ВХОД
Вернуться
8 ноября 2013, 12:23
Каких специалистов ищут украинские банки
shutterstock

Каких специалистов ищут украинские банки

Отечественные финучреждения пока еще в основном ориентированы на сокращения, но все больше начинают искать сотрудников не только на место тех специалистов, которые по разным причинам покинули компанию, но и активно расширяют персонал.

Портал «Минфин» узнал, какие специалисты нужны банкам и расспросил экспертов, каким требованиям должны соответствовать соискатели.

По данным экспертов сайта поиска работы rabota.ua, в подавляющем количестве случаев банкам нужен персонал нижнего и среднего звена — кассиры, кредитные аналитики, руководители отделений.

«С моей точки зрения, наиболее востребованы всегда продавцы банковских услуг. Ими могут выступать как специалисты соответствующих подразделений, так и начальники отделений. Кредитные работники тоже востребованы, но ощутимо меньше», — рассказал первый заместитель председателя правления банка «Контракт» Павел Крапивин.

Банки ищут не только массовые, но и специфические профессии.

«Чаще всего нужны из специфических профессий ИТ-специалисты», — уточняет руководитель службы ПриватРекрутинг Ирина Демиденко. По словам Павла Крапивина, данная вакансия актуальна, поскольку объемы автоматизации банкинга постоянно растут.

Аналитики сайта поиска работы rabota.ua отмечают, что количество вакансий в сфере «Банки — Инвестиции — Лизинг» с начала года выросло на 35% и количество резюме в этой же сфере выросло на 22%.

«В последнее время банки все более активны в части привлечения маркетологов. Намереваясь искать новые источники доходов, финучреждения разыскивают талантливых «продуктовиков». Всегда в дефиците хорошие «продажники». Этот тренд актуален для всего рынка. Мы также постоянно ищем начальников региональных отделений, что объясняется весьма активным, по сравнению с рынком, развитием сети», — уточняет директор департамента по работе с персоналом «Банка Национальный кредит» Мария Грачова.

По словам руководителя Исследовательского центра hh.ua Ульяны Ходоровской, банковский сегмент пока больше других профессиональных сфер ориентирован на сокращение (25%), зато довольно часто наблюдается расширение по стратегическим направлениям — 30%, замена ушедших сотрудников — 28%. Развитие во всех направлениях могут позволить себе только десятая часть банков и страховых компаний (10%).»

В сложный для бизнеса период банки делают упор на оптимизации сотрудников и работе с молодыми специалистами.

«Мы также очень заинтересованы в молодых специалистах — выпускниках вузов», — объясняет Ирина Демиденко.

По словам Марии Грачевой, в целом банковский рынок один из самых «неспокойных» с точки зрения миграции персонала рынков. Многие банки едва ли не на уровне стратегии делают ротации специалистов на ключевых должностях каждые два-три года. Потому рынок труда в банковском секторе всегда отмечался высокой активностью.

Требования работодателей к потенциальным сотрудникам в сфере финансов достаточно высоки. Так, для претендентов на вакансию рядового бухгалтера средне-специального образования уже недостаточно, обязательно требуется высшее профильное. Кроме того, кандидат должен обладать опытом работы на аналогичной должности не менее 1 года.

«Если речь идет о поиске узких специалистов и высококвалифицированных кадров, например, кадров в области торгового финансирования, требованиям банка соответствует одно из пятидесяти резюме. Лучше ситуация обстоит с начальниками отделений, каждое 15-е резюме которых подходит банку. Проше всего со специалистами, работающими с физическими лицами. Здесь каждое третье резюме соответствует», — уточняет Мария Грачова.



Ольга Левкович

Читайте также:

Опубликовано на minfin.com.ua 8 ноября 2013, 12:23 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (8)

+
0
Evgenyi
Evgenyi
8 ноября 2013, 20:15
хэх, ф
#
Крепостные?
+
+4
Evgenyi
Evgenyi
8 ноября 2013, 20:15
хэх, ф
#
Дворник 2-3 тыс
экономист 2-3 тыс
+
0
Evgenyi
Evgenyi
8 ноября 2013, 20:16
хэх, ф
#
Если они кого то ищут зачем сокращают отделения, персонал, устанавливают терминалы/банкоматы/интернет обслуживание клиентов???
+
+7
yarg
yarg
9 ноября 2013, 11:32
Кара-Луганск
#
Потому что этот персонал не отбивает свои 3000 зарплаты.
+
0
Prostak
Prostak
11 ноября 2013, 19:05
#
Гады..)
+
0
r1954
r1954
8 ноября 2013, 21:37
Раиса
#
Лучше терминалы\банкоматы и т.д чем тупые.без набора слов, специалисты.
+
0
Skylark
Skylark
4 декабря 2013, 09:40
Стольный град
#
Обычно именно этот персонал отбивает свои 3штуки и еще овер тысячу тех, кто сидит в ГО и ничего не делает, а только нагружает отчетами о проделанной работе, невыгодными продуктами, которые надо продать, требованиями к проднагрузке на одного клиента, которые надо выполнить.
+
0
Влад Великолепный
Влад Великолепный
10 января 2014, 10:45
Киев
#
Во первых: какие банки сокращают отделения? некоторые наоборот открывают новые. А ещё возможно
закрытие по причине неприбыльности, слияния, смены места на более рентабельное и т.д.
Во вторых: мы живём в 21 веке, автоматизация, прогрес. Ну и пока клиент обслуживается в терминале, банкомате, через интернет,
менеджер может продавать другому клиенту.
В третих в крупных (и не только) банках «потогонная истема» приходит начальник приводит всех кого может, уходит приходит новый
планы никто не отменял, и ни один даже самый успешный менеджер не выполняет их постоянно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд