ВХОД
Вернуться
25 ноября 2013, 12:50
«Агролига» начнет выпускать подсолнечное масло и молоко под своей ТМ.
Фото с сайта capital.ua

«Агролига» начнет выпускать подсолнечное масло и молоко под своей ТМ

Группа компаний «Агролига» намерена начать продажи подсолнечного масла, молока и молочных продуктов под собственной торговой маркой. Об этом свидетельствует биржевое сообщение в понедельник, 25 ноября 2013 г.

Согласно сообщению, она уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности товарный знак «Агролига».

«Проект по созданию собственных брендов является частью стратегии компании на 2013-2015 года», — говорится в сообщении.

К тестовым прямым продажам молокопродуктов группа намерена приступить с 2014 г. в Харькове.

Напомним, «Агролига» к 2015 г. планирует увеличить мощности по переработке семян подсолнечника на 27,3% — до 70 тыс. тонн в год, а также нарастить поголовье молочной фермы в 2,3 раза — до 1,4 тыс. голов.

ГК «Агролига» работает на украинском рынке агропродукции с 1992 г. Ее предприятия занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Группа обрабатывает 7,5 тыс. га земли в Харьковской области.

Напомним, «Агролига» вошла в сегмент NewConnect Lead Варшавской фондовой биржи. Это станет этапом для последующего перехода компании на основную площадку Варшавы, где она намерена уже в 2013 г. провести вторичное размещение акций (SPO),

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд