Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 апреля 2014, 17:02 Читати українською

Для россиян введут норму о 90 дневном пребывании в Украине

Украина намерена ввести для граждан Российской Федерации норму о 90-дневном пребывании в стране в течение 180 дней в году, заявляют в Министерстве иностранных дел Украины.

Для россиян введут норму о 90 дневном пребывании в Украине.
Фото с сайта aup.ru

«Учитывая, что российская сторона начала использовать для наших граждан такую формулу, такая формула будет применена и по отношению к гражданам РФ — 90 на 180 дней», сказал директор консульской службы МИД Украины Андрей Сибига на пресс-конференции в Киеве во вторник.

По его словам, введение данной нормы находится в стадии практического внедрения.

90 дней будет исчисляться с дня первого въезда в Украину.

Комментарии - 88

+
+33
markiza
markiza
1 апреля 2014, 17:25
#
Так какай дурень сейчас приедет в эту безысходность
+
0
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 18:04
#
Много семей живут в Украине где один(а) с украинским паспортом а другой(ая) с росс паспортом
+
+7
alexodessa
alexodessa
1 апреля 2014, 18:27
#
В общем, как обычно, наказали свой народ. Я ещё удивляюсь, почему в отместку за Крым Жмеринку не разбомбили.
+
+6
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 18:29
#
Как обычно мы взяли пример с РФ
а свой народ не кто не хотел наказывать… это вынужденная мера в ответ на аналогичный закон РФ
есть еще много законов которые притесняют Украинцев в Крыму так что на еще работать и работать в этом направлении…
+
0
alexodessa
alexodessa
1 апреля 2014, 18:48
#
Чтобы притеснять украинцев не хуже?
+
+96
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 18:53
#
Что бы не было сепаратистов на нашей территории…
хотят люди жить в раше пусть выезжают с территории укр
+
+24
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
1 апреля 2014, 19:22
#
А вы батенька фашист… кто не с нами тот против нас…
+
+36
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 21:22
#
Почитайте лучше криминальный кодекс РФ
и меру наказания за сепаратизм
профсоюзгражданроссии.рф/stop-separatizm/
а МЫ УКРАИНЦИ не садим за решётку людей поскольку Украина не грабила себе территорий и соответственно на ставила задачу удержать территорию

и решайте кто фашист когда людей с Крыма выселяют которые жили там десятки лет
+
+26
alexodessa
alexodessa
1 апреля 2014, 21:36
#
Почитайте УК Украины лучше:
kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-110.htm
Антон Давидченко за уже решёткой, так что не надо врать.

Украина, конечно, не грабила себе территорию. Ей территорию большевики подарили.
+
+39
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 22:14
#
Соберите статистику Украины и росии сколько людей сидят за решёткой по такой статьи

была бы моя воля я бы ввел закон о принудительной депортации в парашу сепаратистов которые с флагами раши машут на территории Украины
+
+17
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
1 апреля 2014, 22:43
#
Вот пока есть такие как ты у нас в стране и будет бедлам!
украина МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна!
и РУССКИХ в Украине почти ПОЛОВИНА!

и пока такие как ты существуют — не будет в нашей стране покоя…
+
+19
sdsdsd
sdsdsd
1 апреля 2014, 23:21
#
А ОККУПАНТОВ РАССТРЕЛИВАТЬ
+
+4
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 8:42
#
Дима, Дима… а посмотреть госстат слабо???
на 2001 год 77,82% украинцы, 17,28% русские

а теперь внимание вопрос: почему с 2001 года нет переписи населения???
+
+19
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
2 апреля 2014, 9:24
#
Указание национальности в паспорте — не отображает картину!
у меня в паспорте написано — украинец — но я по языку — по культуре — считаю себя руским!
и пока по МОЕЙ стране ходят — недоумки с гаслами москалив на ножи — я готов встречать руские танки с цветами!
+
0
Ridge
Ridge
2 апреля 2014, 10:17
#
И где же Вы видели графу национальность?
Видимо Вы забыли советский паспорт поменять на украинский. Меняйте сразу на российский
+
+9
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 10:23
#
Дима разберитесь сначала что Вы хотите: быть русским по национальности или быть русским в душе. Это личное дело, сами как-то решите…
но опять же, Дима, русский человек интеллигент по сути, что Вам стоило зайти на сайт статистики и посмотреть, цитирую:

«Кроме этого, по данным опроса, проведённого компанией Research & Branding Group, 68 % граждан Украины свободно владеют русским языком (украинским — 57 %). Наибольшее распространение русский язык получил в восточных и южных регионах, где он является более привычным, чем украинский, для 92 % граждан[20].
Однако по данным всеукраинской переписи населения 2001 года, 85,2 % всего населения Украины назвали родным язык своей национальности (в 1979 — 88,5 %). Большинство населения республики (32,6 млн чел.) по данным переписи назвало родным языком украинский язык. Численность украинцев, назвавших родным языком язык своей национальности, превышает 85,2 % (в 1979 — 93,5 %).»

если 92% бояться, что их вырежет оставшиеся 8% — это по=моему отклонение психическое, его нужно лечить
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 10:25
#
Ridge, он паспорт еще не получил, 16 лет не исполнилось
+
+23
alexodessa
alexodessa
2 апреля 2014, 0:20
#
Гут, Вальдемар, гут!
Продолжайте в том же духе, и ещё некоторые регионы отправятся за Крымом.
+
0
Caramba
Caramba
3 апреля 2014, 7:18
#
Я отвечу вам «Что вы мой фюрер»
Я просто антифашист
+
0
alexey2410
alexey2410
2 апреля 2014, 9:49
#
Едут и много. у нас в харькове полно белгородцев. за продуктами и одеждой. видимо у вас с этим там проблемы.
+
+17
PATRIOTUA
PATRIOTUA
1 апреля 2014, 18:05
#
Да ладно Вам, в России не такая уж и безысходность :)…
+
0
markiza
markiza
1 апреля 2014, 18:13
#
Я имею ввиду конечно украину
+
+4
sunmanin
sunmanin
1 апреля 2014, 18:17
#
Маразм крепчает, на украину больше чем на месяц никто не ездит и то летом=) А сейчас навряд ли и на неделю кто приедет. В независимости от введения данной нормы=)
+
0
client5801
client5801
1 апреля 2014, 18:35
#
А как же украинцы работающие в России.
Да если сейчас введут ограничения на время их пребывания в России их
семьи умрут с голода.
+
0
markiza
markiza
1 апреля 2014, 18:44
#
Так раша давно уже ввела эти ограничения с 1 янв 2014
+
0
Dzhura
Dzhura
1 апреля 2014, 19:40
#
Эти ограничения уже давным давно
+
0
Antitroli
Antitroli
2 апреля 2014, 9:25
#
Укрохохлам поясняю — есть патент, дающий право находится и работать на территории России неограниченное время
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 8:43
#
Ограничение было всегда, только его использовали как хотели…
+
+28
Donkey
Donkey
1 апреля 2014, 21:04
#
Ничто не меняется со времен Иисуса. Политики — скоты заставляющие своими грязными интригами страдать простых людей, воевать и отдавать свои жизни
+
+6
LF117
LF117
1 апреля 2014, 22:12
#
Раз на то пошло, то такую меру стоило давно принять. А то — как надо, так братские народы, взасос и отдай трубу, а раз надо нам — то долго в гостях не сиди, часто не езди, и вообще, отдай назад Крым.
+
+17
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 6:48
#
Стоит заметить, что Крым был отдан Украине Россией. При советской власти нац.меньшинства не только не притеснялись, но и занимали практически все руководящие посты. Что сделала Украина, получив Крым? Она насильно заставила его жителей получить украинские паспорта. Без них люди не имели права работать на территории Крыма. То, что государство принимает законы, идущие вразрез с интересами народа-для Украины не новость и не первый раз. Другой вопрос, что Украина находится под сильным давлением Европы, потому что к несчастью оказалась на границе с Россией, чей рост и силу необходимо сдерживать. Противостоять Европе и ее влиянию Украина была не в состоянии, вот и получила пропаганду нацизма и революцию в итоге. Но, прошу заметить, что случилось это лишь на западной части, только там, где распространялась западная пропаганда. Люди в Крыму голосовали добровольно, и единогласно, так, как ни за один режим правления не проголосуют западноукраинцы-слишком много разных мнений, раскол ценностей, всеобщее недовольство. И русские тут ни при чем. Напротив, там, где ихбольше всего, царят мир и покой. Да, сажают за сепаратизм, разжигание нац.розни, но зато и бардака в стране нет. Что касается трубы… Что ж, будем откровенны-Украина получает газ бесплатно. Сейчас она ничего не выплачивает РФ по долгу, да и вообще. А вот кто платит, так это простые жители. И если кто не знает, мало платят, потому что Европа настаивает, и настояла, чтобы платили вы в 2раза больше. О какой же заботе укр.правительства к своему народу мы говорим? Конечно, Крым вышел. Если б мог, и Донбасс бы вышел, и многие восточные области. Уж наверно не потому они к России хотят, что жить там плохо:)
+
+24
sanch ☺
sanch ☺
2 апреля 2014, 8:33
#
«… Крым был отдан Украине Россией ...» какой россией в то время? Вместо того, чтобы смотреть «говно» пропаганду по своим каналам, читай историю. И желательно по старым источникам, которые еще не переписали.
Дальше читать Ваши умозаключения нет смысла.
+
+1
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
2 апреля 2014, 9:26
#
От совестной росии — советской украине — и не говорите что это не так!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 9:40
#
Крымчаки-старожилы помнят еще и открытие первого греческого театра в Херсонесе, в котором проходит уже 2555-й театральный сезон. Желающие могут и сейчас посетить его в районе Севастополя.
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 10:24
#
От РСФСР к УССР — федерация включала в себя не только Россию
+
+18
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 13:41
#
Прошу прощения, если оскорбила Вас в патриотических чувствах. Я не хотела ни задеть их, ни принижать значимости Украины как страны. Речь шла только о действиях правительства. Что касается пропаганды, то в России она и правда «говно», ее либо нет, либо она такая явная и неприкрытая, что не имеет никакого действия. Однако, согласитесь, Крым голосовал не под дулами пистолетов, люди шли добровольно, добровольно голосовали, они объективно рассудили, что в составе России уровень жизни обычных людей будет выше. Я не говорю о том, что Россия белая и пушистая, в конце-концов, мы все знаем, что Крым к Украине тоже не просто так перешел, не в подарок… И историю я знаю не хуже Вашего. Но мы говорим о нынешней ситуации, о том, ЧТО сегодня украинское правительство делает с народом. И народ тут не виноват, люди-жертвы пропаганды, и т.к.пропаганда эта с действительностью не соотносится, ввиду полного незнания ни менталитета, ни ценностей, ни прочих особенностей восточного населения, возникают разногласия внутри страны. И мы получаем Крым, подучаем Донбасс и т.д. Даже при условии, что Украина придет-таки к более или менее приемлемому решению, оно не устроит многих. И беспорядки на этом не закончатся. Большая часть людей уже верят в западную пропаганду, но, пожалуй не меньшая, еще нет. И понадобятся годы,, чтобы придти к единому мнению. Вспомните, что Америке не хватило на это нескольких десятилетий. Притом стоит заметить, что это сейчас закрываются глаза на нациогалистические лозунги и выходки. Пока это выгодно, пока эти люди поддерживают хаос и свергают старый режим. Но в составе-ЕС нацисты никому не нужны, мы это уже проходили. И от этих людей, тех самых, которых сейчас поддерживают, потом будут избавляться. Люди-только марионетки, и именно это ужасно, именно это проблема, они пока ничего не решают сами, все решают за них, решает Европа. Россия (я надеюсь, Вы понимаете, что я имею в виду СССР, и нет необходимости уточнять каждый раз такие подробности) в свое время тоже в плане пропаганды отличилась, и уж там мозги засирали так, как Европе и не снилось, и что творилось, тоже лучше промолчать. Но, повторюсь, я имею в виду сегодняшнюю ситуацию. И с точки зрения «сегодня» укр.правительство дало маху:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 14:11
#
И охота Вам столько писать? Жизнь — это вечная борьба с успешно создаваемыми собственными трудностями. А все слова — это всего лишь ложь и не больше того. Это для информации, кто еще не знает что к чему.
+
0
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 14:24
#
Слова-это больше, чем Вам кажется, если хотите пофилософствовать:) насчет жизни Вы, пожалуй, отчасти правы. Но решать проблемы без слов человек не способен:) и нет, мне неохота столько писать:) просто меня, тчевидно, не так поняли:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 14:30
#
Это Вам кажется, что слова что-то значат.
Это всего лишь приобретенные условные рефлексы и не более того.
+
0
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 14:45
#
Если Вы хотите узнать, что такое для человека слово на самом деле, с точки зрения его развития, то напишите лучше по почте, иначе в комментариях сложно будет найти что-то кроме лекции по психологии:) спасибо, что ведете себя как адекватный человек и обходитесь без хамства. Приятно и неожиданно:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 15:00
#
Вы кажется сегодня только зарегистрировались на этом сайте, и пользуясь случаем, что именно на этой статье устанавливается рекорд этого сайта по одновременному просмотру (сейчас — 347 пользователей, а утром доходило до 1180 пользователей), то можно провести и публичную дискуссию о свойствах и значениях слов, как средство передачи информации.
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 15:13
#
А сколько из них интересно ботов в процентном соотношении
+
0
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 15:19
#
Вы определенно мне нравитесь:) это и было причиной, почему мне хотелось бы перенести дискуссию в другое место:) люди обсуждают здесь немного другие вопросы:) а объяснение и правда выйдет очень долгим:) я попробую быть краткой, а потому обойдусь без доказательств и описания экспериментальных подтверждений, если Вы захотите ознакомиться с ними-попрошу все же в почту. Суть в том, что человек рождается, не зная слов, по-вашему, не имея условных рефлексов:) он приобретает их после. Именно как необходимое средство передачи информации и воздействия. В возрасте около года в развитии ребенка появляется противоречие между его потребностями и его возможностями. Так и возникает первое слово: ребенок лежит в кроватке, он ничего не может, но он хочет, например, есть. Для получения пищи ему нужен взрослый. Но как дать понять ему, что именно ты хочешь, и что бы тебе хотелось съесть? Сначала у ребенка появляется указательный жест. Но растут потребности, и уже его тоже недостаточно. С необходимостью появляется слово. Уже это доказывает его глобальную роль(слова) в жизни человека. Не говоря о том, что только с ним вообще человек способен мыслить так, как он мыслит:) только с ним возможно развитие. Но с подробностями опять же...:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 16:07
#
Множество слов неоднозначны, кроме этого разными людьми по разному определяется смысл многих слов — в результате отсутствие взаимопонимания между людьми и бессмысленная болтовня.
+
0
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 16:48
#
Да, Вы правы. Но отчасти. Действительно, если я скажу Вам, что «в комнате горит лампа», вы представите себе совсем другую комнату и лампу, нежели я. Но, тем не менее, это не помешает нам понять друг друга. Иногда все же такое бывает, что люди не понимают друг друга, даде несмотря на то, что значения всех слов им знакомы. Тем не менее мы способны достичь компромисса с помощью слов, согласитесь?:) ведь если иначе, то человек не способен был бы на взаимодействие с другими людьми:) а разве смог бы он выжить один, не прибегая к помощи другого? Особенно сегодня. Нет:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 17:10
#
Взаимодействие между людьми происходит не на основе словесного взаимопонимания, а одинакового подсознательного понимания необходимого определенного или одинакового действования в конкретной ситуации.
+
+7
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 8:45
#
Садись, 5!!!
методичку отработал… только почему-то патриоты росии при падении курса доллара кричат что они беднеют, это в методичке не пишется??? или доллар это сугубо бизнес, ничего личного?
+
+12
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2014, 7:15
#
Любое независимое государство для иностранных граждан должно вводить не ограничения, а визы и только визы.
+
+7
BlancheNeige1
BlancheNeige1
2 апреля 2014, 7:28
#
Поддерживаю:)
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
2 апреля 2014, 8:36
#
mytime.net.ua/news/2014/04/2014-04-01-40.htm

Интересно, как запоют политики РФ, когда Китай начнет защищать своих граждан на исконно Китайских территориях?
+
+7
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 8:46
#
Та будут искать братские народы ка квсегда
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
2 апреля 2014, 8:50
#
… о 90-дневном пребывании в стране в течение 180 дней в году, заявляют в Министерстве иностранных дел Украины. А если в году больше дней? Например — 365? :-)
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 8:53
#
Гы) в году то больше дней, но если собираешься оставаться в стране более 180 дней — то будь добр регистрируйся по месту проживания… эта схема в москве уже хер знает сколько работает, менты там не преступность борят, а паспорта проверяют на регистрацию… а отделы возле вокзалов — золотые места. туда за огромные деньги берут на работу
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
2 апреля 2014, 9:13
#
Теперь понятно… И думаете в Украине таких (пребывающих от 90 до 180 дней в году) много? Нет, ну если считать что Крым это все-еще Украина, а по нашим всем документам это так (Украина Крым никакими документами России не передавала), то тогда, на сегодняшний день, действительно многовато…
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 10:18
#
Много, таких много, особенно бывших военный с хорошей пенсией руской, живущх в Украине…
+
0
Antitroli
Antitroli
2 апреля 2014, 9:22
#
Вам троллям лучше жевать, если не в курсе. Я в Москве полтора года — ни разу паспорт никто не проверял
+
0
nesma1981
nesma1981
2 апреля 2014, 10:17
#
Та ладно) единственный наверное антитролль у которого не проверяли паспорт, а в каком округе у Вас регистрация?
+
0
Angel13
Angel13
2 апреля 2014, 9:04
#
Вот как хорошо! Ай маладцы. Только не будет так как с загранпаспортом? А только трендеть умеют.
+
+7
сергей венгер
сергей венгер
2 апреля 2014, 10:10
#
Мой бывший напарник в Мосве. Если есть разрешение на работу — сиди в России сколько хочеш.Условие одно — раз в 90 дней нада границу пересекти. Стоит примерно 1000 рублей в месец. Это всё понты украинской власти. Лишняя заморочка для простого народа. В Москве работал 1999 — 2004. Вот тогда трахали на 4 — е сутки. Раза 3-4 в месец попадал. Начиналось с 50 рублей за свободу. Потом за 150-200. При зароботке 20$ в день это была фигня. А вот визовый въезд в Крым — лишний раз подтверждает что весь Крым — военная база России.
+
+21
alexodessa
alexodessa
2 апреля 2014, 13:54
#
Нету визового въезда в Крым. Туда такой же режим въезда, как и на остальную территорию РФ.
+
+10
Виталий Хмара
Виталий Хмара
2 апреля 2014, 21:01
#
Никаких личных… Офтоп в первый день регистрации… — это и есть троллинг… Тема троллинга «офтопа» бесконечна… Можно спорить но конценцусу так и не притти… Ты мне, я тебе, итого поза 69… Причем в самой извращенной форме… Я на такое порно не согласен… Вам бы Бунича 500 летнюю войну в России для начала бы почитать… А потом уже возможно обсуждать любовь не любовь, правда не правда… Но лучше не на этом сайте… Идите или на свои, или хотя бы на цензор.нет там собеседников на эти темы будет поболее…
+
+7
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 9:07
#
Dmitriyxxx 2 апреля 2014, 09:24: «Указание национальности в паспорте — не отображает картину!»
ЧТО-ЧТО??? Т.е. это абсолютно ничего не значимая строчка, да? Ты — украинец, одуплись, мужик. Если хочешь, живи в душе как русский, но будь патриотом своей страны — Украины и уважай её народ и законы.
+
+9
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 9:57
#
Глупо требовать уважать страну — которая не уважает свой народ!
я украинец! — на украинской земле лежат мои деды и прадеды тут родились мои дети НО я считаю себя русским!!!
и я буду требовать чтоб СТРАНА уважала мою позицию и позиции таких как и я БОЛЬШИНСТВА населения юго-востока Украины!
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 10:01
#
Та какого большинства, узбагойся.
1. Народ Украины — это украинцы и ты в том числе.
2. И в чем твоя позиция? В сепаратизме?
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 10:08
#
Причем тут сепаратизм ???

хотя я уже гворил и в этой теме в частности — что если и дальше будут так же раскачивать обстановку в стране -то нас просто доведут до тогочто мы сами будем ПРОСИТЬ путина ввести войска!

а по поводу позиции моё мнение:
1 — руский второй государственный
2 — перевыборы во ВСЁ рады — причем НЕ срочные — надо дать людям время выдвинутся — скажем на осень
3 — справедливый ОБОЮДНЫЙ открытый процесс над виновными в событиях февраля на майдане ( и не только ) причем ОБЕИХ сторон!
4 — запрещение радикально настроенных партий — на законодательном уровне!

убежден что эти 4 пункта сведут на НЕт все так называемые сепаратистские настроения на юго востоке…

и по поводу большинства — не знаю как у Вас а среди моих личных знакомых 3\4 поддерживают крымчан…
+
+7
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 10:15
#
Пффффффффф
1. Бред. Общайся на русском — кто тебе не дает? Государственный язык один — тебе что за годы жизни в Украине тяжело его выучить? Так ты любишь свою страну? Пускай тогда рассея сделает украинский вторым государственным — там тоже много украинцев. Вообще, вопрос языка — высосан из пальца. Для промытия мозгов и отведения взгляда от реальных проблем. Бред и еще раз бред.
2. Так с выборами «во все рады» и не спешат. Выдвигайтесь — кто хотите — времени куча.
3. Что это лично тебе даст?
4. Это каких партий? Радикально настроенных на что?
+
+4
Vadim
Vadim
3 апреля 2014, 10:20
#
Не лишним будет еще раз прочесть п.3.2 здешних Правил.
А кормить тролля — дело весьма неблагодарное. Администрация сайта так точно не похвалит за такие действия.
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 10:23
#
Ок. Молчу. Все равно вести диалог бессмысленно.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 10:36
#
1 — по опросу 1+1 42 % населения страны высказалось ЗА два гос языка!!!
2 — о перевыборах во все советы — тишина…
3 — даст справедливость! почему осуждают ментов стоящих на майдане и никто не осуждает людей убивших сотрудника в офисе ПР в киеве ????
Почему участников правого сектора убивавших людей в харькове — ОСВОБОДИЛИ ???
почему активисты майдана идут в «гости» к семомненко с каналом СТБ а уходя поджигают дом — и никого это не волнует?
это БЕСПРЕДЕЛ — который необходимо останавливать!
лично мне наказание преступников — даст уверенность в завтрашнем дне, и чем суровее будут покараны преступники ( с обеих сторон ) тем меньше у остальных будет желания пойти по их стопам…
4 — радикальные партии — это свобода — - избивающая депутатов в туалете верховной рады, и представителей прессы, устраивающая факельные шествия с гаслами москалив на ножи, правый сектор — открыто ходящий с оружием… и скорей всего ляшко — после его поездки в луганск — и для меня абсолютно не понятно почему эта его выходка не получила широкой огласки у нас в стране…
+
0
Vadim
Vadim
3 апреля 2014, 10:45
#
Ок, давайте останавливать ЭТОТ беспредел.

«Стаття 110. Посягання на територіальну цілісність і недоторканність України.
1. Умисні дії, вчинені з метою зміни меж території або державного кордону України на порушення порядку, встановленого Конституцією України ( 254к/96-ВР ), а також публічні заклики чи розповсюдження матеріалів із закликами до вчинення таких дій, —
караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той самий строк.

2. Ті самі дії, якщо вони вчинені особою, яка є представником влади, або повторно, або за попередньою змовою групою осіб, або поєднані з розпалюванням національної чи релігійної ворожнечі, —
караються обмеженням волі на строк від трьох до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.


Стаття 111. Державна зрада.
1. Державна зрада, тобто діяння, умисно вчинене громадянином України на шкоду суверенітетові, територіальній цілісності та недоторканності, обороноздатності, державній, економічній чи інформаційній безпеці України: перехід на бік ворога в умовах воєнного стану або в період збройного конфлікту, шпигунство, надання іноземній державі, іноземній організації або їх представникам допомоги в проведенні підривної діяльності проти України, —
карається позбавленням волі на строк від десяти до п'ятнадцяти років.

2. Звільняється від кримінальної відповідальності громадянин України, якщо він на виконання злочинного завдання іноземної держави, іноземної організації або їх представників ніяких дій не вчинив і добровільно заявив органам державної влади про свій зв'язок з ними та про отримане завдання.»
Джерело: Кримінальний кодекс України

Пока не поздно, воспользуйтесь «льготой» п.2 ст.111, можете избежать заслуженного наказания.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 10:47
#
Послушайте я не силен в уголовном кодексе — но наверняка существует статья за захоплення влады — призыв к сторжению влады — захват админ будивель — покушение на жизнь сотрудника милиции призывы к межнациональной розне и т д
почему вы эти законы не вспоминали во время майдана и до сих пор не вспоминаете?
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 10:56
#
Я тоже за два языка. Точнее сказать, я бы не был против двух языков. Но меня и один язык устраивает. Вот, что имеют ввиду эти 42% населения. А не категоричное и глупое желание иметь русский язык обязательно как второй государственный. Что изменится после принятия русского языка вторым государственным, вот скажи мне?
Все остальные пункты — глупости, я не говорю, что это правильно, но это реалии. В любой стране есть несправедливость, в любой стране кто-то кого-то может убить и не понести наказание, а в России (куда ты так стремишься) — тем более. Да и вопрос языка тоже глупость.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 11:01
#
1 — я не стремлюсь в росиию! — а говорю что елси будет продолжаться таки покращення то я БУДУ не против! — заметьте разницу!
2 — второй гос даст возможность закрыть этот вопрос РАЗ И НАВСЕГДА — и это ОЧЕНЬ сильно успокоит волнения в стране, поможет сплотить запад и юг.
3 — если вы естественное желание справедливости называете глупостью…

всю страну возмущал беспредел яныка, и теперь получили вместо одних беспредельщиков — других…
вопрос — вот и на фига такая революция ????
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 11:06
#
Да пойми ты, в России справедливости еще меньше!
Зачем революция? А что надо было терпеть Яныка? Новой власти нужно дать время. Месяц только прошел.
А про русский язык я так и не увидел, что конкретно изменится, если он будет вторым государственным… Сплотить страну должен не русский язык, а любовь к стране и вера в хорошее будущее.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 13:23
#
Про руский все просто
1 — двое из трех моих детей учатся в русских школах — это хорошо — плохо — что не по всем предметам ЕСТЬ учебники — ибо гос поддержки нет!
2 — я хочу смотреть кино в кинотеатре на родном для меня русском языке!
3 — хочу читать законы на русском языке ( а не в переводах — где могут быть не точности )
4 — да и хочу просто перестать чуствовать себя нац меньшенством бесправным — а стать полноценным — РАВНЫМ гражданином СВОЕЙ страны!

а по поводу сплотить страну — ты это молодчикам из свободы — орущим москалив на ножи — расскажи…
+
+11
vicmarin37
vicmarin37
3 апреля 2014, 13:40
#
Специально для Вас выбрал из Конституции всё что касается использования языков в Украине(комментарий расположен чуть ниже). Там четко сказано, что не препятствуется использование всех других языков и даже можно по этому поводу обращаться в суд.
Если в каком-либо регионе проживает национальный этнос, то им не запрещается открывать школы, детсады, кинотеатры и другие культурные заведения общественного пользования на национальном языке. Что мешает в вашем регионе открыть кинотеатры на русском языке? И поэтому не надо здесь глупцами прикидываться. Мы украинцы знаем минимум два языка — русский и украинский. А Вам что мешает? Или у Вас есть психические отклонения и Вы не в состоянии выучить?
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 13:54
#
У него (и у таких как он) это чисто дело принципа. Русскому народу всегда все что-то почему-то должны. Бедные, обиженные, несчастные, везде их «бьют и унижают». Таких жалеть надо.
+
0
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 13:55
#
Так ты ж не москаль, че ты переживаешь :)
+
0
nesma1981
nesma1981
3 апреля 2014, 14:25
#
«что не по всем предметам ЕСТЬ учебники — ибо гос поддержки нет!»
кто не скаче той москаль???

я без проблем нашел все учебники на двух языках…
в интернете не пробовали заказать, прям домой привозят?
+
0
Andrey M
Andrey M
3 апреля 2014, 20:42
#
Дмитрию 3 Х:
А вы в Англии, Польше и т.д. такие же требования будете предьявлять?
А много украинских школ, фильмов на укр языке на России?
+
0
markiza
markiza
3 апреля 2014, 16:12
#
По 3 пункту абсурд, неужели вы верите в справедливое расследование в по -уши коррумпированном государстве
+
0
Vadim
Vadim
3 апреля 2014, 10:03
#
Простой но эффективный совет — начните с себя. Начните уважать пользователей этого ресурса, соотечественников, страну. Потом получите право предъявлять претензии.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 10:27
#
Ерунда — вы требуете уважать свое мнение при этом не уважаете сами чужого!

вот потому у нас в стране были есть и будут так называемые сепаратистские настроения!
+
+9
vicmarin37
vicmarin37
3 апреля 2014, 10:49
#
Вам известно, что органы местной власти могут вести документацию и документооборот на украинском и любом другом языке по решению областного, городского, сельского совета депутатов?
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
3 апреля 2014, 10:55
#
Так подождите :)
третий пункт за который проголосовала захваченная верховная рада — как раз таки и был закон об отмене языков! — итут кстати весьма показателен тот факт — что подали закон на рассмотрение рады — именно забитые на тот момент депутаты регионалы! — не свобода не батькищина именно регионалы!!! ( знали что будет !!!)
дальше — закон приняли — и турчинов как председатель ВР его подписал!!!
а дальше- когда народ Юго востока поднялся — все тот же турчинов как ИО президента — передумал его подписывать!!!
ну не бред ????????
как по мне так вопрос надо решать раз и на всегда — приняли второй гос
и вопрос закрыл и — не будет впредь столь острого яблока раздора в стране
42 % за — это ОЧЕНЬ много
в финляднии шведов всего 5 % и там ДВА гос языка…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 апреля 2014, 11:15
#
Насколько мне известно, местные органы власти имеют право принимать местное законодательство, не противоречащее Конституции Украины.
==================
Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова.

Держава забезпечує всебічний розвиток і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України.

В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.
=====================
Розділ XI
МІСЦЕВЕ САМОВРЯДУВАННЯ

Стаття 140. Місцеве самоврядування є правом територіальної громади — жителів села чи добровільного об'єднання у сільську громаду жителів кількох сіл, селища та міста — самостійно вирішувати питання місцевого значення в межах Конституції і законів України.

Особливості здійснення місцевого самоврядування в містах Києві та Севастополі визначаються окремими законами України.

Місцеве самоврядування здійснюється територіальною громадою в порядку, встановленому законом, як безпосередньо, так і через органи місцевого самоврядування: сільські, селищні, міські ради та їх виконавчі органи.

Органами місцевого самоврядування, що представляють спільні інтереси територіальних громад сіл, селищ та міст, є районні та обласні ради.

Питання організації управління районами в містах належить до компетенції міських рад.

Сільські, селищні, міські ради можуть дозволяти за ініціативою жителів створювати будинкові, вуличні, квартальні та інші органи самоорганізації населення і наділяти їх частиною власної компетенції, фінансів, майна.

Стаття 141. До складу сільської, селищної, міської, районної, обласної ради входять депутати, які обираються жителями села, селища, міста, району, області на основі загального, рівного, прямого виборчого права шляхом таємного голосування. Строк повноважень сільської, селищної, міської, районної, обласної ради, депутати якої обрані на чергових виборах, становить п’ять років. Припинення повноважень сільської, селищної, міської, районної, обласної ради має наслідком припинення повноважень депутатів відповідної ради.

Територіальні громади на основі загального, рівного, прямого виборчого права обирають шляхом таємного голосування відповідно сільського, селищного, міського голову, який очолює виконавчий орган ради та головує на її засіданнях. Строк повноважень сільського, селищного, міського голови, обраного на чергових виборах, становить п’ять років.

Чергові вибори сільських, селищних, міських, районних, обласних рад, сільських, селищних, міських голів відбуваються в останню неділю жовтня п’ятого року повноважень відповідної ради чи відповідного голови, обраних на чергових виборах.

Статус голів, депутатів і виконавчих органів ради та їхні повноваження, порядок утворення, реорганізації, ліквідації визначаються законом.

Голова районної та голова обласної ради обираються відповідною радою і очолюють виконавчий апарат ради.

Стаття 142. Матеріальною і фінансовою основою місцевого самоврядування є рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, земля, природні ресурси, що є у власності територіальних громад сіл, селищ, міст, районів у містах, а також об'єкти їхньої спільної власності, що перебувають в управлінні районних і обласних рад.

Територіальні громади сіл, селищ і міст можуть об'єднувати на договірних засадах об'єкти комунальної власності, а також кошти бюджетів для виконання спільних проектів або для спільного фінансування (утримання) комунальних підприємств, організацій і установ, створювати для цього відповідні органи і служби.

Держава бере участь у формуванні доходів бюджетів місцевого самоврядування, фінансово підтримує місцеве самоврядування. Витрати органів місцевого самоврядування, що виникли внаслідок рішень органів державної влади, компенсуються державою.

Стаття 143. Територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контролюють їх виконання; встановлюють місцеві податки і збори відповідно до закону; забезпечують проведення місцевих референдумів та реалізацію їх результатів; утворюють, реорганізовують та ліквідовують комунальні підприємства, організації і установи, а також здійснюють контроль за їх діяльністю; вирішують інші питання місцевого значення, віднесені законом до їхньої компетенції.

Обласні та районні ради затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку відповідних областей і районів та контролюють їх виконання; затверджують районні і обласні бюджети, які формуються з коштів державного бюджету для їх відповідного розподілу між територіальними громадами або для виконання спільних проектів та з коштів, залучених на договірних засадах з місцевих бюджетів для реалізації спільних соціально-економічних і культурних програм, та контролюють їх виконання; вирішують інші питання, віднесені законом до їхньої компетенції.

Органам місцевого самоврядування можуть надаватися законом окремі повноваження органів виконавчої влади. Держава фінансує здійснення цих повноважень у повному обсязі за рахунок коштів Державного бюджету України або шляхом віднесення до місцевого бюджету у встановленому законом порядку окремих загальнодержавних податків, передає органам місцевого самоврядування відповідні об'єкти державної власності.

Органи місцевого самоврядування з питань здійснення ними повноважень органів виконавчої влади підконтрольні відповідним органам виконавчої влади.

Стаття 144. Органи місцевого самоврядування в межах повноважень, визначених законом, приймають рішення, які є обов'язковими до виконання на відповідній території.

Рішення органів місцевого самоврядування з мотивів їх невідповідності Конституції чи законам України зупиняються у встановленому законом порядку з одночасним зверненням до суду.

Стаття 145. Права місцевого самоврядування захищаються в судовому порядку.

Стаття 146. Інші питання організації місцевого самоврядування, формування, діяльності та відповідальності органів місцевого самоврядування визначаються законом.

Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.

Застосування мов в Україні гарантується Конституцією України та визначається законом.
=====================
+
+6
dimon69
dimon69
3 апреля 2014, 10:08
#
Точно так же я могу сказать, что в душе я китаец и дальше что? Пусть Китай меня защищает?
+
0
nesma1981
nesma1981
3 апреля 2014, 12:17
#
Лучше АМЕРИКАНЕЦ, так хоть сразу доллары станут нашей валютой!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться