ВХОД
Вернуться
31 января 2014, 12:30
15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований.
Фото с сайта lovim.net

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.

  1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
  2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
  3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
  4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
  5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
  6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
  7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
  8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
  9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
  10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
  11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
  12. Интересный контент — одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
  13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
  14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
  15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
Опубликовано на minfin.com.ua 31 января 2014, 12:30 Источник: Аin.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд