ВХОД
Вернуться
23 января 2014, 12:58
Дистанционные услуги: что предлагают украинские банки
shutterstock

Дистанционные услуги: что предлагают украинские банки

Отечественные банки постоянно стремятся сэкономить время своим клиентам. Поэтому различные онлайн-услуги помогают оформить депозит или заявку на кредит через интернет, оплатить коммунальные услуги или погасить задолженность по кредиту и т.д.

Портал «Минфин» узнал, какие банковские услуги наиболее востребованы у украинцев и насколько они выигрышней при оформлении удаленно.

Банки активно расширяют перечень услуг, которые можно оформить или заказать через интернет или при звонке в колл-центр.
«Это позволяет существенно сэкономить время на посещение отделения банка, а комиссия за осуществление операций отсутствует или в разы меньше», — объясняет преимущества начальник отдела интернет-технологий ПУМБ Владимир Гугуев.
По словам директора департамента розничного бизнеса ВТБ Банка Екатерины Федоровской, по  некоторым депозитным вкладам при оформлении в системе «VTB-online» ВТБ Банк предлагает повышенные ставки — +0,5% к базовой ставке в национальной валюте и +0,25% в иностранной валюте. Открытие такого счета бесплатное.

Более низкие тарифы в ВТБ Банке также распространяются на перечисление средств через интернет-банкинг. К примеру, если вы решили перевести деньги через кассу в отделении банка, то комиссия составит 0,8%, min. 5 гривен, max. 500 гривен. А при перечислении через интернет-банкинг — 0,1%, min. 2 гривны, max. 300 гривен.
Также, не выходя из дома выгодно получать денежные  переводы через системы  MoneyGram, Золотая Корона, BLIZKO, БЫСТРАЯ ПОЧТА, UniStream,  Migom и т.д.
«Для получения перевода на платежную карточку, оформленную в ВТБ Банке, необходимо позвонить в колл-центр банка, пройти идентификацию и назвать номер перевода. Зачисление средств на карту ВТБ — без комиссии», — отметила Екатерина Федоровская.
Не посещая отделение банка, также  можно подключить СМС-информирование к карточному счету, оформив заявку через сайт или позвонив в информационный центр банка.
«Для того, чтобы открыть карту или оформить заявку на кредит клиент сначала заполняет форму на сайте, а для подписания договора должен единоразово посетить отделение», — резюмирует и.о. начальника отдела развития электронного бизнеса «ОТП Банка» Илона Бондарь.

ТОП-10 дистанционных услуг отечественных банков

 

1. Проверка истории транзакций

  

 

     

2. Платежи за коммунальные услуги

 

   

 

3. Пополнение мобильной связи

 

   

   

4. Размещение и управление депозитными вкладами

 

   



5. Перевод другому клиенту (внутри банка)

 

   

 

6. Перевод на собственный счет

 

         



 
7. Погашение кредитной задолженности

   

   
8. Получение денежных переводов, осуществляемых через международные системы денежных переводов.

   


   

9. Покупка ж/д-билетов

   




10. Заказ авиабилетов

 

       

 

 

Опубликовано на minfin.com.ua 23 января 2014, 12:58 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться