ВХОД
Вернуться
24 октября 2013, 18:50
LinkedIn планирует увеличить до 50% количество мобильных пользователей.
Фото с сайта ipress.ua

LinkedIn планирует увеличить до 50% количество мобильных пользователей

Cоциальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, планирует увеличить численность мобильных пользователей в 2014 г. до показателя в 50% от общего количества посетителей своего сервиса.

На сегодняшний день компания насчитывает 38% пользователей, которые пользуются мобильной версией социальной сети. Представители LinkedIn утверждают, что показателя в 50% удастся достичь уже в следующем году.

Общая база пользователей LinkedIn сейчас составляет 238 млн человек. Сегодня в LinkedIn заявили, что с целью увеличения количества мобильных пользователей компания будет чаще обновлять мобильные приложения и интегрировать их с различными платформами производителей гаджетов, таких как, к примеру, Apple.

В подтверждение намеченных планов в середине этого месяца LinkedIn представила два новых мобильных приложения для специалистов по подбору персонала и работодателей.

Первое из них, Mobile Work With Us, позволяет компаниям размещать объявления о свободных вакансиях на своей странице в LinkedIn. Второе, Recruiter Mobile, разработано, чтобы помочь хэдхантерам проще привлекать соискателей.

Как написал в корпоративном блоге старший директор по продуктам LinkedIn Паркер Барилл, специалистам по подбору персонала бывает сложно связаться с кандидатами, не находясь на рабочем месте.

По его словам, приложение Recruiter Mobile будет решать эту проблему, позволяя обеим сторонам взаимодействовать независимо от того, где они находятся. Что касается Mobile Work With Us, то это приложение должно помочь привлекать новых сотрудников через страницы в соцсети уже работающих в компании людей.

Опубликовано на minfin.com.ua 24 октября 2013, 18:50 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд