ВХОД
Вернуться
4 февраля 2014, 17:30
ПриватБанк остается самым популярным украинским банком в соцсетях.
Фото с сайта tsn.ua

ПриватБанк остается самым популярным украинским банком в соцсетях — исследование

ПриватБанк продолжает удерживать лидерство среди украинских банков по количеству подписчиков в социальных сетях. По результатам исследования компании «Простобанк Консалтинг», на 3 февраля 2014 года «Приват» преодолел рубеж в 90 000 подписчиков в трех самых популярных в Украине социальных сетях («ВКонтакте», Facebook и Twitter).

При этом, большую часть публики ПриватБанка в социальных сетях составляют подписчики из Facebook, тогда как по числу поклонников в соцсети «ВКонтакте» он уступает лидерство «Первому Украинскому Международному Банку». По общему числу подписчиков в соцсетях ПУМБ находится на втором месте, отставая от лидера более чем на 20 000 подписчиков.

ПриватБанк остается самым популярным украинским банком в соцсетях <a data-cke-saved-href=

ПриватБанк и ПУМБ смогли существенно оторваться в рейтинге самых популярных банков в соцсетях от других учреждений. Идущий на третьем месте Альфа-Банк имеет почти вдвое меньше подписчиков, чем ПУМБ.

Альфа-Банк стал единственным новичком в рейтинге Топ-5 банков по количеству подписчиков в соцсетях по сравнению с началом осени — из пятерки самых успешных он вытеснил Райффайзен Банк Аваль.

Данные другого исследования свидетельствуют, что в 2013 году украинцы около 2,5 млн раз обратились за получением денежного кредита или кредитной карты онлайн. По большей части за кредитами пользователи обращаются в Приватбанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ренессанс Кредит и Дельта-Банк.

Опубликовано на minfin.com.ua 4 февраля 2014, 17:30
Следить за новыми комментариями

Комментарии (15)

+
0
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 17:48
#
Дельта за месяц может выйти на первое место, если додумается…
+
0
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 18:30
#
… как использовать свои Ай-боксы в максимальную силу…
+
0
Dendy
Dendy
10 февраля 2014, 18:17
#
Что именно сделать с айбоксами? Поставить их?
Вот с приватом понятно, много отделений и банкоматов достаточное количество, удобно.
+
+7
Andrey M
Andrey M
10 февраля 2014, 18:21
Киев
#
Че так сегодня за Приватолюбы массово начали регистрироваться и писать свои комменты? :)
еще один сегодня зарегистрировался и сразу нашел статью за 4 февраля, больше нигде комментов не писал:)
+
0
Владимир Ткалич
Владимир Ткалич
16 февраля 2014, 16:39
Днепропетровск
#
… запретить своим сотрудникам употреблять наркотики на рабочем месте. Вот пример попытки задать простенький вопрос Дельта банку:

«09.11.2013 14:38:09
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом вашей услуги myDELTA и хотел бы осуществлять оплату коммунальных услуг и Укртелеком через ваш интернет-банкинг…
Планируете ли вы ввести в своем интернет-банке возможность увидеть текущую задолженность по коммунальным платежам и Укртелекому? Если да то как скоро?
С удовольствием бы стал платить все эти платежи через ваш банк.»

Ответ:«13 ноября 2013, 10:06 +02:00 от АТ 'Дельта Банк':
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо
В ответ сообщаем, что система «myDELTА».постоянно совершенствуются, Банк активно работает над внедрением новых функционалов в систему.»

Вопрос: " 13.11.2013 11:17:34
«Вы хоть сами поняли что ответили?
И как этот „ответ“ отвечает на заданный мной вопрос?»

Ответ: «15 ноября 2013, 18:53 +02:00 от АТ 'Дельта Банк':
Добрый день!
В ответ сообщаем, что, на данный момент, в системе „myDelta“ отсутсвует возможность просмотра текущей задолженности по коммунальным платежам. Обращаем Ваше внимание, что специалисты Банка активно работают над внедрением новых функционалов в систему „myDelta“.

Вопрос: „16 ноября 2013,
Даже не знаю плакать или смеяться!
Вы просто “Мистер Очевидность»! Или «Мисс Очевидность»!
То что на «данный момент, в системе „myDelta“ отсутсвует возможность просмотра текущей задолженности по коммунальным платежам», я вижу сам — потому как являюсь пользователем этой системы!..
И моё обращение к вам, как раз и ВЫЗВАНО ОТСУТСТВИЕМ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
Вопрос мой был не о наличии такой возможности. Если вы всё никак не рассмотрите какой именно вопрос я вам задавал, то повторю его ещё раз крупно и другим цветом:
Планируете ли вы ввести в своем интернет-банке возможность увидеть текущую задолженность по коммунальным платежам и Укртелекому? Если да то как скоро?
Надеюсь теперь видно какой вопрос я задавал? Может попытаетесь ещё раз ответить?"

Больше никаких ответов от Дельта банка я не получил.
С таким обдолбленным сервисом занять первое место можно только в наркологическом отделении.
+
+2
BIGor
BIGor
4 февраля 2014, 21:00
#
Популярный по жалобам?
+
0
Oleg20
Oleg20
10 февраля 2014, 12:43
#
Банк активно работает в сети, вот и жалуются на него в сети. Больше клиентов = больше жалоб что не так? Сам с 2007го года примерно пользуюсь. На самом деле было бы интересно посмотреть процентное соотношение (клиенты)/(недовольные клиенты) по разным банкам.
+
0
Kutsiy
Kutsiy
10 февраля 2014, 12:56
#
Не то чтоб я защищал банк. Потому как организационный беспорядок там присутствует. Но если внимательно почитать жалобы то как правило пишут обиженные люди которые набрали кредитов и не вовремя платят, а потом плачуться, что банк такой негодяй выписывает им штрафы и тд. А еще есть тема где люди говорят мы такие белые и пушистые а нам по 100-200 тыс грн долгов внезапно насчитали. У меня вот есть знакомый который как раз на той афере пытался заработать когда был неправильный курс грузинского лари. Ложили тут 20 тыс грн летели в Грузию и там с банкомата снимали 30 тыс дол в эквиваленте в местной валюте. Потом банк естественно сделал перерасчет по правильному курсу.
+
0
Viktory2000
Viktory2000
10 февраля 2014, 13:19
#
Соглашусь, что жалобы вечно оставляют те, кто кредитов понабирали и не знают чем расплачиваться. Работала в защите прав потребителей на приёме, в своё время, убедилась, что чаще нужно защищать предпринимателей. У нас народ не хочет понимать, что правила написаны для всех. Так что тут вопрос спорный.
+
0
BIGor
BIGor
10 февраля 2014, 16:28
#
Несколько раз сталкивался с Приватом, очень много негатива (1-й раз не могли поменять доллары США, 2-й случай — не могли распечатать договор к карточке) и они себя ещё называют самым продвинутым банком, это просто жесть!
+
+1
Logic
Logic
10 февраля 2014, 12:59
#
Доступность кредитов в приватбанке подкупает. Знаю что зло, и все равно иногда приходится пользоваться. Плюс андроид-приложение очень удобно использовать. Обычно для пополнения мобильного телефона себе и друзьям юзаю
+
+1
Varvara
Varvara
10 февраля 2014, 13:07
#
Сначала оформила карту для выплат на ребенка в привате и ничего не могла сказать о преимуществах или недостатках. Сейчас продаю детские вещи из которых малыш вырос и карточка привата очень пригодилась. Люди могу положить деньги удобным способом. И самой очень удобно покупать через оплату приват24. При чем гуляя с ребеночком на улице все это можно делать на Айфоне даже без компьютера. С отделениями дела не имею вторую карточку привезли прямо на дом, перед этим я тщательно расспросила о всех условиях по телефону. Иногда удобно пользоваться кредиткой, но только не снимать деньги наличкой, а расплачивать в магазине тогда нет никаких процентов.
+
0
svetik123
svetik123
10 февраля 2014, 13:34
#
Банк очень подкупает своим сервисом. Правда то, что можно быстро и без проблем делать покупки в интернете и оплачивать счета. Очень экономит время. А главное нет долгих переводов, деньги зачисляют сразу. За всё время которое пользуюсь услугами банка, минусов ещё не нашла.
+
0
MrSerg
MrSerg
10 февраля 2014, 17:59
#
Пумб еще ладно, похож на банк. Но Альфа!.. Как одни раз звонили, оказывается я был поручителем. Как такое случилось, что я стал поручителем в бумагах человека о котором не слушал даже, мне так и не пояснили( Так что какой-то рейтинг… Согласен только что Приват на первом месте, а альфа и дельта даже за банки не считаю.
+
+19
Andrey M
Andrey M
10 февраля 2014, 18:07
Киев
#
Svetik123 и Logic зарегистрированы сегодня одновременно в один день и первые же коменты о Привате, даже слова одинаковые «подкупает».
Неужели так фигово в Привате что тролить начинаете? :)

Я же как бывший сотрудник Привата с 6 летним стажем могу столько «хорошего» о этой конторе рассказать что мало не покажеться. Один из примеров — в четверг моя бабушка обратилась досрочно расторгнуть депозит в доларах — ей сказали что будут выплачивать по 500 в день. Пока я не позвонил руководителю РУ и как старый знакомый не рассказал что я о них думаю и какие действия через НБУ предприниму не хотели отдавать (а сумма в принципе смешная).
А еще могу с личного опыта рассказать как меня вкладчика и заемщика одновременно Приват хотел взуть — хотели поднять ставку на ипотеку по валютному кредиту мотивирую коньюктурой рынка а по депозитам почему то не предложили. После интересной переписки извинились и сказали что подымать не будут. Зато потом после окончания депозита в валюте всю сумму бросили на погашение ипотеки в валюте, и это при том что я за 3 года не допустил ни одной просрочки, ни цента!!! Никаких регулярных платежей и поручений на это не давал

Много еще могу рассказать, за 6 лет всего навиделся…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд