ВХОД
Вернуться
6 февраля 2014, 11:19

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста»: почему именно вашу компанию выберет завтра клиент?

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» — это ежегодная профессиональная встреча представителей крупнейших интернет-магазинов Украины и СНГ, на которой обсуждаются самые актуальные тренды в развитие электронной коммерции в Украине, освещаются перспективы в развитии отрасли, а также лучшие специалисты в e-commerce делятся своим опытом и секретами в продвижении собственных веб-проектов.

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» состоится 25 февраля 2014 года в НСК «Олимпийский» и пройдет в формате 3 параллельных потоков, на которых выступят топ-спикеры из компаний: Acrobator.com, myThings, GfK Ukraine, Новая почта, Ашманов и партнёрыУкраина, Fotos.ua, Anywayanyday, Яндекс.Украина, Софткей-Украина, UniSender, Kniga.Biz.ua, Repka.ua, Yakaboo, Tickets.ua, 1С-Битрикс, Pampic.com, Allo.ua и многиедругие.

Программа конференции составлена из потребностей и тенденций в украинском e-commerce.

В этом году конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» расширяет проблематику обсуждений и будет проходить в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов: стратегии и тренды рынка электронной коммерции, бизнес-процессы, истории успеха интернет-магазинов.

Среди наиболее интересных тем, которые будут раскрыты на конференции:

• Круглый стол о сдерживающих факторах роста интернет-магазина с Басом Годска, CEO Acrobator.com, myThings;

• Доклад Сергея Рыжикова, генерального директора «1С-Битрикс», о трендах в электронной коммерции поможет не только понять текущие потребности рынка, но и узнать, как нужно развивать интернет-магазин в ближайшие годы;

• Александр Федотов, руководитель отдела комплексных проектов «Ашманов и партнеры Украина», расскажет, какие инструменты интернет-маркетинга лучше использовать растущему интернет-магазину;

• Роман Рыбальченко, основатель проекта Roma.net.ua, расскажет, какие данные веб-аналитики обязательно нужно учитывать при росте бюджетов на интернет-маркетинг;

• Доклад Юлии Пузыревой, директора по маркетингу «Алло», будет посвящен вопросам влияния мультиканального ритейла на он-лайн магазин;

• Дмитрий Латанский, руководитель проекта Repka.ua, расскажет, как обеспечить оформление заказов в интернет-магазине за 90 секунд;

• Компания «Новая почта» раскроет секрет построения быстрой и надежной службы доставки;

• Наталья Сказко, директор украинского представительства anywayanyday, поделится историей успеха компании в Украине;

• Дмитрий Лаппо, главный идеолог Kniga.Biz.ua, расскажет, как правильно работать с базой клиентов, чтоб увеличить продажи в несколько раз.

Подробнее на сайте мероприятия.

Почему стоит участвовать?

• Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;

• Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;

• Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 500 участников.

Организатор конференции — компания «1С-Битрикс», генеральный информационный партнер — Seomarket, Генеральный интернет-партнер — bigmir.net.

Условия участия

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить участие на сайте. Стоимость участия в конференции для читателей Минфин составит 500 грн. (скидка 75% при введении промо-кода minfin). Стандартная цена — 2000 грн.

Успейте приобрести билет по выгодной цене!

Дополнительную информацию о конференции вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону +38(044)221-55-33 и электронной почте:Ukraine@1c-bitrix.ru.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 февраля 2014, 11:19 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд