ВХОД
Вернуться
15 апреля 2014, 10:43
На каких условиях можно расторгнуть кредитный договор досрочно?

На каких условиях можно расторгнуть кредитный договор досрочно?

Руслан Волынец
Руслан Волынец

Отвечает директор департамента розничных продаж банка «Надра» Руслан Волынец:

Любой кредитный договор предусматривает досрочное погашение кредита, что не только позволяет клиенту прекратить действие договора раньше срока, но и экономит его средства. В банке «Надра» каких-либо штрафных санкций за досрочное закрытие клиентом кредитного договора нет. 

Если же по каким-либо причинам у заемщика возникают трудности с выплатой кредита, он всегда может обратиться в банк за реструктуризацией задолженности.

Банк «Надра», например, предлагает уникальные для банковского рынка Украины программы, которые учитывают индивидуальные аспекты при работе с каждым клиентом.

Помимо стандартных инструментов реструктуризации (пролонгация срока кредита, понижение процентной ставки, изменение валюты кредита) наши программы предусматривают использование индивидуальных условий, которые определяются исходя из сложившейся ситуации и возможностей клиента. Это позволяет банку существенно снизить количество проблемных кредитов и сохранить с клиентами взаимовыгодное сотрудничество.

Чаще всего заемщики обращаются за реструктуризацией ипотечных кредитов. Предложения банка «Надра» помогают клиентам выполнить обязательства по кредиту и сохранить залоговое имущество. Для проблемных кэш-кредитов предусмотрены свои специальные предложения, которые позволяют закрыть задолженность в короткие сроки.

Если вы хотите, чтобы интересующие вас вопросы были освещены в нашей рубрике, присылайте их на почтовый ящик r.letov@minfin.com.ua. 
Опубликовано на minfin.com.ua 15 апреля 2014, 10:43 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (9)

+
0
Mry
Mry
15 апреля 2014, 17:19
#
Как владелец валютного ипотечного кредита банка «Надра» хотела бы узнать подробности о программах реструктуризации, так как в звонках сотрудников кроме «очень хорошие» никаких деталей, только приглашения на встречу. Несколько раз просила прислать расчет с графиком погашения кредита по предлагаемым программам, тоже недоступная функция. Не совсем удобно в рабочее время лишний раз отпрашиваться у руководителя, чтобы послушать информацию, с которой можно ознакомиться и в электронном виде.
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
16 апреля 2014, 14:17
#
Уважаемый, Mry! Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика. Мы предлагаем в каждом конкретном случае наиболее приемлемый для заемщика вариант на выбор, а именно: отсрочка платежа по телу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, продление срока кредита с целью уменьшения платежа, установление льготного платежа на срок от 6 до 12 месяцев, а также возможность конвертации валютного кредита в гривну по курсу НБУ на момент проведения операции. В любом случае за детальной информацией Вам необходимо обратиться к специалисту на отделении банка, где вы получали кредит.
+
0
Mry
Mry
16 апреля 2014, 14:25
#
:) был в отделении на прошлой неделе (центральное на Артема), отправили за информацией в Центр реструктуризации, хотя кредит получал на центральном отделении. И опять нужно ехать, идти и т.д. Почему нельзя сделать это в удобное для клиента время, например, в субботу? Почему нельзя рассказать мне условия по телефону, выслать расчет на почту? Клиенты тоже работают, чтобы зарабатывать на погашение кредитов!
+
0
Mry
Mry
24 апреля 2014, 09:57
#
Ответа так и не дождался… Статья очередной пиар, а не желание пообщаться со своими заемщиками, впрочем как и все остальные коммуникации банка с заемщиками, специалисты звонят регулярно на следующий день после моего платежа, и это называется «работа с заемщиками»
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
24 апреля 2014, 10:48
#
Уважаемый, Mry! Вы можете получить консультацию в субботу, отделение на Артема,15 работает в субботу с 9-00 до 17-00. Отправить расчет по кредиту на почту невозможно, поскольку для получения такого рода информации необходимо верифицировать клиента.
+
0
Mry
Mry
24 апреля 2014, 10:50
#
Уважаемый NadraBank! В сообщении выше я указала ответ менеджера отделения на Артема на мой вопрос по программам, ответ был конкретный «Вам нужно обращаться в Центр рестуктуризации».
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
24 апреля 2014, 10:55
#
Предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.), по возможности дату обращения в отделение, а также имя менеджера. Мы выясним данный вопрос.
+
0
Mry
Mry
24 апреля 2014, 11:11
#
Уважаемый Nadrabank! Если вы думаете, что я записываю имена менеджеров, кассиров и т.д., с которыми я общаюсь в Вашем отделении, то Вы ошибаетесь.
Укажите пожалуйста контакты менеджера, с которым я могу пообщаться на отделении на Артема 3 мая, если Вы работаете в этот день.
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
24 апреля 2014, 11:19
#
Уважаемая, Mry! Данные менеджера не обязательны, мы подчеркнули, « по возможности», дата обращения и имя менеджера позволили бы более детально выяснить ситуации почему Вас так проинформировали. Сообщите Ваши данные на указанную выше почту, с Вами свяжутся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд