ВХОД
Вернуться
29 января 2014, 10:30
Доля Android-смартфонов достигла 69%.
Фото с сайта prmaster.su

Доля Android-смартфонов достигла 69%

Android продолжает оставаться самой популярной мобильной платформой: по состоянию на IV квартал 2013 г. доля этой операционки составляет 69,5% против 23,7 у Apple.

Такие данные приводятся в отчете аналитической компании Kantar.

Android продолжает доминировать в Европе, демонстрируя константный рост в этом регионе, а также в Америке, Китае и Японии. Apple, согласно исследователям, свою долю, напротив, теряет. Однако на ключевых рынках позиции «яблочной» компании все еще достаточно прочны: в США – 43,9%, Великобритании – 29,9%, Китае – 19%.

Что касается Windows Phone, что означает главным образом компанию Nokia, ее рыночная доля за год также увеличилась. В Европе она выросла с 5,6% до 10,3%. Остальные рынки тоже оказались благоприятными для финской компании, кроме США, Китая и Южной Америки, где доля WP составляет 4,9 % (-1,9%).

В отчете также указывается, что южнокорейская компания Samsung, доминирующая на рынке Android-смартфонов и планшетов, начинает испытывать давление со стороны других производителей. Показатель продаж в Европе снизился примерно на 2,2% и теперь составляет 40,3%. Однако в Китае продажи показали небольшой рост, где их доля теперь составляет 23,7%.

Доминик Саннебо, стратегический директор Kantar Worldpanel ComTech, комментирует: «Неудивительно, что многие концентрируются на продажах в Китае, но пока что местные бренды занимают лидирующие позиции в этом регионе. В декабре производитель Xiaomi смог обогнать Apple и Samsung, вместе взятых: продукция стала самой продаваемой среди всех других аналогов. Это действительно впечатляющая динамика для компании, образованной лишь в 2010 году и реализующей свои устройства в основном через интернет-магазин».

Напомним, мировые продажи смартфонов по итогам 2013 года выросли на 41%.

Опубликовано на minfin.com.ua 29 января 2014, 10:30 Источник: Forbes.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд