ВХОД
Вернуться
4 февраля 2014, 13:10
Wells Fargo возглавил рейтинг банковских брендов мира.
Фото с сайта forex-investor.net

Wells Fargo возглавил рейтинг банковских брендов мира

Американская группа Wells Fargo сохранила за собой первое место среди 500 банковских брендов мира, увеличив стоимость бренда более чем на $4 млрд, до $30,2 млрд, свидетельствует отчет The Banker /Brand Finance Banking 500 за 2014 год.

Сбербанк России в этом списке опустился с 13-го на 17-е место, потеряв за год более $3,2 млрд (23%) стоимости бренда. При этом Сбербанк — единственный российский банк среди первой сотни финансовых организаций мира.

Во второй сотне фигурируют Газпромбанк — 147-й, как и в прошлом году, и Банк Москвы, упавший со 104-й позиции на 150-ю. Стоимость их брендов оценивается лишь немногим выше $1 млрд.

Совокупная стоимость 500 банковских брендов мира увеличилась за год на 14%, при этом 8 из 10 ведущих банков повысили ее на 9% или более. Хорошие результаты показали банки из развитых стран, особенно в Европе.

Страны с развивающейся экономикой безуспешно боролись с негативными тенденциями, отмечает Brand Finance. В странах БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) только КНР смогла увеличить совокупную стоимость банковских брендов — на 20%, до $113 млрд.

В первой десятке рэнкинга доминируют банки США (4) и Китая (3), кроме того, в нее вошли по одному финансовому учреждению из Великобритании (HSBC на 2-м месте), Франции (BNP Paribas на 7-м) и Испании (Santander на 8-м).

Ведущие бренды американских кредитных организаций также включают Bank of America (3-й), Citi (4-й) и Chase (контролируется JPMorgan & Chase Co., 5-й). JPMorgan отстает от родственного Chase, занимая 14-ю позицию. Тройка китайских лидеров представлена ICBC (6-й), China Construction Bank (9-й), Agricultural Bank of China (10-й).

Самым дорогим банковским брендом Германии остался Deutsche Bank, занявший 15-е место, хотя его стоимость по итогам 2013 года упала более чем на $1 млрд.

The Banker /Brand Finance Banking 500 — всемирный рейтинг банковских брендов, отражающий актуальные оценки и учитывающий тенденции в банковском секторе, а также индикаторы для будущего развития. Он публикуется в февральском издании журнала The Banker с 2006 года.

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд