ВХОД
Вернуться
6 марта 2014, 16:14
Что делать в случае технической ошибки банкомата?

Что делать в случае технической ошибки банкомата?

Владимир Лосев
Владимир Лосев

Советует директор департамента банковских платежных карт «Диамантбанка» Владимир Лосев: 

Следует обратиться в свой банк, который на основании Вашего заявления проведет необходимую работу по возврату средств. Обычно на процедуру возврата средств (по такому роду операций) требуется в среднем до 10 дней. В случае, если заявление в банк написано клиентом, а финансовое учреждение не реагирует на него, стоит всерьез задуматься, а нужно ли продолжать данное сотрудничество при таком отношении к клиенту.

 

Наталья Федык
Наталья Федык

Директор юридического департамента «Диамантбанка» Наталья Федык:

В соответствии с п. п. 6.3. — 6.8. Постановление НБУ от 30.04.2010 г. № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» пользователь обязан контролировать движение средств по своему счету и уведомлять эмитента об операциях, которые не выполнялись пользователем.
Если же банк не рассмотрел Ваш вопрос и не предоставил ответ в течение 30 дней, тогда, прежде всего, стоит направить жалобу в главный офис банка и в Национальный банк Украины, а если это не поможет, придется обращаться в суд.

 

Отвечает главный эксперт департамента развития бизнеса «ИдеяБанка» Андрей Жук: 

В таком случае нужно написать соответствующее заявление в отделение банка, где открыт текущий счет, с указанием деталей трансакции. Ответственные сотрудники банка начинают расследование инцидента.

Клиент должен требовать ответа в допустимые сроки (до одной, в крайнем случае, двух недель). Если банк молчит и на повторные заявления клиента также не отвечает, тогда клиент вправе написать жалобу как на имя руководства банка, так и на соответствующее территориальное отделение Национального банка Украины ссылаясь на нарушение банком прав клиента.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 марта 2014, 16:14 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (6)

+
+7
Donkey
Donkey
6 марта 2014, 21:40
#
В таком случае лучше пользоваться наличными. В гробу я видел ваш пластик, чтобы потом бегать, писать заявления и доказывать, что я не верблюд
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
7 марта 2014, 12:04
Qwerty, Ольгино
#
Уважаемый, а где берете наличные — неужели в конверте выдают?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 апреля 2014, 09:07
琚 灏
#
Через кассу бухгалтерии.
+
0
meshkov
meshkov
7 марта 2014, 14:25
#
ПриватБанк возвращает в таких ситуация деньги идентифицированным клиентам в течение 10 минут после звонка в службу поддержки. А потом уже разбирается с подробностями.
+
0
olechka1409
olechka1409
26 марта 2014, 12:38
#
Да, ПриватБанк в этом смысле молодец! Никаких бумажек!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 апреля 2014, 09:17
琚 灏
#
О да, в договора оферты вносит изменения ежемесячно, в свою пользу, прописывая условия в том числе ответственность клиента за технические сбои в банке. Львиная часть условий договора противоречит законодательству Украины, не говоря уже о моральных принципах.
Любая банковская операция, обязательно сопровождается агрессивным навязыванием дополнительных услуг, в том числе введением клиента в обман…

Правильно, чем меньше бумажек, тем меньше клиент понимает и с меньшей вероятностью он будет отстаивать свои права в суде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд