3 марта 2014, 08:30
Авиакомпания
Фото с сайта sambookia.com

Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» начнет осуществлять в Европу регулярные авиаперевозки

Авиакомпания «ЮТэйр-Украина», которая до сих пор позиционировала себя как чартерный и внутренний перевозчик, начнет выполнять регулярные рейсы в Европу. В пятницу компания получила соответствующие направления из Киева. Эксперты полагают, что таким образом в стране появится еще один транзитный перевозчик, что положительно отразится на развитии региональных аэропортов, пишет Коммерсант-Украина в статье ««ЮТэйр-Украина» откроет Европу».

В пятницу в Министерстве инфраструктуры сообщили, что авиакомпания «ЮТэйр-Украина» получила право на выполнение регулярных рейсов из Киева в Лондон, Прагу, Милан и Неаполь.

«Мы уже давно хотели начать регулярные полеты в Европу»,— рассказала коммерческий директор компании Ольга Дубовик. По ее словам, в «ЮТэйр-Украина» рассчитывают обеспечить высокую загрузку по всем полученным направлениям, в первую очередь за счет транзитных пассажиров. 

Флот «ЮТэйр-Украина» состоит из трех самолетов Boeing 737-800, одного — Boeing 737-500, пяти — ATR 72-500 и трех — CRJ 200. На сегодняшний день авиакомпания выполняет регулярные внутренние рейсы из Киева в Донецк, Львов, Одессу, Луганск и Харьков. Международные маршруты — из Киева, Донецка, Харькова и Львова в Москву, из Киева в Санкт-Петербург, а также из Харькова в Ереван и Баку. Чартерные перевозки осуществляются в Дубай, Даламан, Анталию, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Барселону. Для выполнения европейских маршрутов «ЮТэйр-Украина» до апреля планирует приобрести три самолета Boeing 737-500. Первый свой регулярный рейс из Украины в Европу компания планирует совершить 30 марта. 

Полученные маршруты позволят «ЮТэйр-Украина» усилить конкуренцию среди украинских авиаперевозчиков, что особенно важно для компании в борьбе за второе место на рынке, полагает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. Напомним, по итогам 2013 года звание крупнейшей украинской авиакомпании сохранила МАУ («Международные авиалинии Украины») с результатом 4,6 млн человек. При этом вторую позицию разделили «ЮТэйр-Украина» и «Визз Эйр Украина», которые перевезли по 1 млн пассажиров каждая. По мнению эксперта авиарынка Сергея Ткаченко (бывший председатель правления компании «Днеправиа»), выход «ЮТэйр-Украина» на европейское направление может привести к снижению цен на авиаперелеты. 

Согласно данным Мининфраструктуры, помимо регулярных рейсов из Киева в страны Европы, «ЮТэйр-Украина» также получила право летать из Донецка в Ереван и Тель-Авив, из Одессы — в Ереван, из Симферополя — в Тель-Авив, Баку и Ереван. Менеджер по коммерческой деятельности «Визз Эйр Украина» Вадим Третяк говорит, что на итальянских и израильских маршрутах традиционно существует высокий спрос. По его словам, «Визз Эйр Украина» также претендовала на маршрут Киев—Неаполь, поскольку считает его коммерчески привлекательным, а выбор в пользу «ЮТэйр-Украина» со стороны чиновников, вероятно, вызван более высокой частотой полетов. Кроме того, господин Третяк отметил, что компания добивается назначения рейса из Донецка в Тель-Авив, который должен дополнить модель развития, учитывая наличие в регионе собственной базы. 

Запуск новых маршрутов «ЮТэйр-Украина» внесет большой вклад в базовый аэропорт авиакомпании «Жуляны», полагает эксперт транспортной отрасли Александр Кава. ««Жуляны» можно будет развивать как транзитный хаб за счет подвоза пассажиров компании через свою сеть внутренних рейсов»,— говорит он. В свою очередь транзит будет способствовать развитию региональных аэропортов, отмечает Александр Ланецкий. 

Андрей Леденев

Опубликовано на minfin.com.ua 3 марта 2014, 08:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться