Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 февраля 2014, 8:21 Читати українською

Путин поручил провести консультации по оказанию финпомощи Украине

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству продолжить контакты с украинскими партнерами по развитию торгово-экономических связей, провести консультации с иностранными партнерами, включая МВФ, по оказанию финансовой помощи Украине, проработать вопрос об оказании Крыму гуманитарной помощи в связи с соответствующим обращением Крыма. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Путин поручил провести консультации по оказанию финпомощи Украине.
Фото с сайта lenta-ua.net

«Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ продолжить контакты со своими партнерами в Киеве по вопросам развития торгово-экономических связей между РФ и Украиной», — сказал Песков.

По его словам, Путин также поручил провести консультации с иностранными партнерами, включая МВФ, по поводу оказания финпомощи Украине, включая консультации по этому вопросу со странами «Большой восьмерки».

«Кроме этого, имея в виду обращение руководства Крыма об оказании гуманитарной помощи, президент РФ поручил правительству РФ проработать этот вопрос, в том числе по линии регионов РФ», — подчеркнул пресс-секретарь.

Комментарии - 37

+
+26
ballistic
ballistic
28 февраля 2014, 8:33
#
Путин повторяет те же ошибки, что и наш беглый Янукович — вместо возврата к реальности через признание ошибок и поиск компромиса, он ещё больше упирается рогом, врёт, лицемерит…
В итоге даже друзья и союзники начинают отворачиваться от такого маразматика.
+
0
gricyk5
gricyk5
28 февраля 2014, 8:36
#
А ему ничего не остается…
+
0
ballistic
ballistic
28 февраля 2014, 8:39
#
Выбор есть всегда.
Жить в розовых иллюзиях или принять неутешительную реальность — это выбор.
+
0
gricyk5
gricyk5
28 февраля 2014, 8:51
#
Вова умнее Вити в разы… Если он пойдет путем конфронтации-ему кырдык в течении года,-а так он еще лет 5-6 поцарствует.Вы не очень то верте волку среди овец...-Он будет еще вставлять Украине шпильки в мягкое место…
+
+20
ballistic
ballistic
28 февраля 2014, 9:01
#
Я не сомневаюсь, что Вовчик умнее нашего тупорылого Овоща.
Но такой порок как гордость ослепляет даже самые светлые умы.

Ужесточение пропаганды, бряцание мускулами, поддержка беглого вора и бандита, конфронтация фактически со всем миром — всё это признаки того, что Вовчик, оторвался от реальности и не может осознать, что всем этим он делает только хуже себе.
+
+12
gricyk5
gricyk5
28 февраля 2014, 9:11
#
Я согласен-но ситуация вынуждает… Россия не сможет свалить Украину-ну никак… Крым может«откусить»-но с вооруженной армией татар.-Если ситуация пойдет в таком русле-то для России -это новая горячая точка на годы-туда стекутся все правые мусульмане со всего мира… Я не понимаю самих крымчан-они то мыслят совсем не мозгами-ведь ихние заработки как раз в стабильности Крыма.Вот увидите, как этим летом будет проходить сезон отдыха в Крыму-туда мало кто поедет-а это крах экономики автономии.
+
+5
ballistic
ballistic
28 февраля 2014, 9:23
#
«ситуация вынуждает» = «гордость не позволяет»
Если Путин сейчас смирится и признает новую власть в Украине это будет означать, что он проиграл, не более.

С экономической точки зрения для России выгоднее сотрудничество, а не вражда.
И если бы Путин выстраивал прагматичные отношения (а не тупо-показательные шаги дружбы-вражды) — то это положительно оценили бы все (даже бандеровцы), пускай и не сразу.

Однако всё идёт к тому, что Путин не отступится, к сожалению.
+
0
gricyk5
gricyk5
28 февраля 2014, 9:30
#
Отвечу вечером-есть о чем сказать…
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 9:45
#
А как их заработки вырастут при ЕС, никто не хочет считать этого… даже флот таких гешефтов не подкинет
+
+6
Andrey M
Andrey M
28 февраля 2014, 10:24
#
Я принципиально в Крым больше не поеду.
В прошлом году был в конце мая в Болгарии и в августе в Евпатории. В Болгарии нормальный 4 звездночный отель на 2+ребенок обошелся в 800 долларов за 10 дней (это с питанием, переездом (правда на автобусе . Заозерное возле Евпатории — частный пансионат, также 2+ребенок обошлось в 1000 у.е. за 10 дней.
Сервис лучше не сравнивать, не в пользу последнего…
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 10:26
#
Даже не в сервисе и деньгах дело… отношение как бля к дойной корове приехавшей чтоб скинуть кучу бабла просто так… и удивленные глаза когда напрямую говоришь что вы тут зажрались и не хотите меняться…
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 10:34
#
Так такое не только в крыму :)
съездите в тайланд, егпет, турцию…

а насчет цен согласен полностью — в крыму ОЧЕНЬ дорого! — но и хорошо…
+
0
Andrey M
Andrey M
28 февраля 2014, 10:40
#
Преимущество в Крыма только одно — климат.
+
+9
allescaput2030
allescaput2030
28 февраля 2014, 12:08
#
«Andrey M 28 февраля 2014, 10:24

Я принципиально в Крым больше не поеду.»

Так ты также принципиально ездишь на китайской машине. Принципиально носишь турецкие трусы, итальянскую обувь, пьешь кока-колу и виски…
Посмотри на себя со стороны — ты ИДЕАЛЬНЫЙ потребитель товаров иноземного производства, сформированный зомбоящиком.
Каждому здравомыслящему человеку понятно, что с патриотизмом твои взгляды не имеют ничего общего…
+
+15
aquarius
aquarius
28 февраля 2014, 14:01
#
А Вы не путайте экономику с патриотизмом!

И это Ваши друзья довели Украину до того, что украинцу в Украине, кроме продуктов питания, НЕЧЕГО купить украинского.
+
+6
osanao19
osanao19
28 февраля 2014, 14:09
#
Больше смерти боится повторения украинского сценария в России, а посему поведение более чем идиотское
+
+21
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 9:53
#
Боже — люди о чем вы говорите ????

блин да комы МЫ нужны!!!
Россия дает нам бабки ТОЛЬКО для того чтоб не допустить ДЕФОЛТА!!!

30 % импорта в нашу страну — это РОССИЯ!!!

им просто НЕВЫГОДЕН — крах нашей экономики!!!
им НЕВЫГОДЕН низкий курс гривны — так как он ведет к сокращению импорта!!!

а насчет того что путин прогирал украину — не говри гоп!!!
на юго востоке — зреет ОГРОМНОЕ недовольство первыми шагами новой власти… крым только начало!
+
+22
Andrey M
Andrey M
28 февраля 2014, 10:35
#
«на юго востоке — зреет ОГРОМНОЕ недовольство первыми шагами новой власти… крым только начало!» — во как быстро оценку деятельности новой власти сделали, чеого ж вы 4 года молчали — все устраивало???
+
+13
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 10:40
#
Нет — не устраивало и не молчали — возмущений было много — только давили всё
а насчет оценки…
отмена языкового закона, освобождение УБИЙЦ из тюрем, тотальное гонение всех не согласных, уничтожение памятников, и т д — отнюдь не добавляет популярности…
+
+7
Andrey M
Andrey M
28 февраля 2014, 10:42
#
Сильно на вас сказалась отмена «мовного закона» (хотя считаю что отменять его, особенно в это время нецелесообразно!)? На украинском начали на улице говорить, кто то потребовл чтоб прекратили разговаривать и писать на русском?
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 10:48
#
Вы просто не знаете о чем говорите!!!
У меня свой небольшой бизнес!
и лично меня в 2005-9 годах ЩИМИЛИ за вывески на русском, за сайт на русском, за прайсы на русском, график работ, договора с клиентами, рекламу на радио и бигбордах…

Я ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ!

я сталкивался с тотальной украинезацией!!! и я больше этого НЕ ХОЧУ!!!
я УКРАИНЕЦ!!! но мой родной язык РУССКИЙ!!!

я хочу смотреть тв, читать газеты, ходить в кино, хочу чтоб мои дети учились на родном для меня языке!!!

я не ПОНИМАЮ!!! чем новой власти помешал закон о языках ??????
как по мне — так это УМЫШЛЕННОЕ разжигание национальной НЕНАВИСТИ!
+
0
Andrey M
Andrey M
28 февраля 2014, 10:50
#
Еще раз повторю — «мовный вопрос» как говорят по украински «не на часі».
Это политический вопрос который подымают как одна так и другая стороны чтоб отвлечь население от реальных финансовых и экономических проблем.
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 10:50
#
А что это за город???
+
+6
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 10:49
#
Я не могу понять, чем этот закон о языках мог помочь???
я живу в Днепропетровске, мама из Донецка, отец из семьи военных родился в Уссурийске, сестра родилась в Узбекистане, родственники жены из Закарпатья, крестная в Одессе… всю жизнь разговаривал на русском, документы пишу на украинском, по работе на английском…
нигде и никогда никто меня не ущемлял, разговаривал везде на русском, в карпатах, крыму

что закон поменял???
+
+13
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 10:54
#
Закон давал ПРАВО официального использовать русский язык в РЕГИОНАХ где ЗА проголосовали местные советы!
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 11:00
#
Так а чего только русский?? а мадьярский, иврит, польский, татарский…
было достаточно действующего законодательства, в котором все языки признавались, а русский даже отдельно прописали как ЯЗЫК НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНЬШИНСТВА… используйте его пожалуйста, никто не запрещал, а если и запрещали то чего ВЫ не обращались в Прокуратуру???? есть Ваши заявления на эту проблему???

а для документооборота в стране используется один язык, или делается 2 экземпляра документов — на официальном и местном языке, какие проблемы??
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 11:02
#
Вот это как раз и ОТМЕНИЛИ!!!

я ИМЕЛ право — потребовать предоставить мне русскоязычные документы а теперь НЕТ!!!

читайте внимательно мой пост!!! — я говорил что украинизацию делали ДО принятия закона о языках!!!
после — по крайней мере у нас в регионе — прекратили!
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 11:09
#
«я ИМЕЛ право — потребовать предоставить мне русскоязычные документы а теперь НЕТ!!!»

Вы вообще понимает что говорите??? можно требовать что угодно, но есть нормы и условия ведения бизнеса, например Инкотермс, в которых это все прописано на ВЕСЬ МИР, и никто в мире не принимает законы. потому что в бизнесе есть свои международные правила
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 11:17
#
У меня не международный бизнес! я работаю исключительно в пределах своего горада
для меня существуют только законы УКРАИНЫ, на все остальное мне…
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 11:21
#
Так что или кто вам запрещает договориться о двух формах равнозначных контрактах??? это не запрещено, более того в правилах торговли это даже приветсвуется
+
+9
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 11:26
#
Причем тут двуязычное ведение договоров ??

я говорю об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вывеске — которую меня ЗАСТАВЛЯЛИ переделывать на укр язык!!! — и самый большой ПАРАДОКС!!! что из протеста — я сделал вывеску на АНГЛИЙСКОМ!!! от меня отстали!

то есть НА ЧЕМ угодно но не на русском!!!
такое БЫЛО!!! и я такого больше НЕ ХОЧУ!
+
0
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 11:10
#
И пожалуйста РЕГИОН, какой регион???
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 11:15
#
Херсон
+
+8
nesma1981
nesma1981
28 февраля 2014, 11:16
#
Работал в Херсоне, но не замечал ни разу этого…
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
28 февраля 2014, 11:22
#
Ну я всю жизнь работаю в Херсоне и говорю только о том с чем сталкивался ЛИЧНО!
+
0
silent
silent
28 февраля 2014, 10:58
#
Ballistic, после 3го повторения этого коммента пойдете в бан.
+
0
ballistic
ballistic
28 февраля 2014, 11:04
#
Я ничего не повторял — не имею такой привычки.
Первый коммент сам же удалил, чтобы перенести вниз.

Вопрос — разве подозрения в «троллизме» комментаторов высказывать здесь нельзя?
Я ж и аргументацию привёл, а не голословно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться