ВХОД
Вернуться
27 марта 2014, 14:27
Правительство предлагает установить единый размер помощи при рождении ребенка.
Фото с сайта lenta-ua.net

Кабмин предлагает установить единый размер помощи при рождении ребенка

Кабинет министров Украины предлагает Верховной Раде Украины установить единый размер помощи при рождении ребенка, сообщает УНН со ссылкой на текст правительственного законопроекта № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине», текст которого сейчас обнародован на веб-сайте ВР.

Как отмечается в документе, пока размер пособия зависит от очередности рождения: за первого ребенка — не более 35 тыс. грн, за второго — 70,5 тыс., за третьего — около 141 тыс. При этом предлагается установить единый размер помощи на уровне 41 тыс. 280 грн.

Кроме того, по предложению Кабмина, выплата помощи будет осуществляться так: единовременная выплата в сумме 10 тыс. 320 гривен, а остальные — по 860 гривен ежемесячно в течение 3 лет.

Опубликовано на minfin.com.ua 27 марта 2014, 14:27
Следить за новыми комментариями

Комментарии (32)

+
+91
nesma1981
nesma1981
27 марта 2014, 14:30
Днепр
#
Неоднозначно все-таки… может сократим депутатов до 150 человек и будет больше толку???
+
0
Tonic
Tonic
28 марта 2014, 13:52
Николай
#
Такого некогда не будет, не рассказывай сказки, это только мечты!
+
0
nesma1981
nesma1981
28 марта 2014, 14:20
Днепр
#
Тю, как грубо
+
+15
heyzues
heyzues
27 марта 2014, 14:36
Вавилон
#
В штатах и россии такого нет, имхо зачем вообще оно нужно кроме как бюджет разворовывать?
+
+30
Tapacik
Tapacik
27 марта 2014, 14:52
Киев
#
Затем, что:
1. многие люди живут на грани бедности, и рождение ребенка для них — необыкновенная роскошь… А так хоть какая-то помощь от государства… Я говорю о нормальных людях, которые хоть немного думают наперед, в т.ч. о возможности дать ребенку хоть какое-то образование, а не о тех, у которых ребенок получился по пьяни, а помощь они воспринимают, как дополнительные средства на бухло;
2. государству же, в свою очередь, необходимо стимулировать рождаемость, иначе скоро просто некому будет работать…
+
+9
heyzues
heyzues
27 марта 2014, 14:55
Вавилон
#
1. не могут позволить не заводят
2. это не задача гос-ва
+
+12
Webracer
Webracer
27 марта 2014, 15:35
#
Ви неправі. Так нація вмре!
+
+23
matroskin
matroskin
27 марта 2014, 15:53
#
Это Вы не правы, так как сейчас-ДЕГРАДИРУЕТ.
Все кто хотел именно детей-рожали их и в войну и в перестройку и в 90 и т.д. Работали на нескольких работах, во многом себе отказывали но детей растили.
СЕЙЧАС: все цыгане и прочий сброд живет за счет рождения детей. Почему я ПОСТОЯННО РАБОТАЮ и у меня 1 ребенок, а те кто в жизни и дня не работал за последние годы их родили по 7? И что будет через 15 лет? Ведь те кто выросли в такой семье явно на завод не пойдут, а 99% по стопам родителей.
+
0
Webracer
Webracer
28 марта 2014, 15:53
#
Є доля правди у ваших словах. Але не все так однозначно.
+
+1
heyzues
heyzues
27 марта 2014, 16:52
Вавилон
#
Я за то что бы люди которые могут себе позволит заводить детей и кто вносит в клад в развитие страны, мог заводить детей и получать поддержку от гос-ва как сознательные члены общества. Те же кто не подходит под данное описание — отказать.
+
0
Letos
Letos
27 марта 2014, 17:50
Вольдемар
#
Прикинь, твоим родителям отказали бы?!
+
0
heyzues
heyzues
27 марта 2014, 18:21
Вавилон
#
Твоего вопроса, не было бы.
+
+5
timpo
timpo
27 марта 2014, 16:41
#
Так вроде ж в россии есть
и побольше нашего
+
+4
alexodessa
alexodessa
27 марта 2014, 16:46
Александр, Одесса
#
Там не платят живыми деньгами. «Материнский капитал» можно потратить только на определённые цели под контролем государства.
+
0
Webracer
Webracer
28 марта 2014, 15:55
#
І це вірно.
+
+35
danik84
danik84
27 марта 2014, 14:48
Даник
#
Вот уж нашли с чего начать… мне одному кажется или майдан и вправду был зря???
+
+15
Tapacik
Tapacik
27 марта 2014, 14:53
Киев
#
Народом на Майдане просто в очередной раз воспользовались «старые новые» люди у власти…
+
+6
Pegass12
Pegass12
27 марта 2014, 14:55
#
Недовольством народа просто воспользовались, вместо одной банды пришла другая, вот и все. А людей как всегда, просто кинули.
+
0
Freelancer
Freelancer
27 марта 2014, 14:53
#
Ну в этом есть логика… почему помощь на воспитание одного ребенка составляет 35 тыс а на воспитания 2-х — 115 тыс?, когда дети вдвоем им что больше памперсов, еды нужно???
+
+17
Tapacik
Tapacik
27 марта 2014, 14:55
Киев
#
Потому что 1 ребенок в семье — это уменьшение населения страны в 2 раза с каждым следующим поколением… Простая математика.
+
+2
nesma1981
nesma1981
27 марта 2014, 14:57
Днепр
#
Ну в принципе дети должны быть равны, суммы одинаковые у всех это правильно
+
+12
Webracer
Webracer
27 марта 2014, 15:37
#
Тут річ не про рівність дітей. Тут річ в заохоченні мати 2 і більше дітей. Нація вмирає!!!
+
+6
matroskin
matroskin
27 марта 2014, 15:57
#
Вы понятия не имеете кого Вы стимулируете. Это путь в никуда-это эволюция наоборот и полная деградация общества.
+
+5
Tonic
Tonic
27 марта 2014, 15:47
Николай
#
Правильно было бы сделать так: 2 детей в семье это как-раз норма и достаточно что бы воспитать и пустить в люди (университеты и т.д.), 3 и больше детей это уже какой-то бизнес для наших людей! по этому за первого оставить 35 тис. грн., за второго оставить 70 тис. грн., а за 3 давать 41 тис. грн.! И тогда и дети будут ухожены потому-что в большинство семьях их будет по 2-е и государство не обеднеет!
+
+2
timpo
timpo
27 марта 2014, 16:42
#
А за 4 забирать 40 т
+
0
jeyme
jeyme
28 марта 2014, 00:55
#
И дальше в арифметической прогрессии…
+
+22
matroskin
matroskin
27 марта 2014, 16:05
#
Живут цыгане, ей 25 ему 30.
Никто из них не работал и дня, у них сейчас 7 детей. Т.е. начиная с третьего им платят по 140 тис или же если по ребенку в год 12 тыс в месяц. +все они оформлены как «матери-одиночки» + все льготы как многодетным+бесплатное образование (благо у них это спросом не пользуется)+разные помощи+…
И какую профессию выберут эти дети как только достигнут полового созревания.
А Вы хохлы-ВКАЛЫВАЙТЕ.
+
0
CoffeeMan
CoffeeMan
27 марта 2014, 16:29
#
К сожалению, согласен целиком и полностью. То что есть бедность, это факт, однако пусть государство лучше борется с первопричиной, нежели со следствием. То, что «некому будет работать» — приводите расчеты. Ручной труд понемногу отмирает, много рабочих рук уже не надо, шахтеров вон девать некуда. А я безработных цыган кормить не хочу, у них с рождаемостью и так все в порядке. И работать они не пойдут никогда.
+
+1
timpo
timpo
27 марта 2014, 16:44
#
Вообщето есть служба контроля.
К нам например приходили и спрашивали
А на что вы деньги потратили?
+
0
nesma1981
nesma1981
27 марта 2014, 16:49
Днепр
#
За 1000 грн деньги тратятся куда нужно
+
0
matroskin
matroskin
27 марта 2014, 16:50
#
На жизнь-это же не запрещено?
Имея 8 детей и оформившись метерью — одиночкой ежемесячный доход будет не менее 20 тыс.грн. Одевать детей можно в гуманитарку, кормить их будут в садике/школе бесплатно (они же их многодетной семьи), жилье госсударство выделит как многодетным, аналогично медицина. Главное понять не парится и понимать что это всего лишь бизнесс.
+
+7
whoiswho
whoiswho
27 марта 2014, 18:07
#
Давно уже пора было понять, что майдан, как всегда, кинут. С каждым майданом становилось только хуже. Одна банда меняет другую. Это у нас «бизнес» по-украински.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд