка выражает своим клиентам в Автономной Республике Крым свое уважение и благодарность за многолетнее и плодотворное сотрудничество, лояльность и доверие к банку. К сожалению, политическая ситуация в регионе сложилась таким образом, что Пиреус Банк не имеет больше возможности продолжать свою деятельность и принял сложное решение о закрытии своих отделений на Крымском полуострове с 15 апреля 2014 года.
В связи с вступлением в действие отдельных законов Российской Федерации, в частности Федерального Конституционного Закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и Федерального Закона «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период», АО «Пиреус Банк МКБ», который зарегистрирован на территории Украины и должен осуществлять свою деятельность исключительно в соответствии с украинским законодательством, Банк не имеет юридических оснований для дальнейшего обеспечения и предоставления банковских услуг на территории Крыма.
В то же время, будучи украинским банком и частью мощной международной группы, Пиреус Банк гарантирует полное и безусловное выполнение всех своих обязательств перед клиентами Крыма и продолжает оказывать качественное банковское обслуживание на материковой части государства Украина.
Таким образом, начиная с 16 апреля т.г.:
1. Вкладчики и клиенты отделений в Крыму могут воспользоваться банковскими услугами Пиреус Банка в любом действующем отделении Банка, ближайшие из которых находятся в г. Одесса:
  • №28/ул. Бунина, 28, тел.: (048) 726-09-39, 726-09-50. Отделение работает: пн.-пт. 9:00 — 18:00, касса: 9:15 — 17:30.
  • №18/ул. Пушкинская, 2, тел.: (048) 722-00-14, 722-11-44; 722-62-44. Отделение работает: пн.-пт. 9:00 — 18:00, касса: 9:15 — 17:30.
2. Для быстрого и удобного получения средств со счетов в Пиреус Банке (без посещения отделений) клиенты могут воспользоваться банкоматами других банков для получения наличных при наличии карты, действительной до окончания срока ее действия, а также системой интернет-банкинга winbank для перевода средств на счета в других банках. Перевод через winbank может быть осуществлен следующими способами:
  • в гривне — путем перевода на другие счета, открытые в украинских банках;
  • в инвалюте — только на счета банков, незарегистрированных на территории Украины в суммах, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Подключиться к winbank может каждый владелец счета в действующих отделениях, в частности, в Одессе, а также в отделении в г. Симферополь (№11, ул. Севастопольская, 4, тел: (0652) 54-94-62, 54-94-61, 54-94-63). Для получения более детальной информации Вы также можете обратиться по телефону: 0-800-30-888-0.
3. Досрочное снятие средств возможно лишь при условии предварительного уведомления банка, при этом проценты по вкладу будут перечислены в соответствии с условиями депозитных договоров.
4. Погашение кредитной задолженности может происходить в любом действующем отделении банка, через winbank или через отделения других банков, согласно графику погашения и условиям заключенного кредитного договора.
О дополнительных возможностях погашения кредитной задолженности клиенты будут проинформированы лично.
Любое обслуживание в сети отделений АТ «Пиреус Банк МКБ» проводится при условии предъявления паспорта гражданина Украины.
В случае возникновения вопросов и по необходимым консультациями обращайтесь в Контакт-центр Пиреус Банка по телефону: 0-800-30-888-0, а также по телефону отделения №11 г.Симферополь: (0652) 54-94-62, 54-94-61, 54-94-63.
Опубликовано на minfin.com.ua 15 апреля 2014, 17:52 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд