ВХОД
Вернуться
4 января 2014, 13:30
Доля мужчин среди потребителей компаний прямых продаж достигла 30%.
Фото с сайта capital.ua

Доля мужчин среди потребителей компаний прямых продаж достигла 30%

Потребителями и дистрибьюторами в прямых продажах остаются преимущественно женщины, хотя за последние пять лет доля мужчин в обеих категориях возросла. Об этом говорится в обзоре рынка прямых продаж в рейтинговом проекте «Капитал 500: «Итоги пятилетки: 2008-2012. Победители кризиса», пишет газета Капитал.

«На конец 2012 г. доля мужчин — потребителей товаров компаний прямых продаж составила 30% и в дальнейшем будет увеличиваться за счет растущего интереса представителей сильного пола к косметическим средствам и парфюмерии», — отмечается в статье.

В то же время, доля мужчин среди дистрибьюторов ниже — всего 12 % от 1,26 млн консультантов, дистрибьюторов и частных предпринимателей, работающих в прямых продажах.

Это связано с тем, что мужчине в Украине традиционно отведена роль основного кормильца семьи, тогда как для 74% дистрибьюторов работа с компанией прямых продаж является дополнительным заработком и только для 17% — основным источником доходов.

Именно возможность получения дополнительного дохода и открытия собственного бизнеса без существенных первоначальных инвестиций мотивирует людей вступать в ряды «распространителей».

А чтобы противостоять оттоку дистрибьюторов, начиная с 2011 г., компании прямых продаж еще активнее начали использовать методы материальной и моральной мотивации, инвестировать в поощрение успешных предпринимателей.

Генеральный директор «Oriflame Украина» Никлас Палмквист, в частности, утверждает, что в их компании комиссионное вознаграждение за последний год выросло на 20-30 %.

В целом, аналитики прогнозируют рынку прямых продаж светлое будущее: темпы его роста увеличатся, а объемы продаж будут расти до тех пор, пока рынок не станет относительно насыщенным.

«Факторами, способствующими развитию сетевого маркетинга в Украине, являются низкий уровень доходов украинцев, их предпринимательский дух и общительность, желание наших соотечественников экономить время, потраченное на покупки, относительно высокий спрос на косметическую продукцию, а также большая заинтересованность международных компаний прямых продаж в выходе на украинский рынок», — уверены они.

Опубликовано на minfin.com.ua 4 января 2014, 13:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд