ВХОД
Вернуться
13 января 2014, 11:20
Миндоходов переходит на использование двух усиленных сертификатов открытого ключа.
Фото с сайта ligazakon.ua

Миндоходов переходит на использование двух усиленных сертификатов открытого ключа

Аккредитованный центр сертификации ключей информационно-справочного департамента Министерства доходов и сборов Украины с 1 января 2014 года переходит на использование двух усиленных сертификатов открытого ключа, что позволит повысить защиту и безопасность подачи отчетности в электронном виде. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«С 1 января 2014 года для шифрования и расшифровки информации, которую используют специалисты и клиенты Миндоходов, нужно два отдельных сертификата, что сделает невозможным подделку ключей и усилит защиту информации от несанкционированной модификации посторонними лицами», — говорится в сообщении.

При этом, по данным Миндоходов, все усиленные сертификаты, полученные до 1 января текущего года, действительны.

В министерстве также сообщили, что Миндоходов разработало новые формы регистрационных документов, которые можно загрузить с официального информационного ресурса центра сертификации ключей.

Согласно сообщению, органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций государственной формы собственности обязаны использовать новые регистрационные документы с 1 января, в то время как все другие субъекты хозяйствования, в том числе физлица, обязаны использовать новые формы с 14 января.

За 11 месяцев 2013 года центр сертификации ключей выдал около 895 тыс. цифровых подписей. По подсчетам Миндоходов, более 50 тыс. плательщиков каждый месяц обращаются за бесплатными ключами.

С 1 ноября 2013 года Миндоходов продлило срок действия электронных ключей, выдаваемых аккредитованным центром сертификации ключей, до двух лет. Кроме того, ранее в министерстве сообщили, что срок действия ключей будет продлен до трех лет в случае принятия проекта постановления правительства о порядке аккредитации центра сертификации ключей. Этим же постановлением предлагается продлить срок действия сертификата аккредитованного центра до 6 лет.

Электронная отчетность не требует дублирования на бумажных носителях, гарантирует автоматическую проверку документов на наличие ошибок и существенно сокращает сроки проведения проверки правомерности заявленных к возмещению сумм НДС. Ключи электронной цифровой подписи, выданные центром, позволяют отчитываться в режиме онлайн не только в органы Миндоходов, но и в органы государственной статистики Украины и Пенсионного фонда Украины.

Опубликовано на minfin.com.ua 13 января 2014, 11:20 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Комментарии (3)

+
0
Mozart
Mozart
13 января 2014, 11:22
#
У меня всего один вопрос — ЗАЧЕМ эта информация, интересная узкому кругу технарей, на финансовом сайте?
Или постят уже все подряд?
+
0
maks177
maks177
13 января 2014, 11:41
Максим
#
Сейчас налоговая на отрез отказывается принимать отчеты на бумаге. Скажем, единоналожнику по 2-й групе надо подать отчет один раз за год. Это 10 минут максимум, а там говорят: нет, идите получите ключи, подпишите договор с налоговой, потом еще дождитесь ответа, а затем отчитывайтесь. При этом ключи действуют один год, т.е. для следующего отчета все нужно повторить. А здесь говорится, что будут действовать два года, полезная информация.
+
0
Mozart
Mozart
13 января 2014, 13:15
#
Ну так и надо было писать: «Теперь ключ от налоговой — на 2 года». Не на то акценты расставили. Уверен, 90% даже не понимают, что такое ОТКРЫТЫЙ ключ, и какие они вообще бывают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд