ВХОД
Вернуться
15 октября 2013, 15:50
Украине не удалось решить проблему с Roshen в обход ведомства Онищенко.
Фото с сайта capital.ua

Украине не удалось решить проблему с Roshen в обход ведомства Онищенко

Минсельхоз РФ получил просьбу украинской стороны поспособствовать возвращению продукции украинской кондитерской компании Roshen на российский рынок, но он переадресует ее Роспотребнадзору, сообщил глава Минсельхоза Николай Федоров.

В понедельник такую просьбу озвучил глава украинского Минагропрода Николай Присяжнюк в ходе встречи с Федоровым.

«Этот вопрос входит в компетенцию не Минсельхоза, а Роспотребнадзора, и мы обещали, что обратим внимание Роспотребнадзора, что данная тема весьма актуальна и чувствительна для украинской стороны», - отметил российский министр.

Как отметил Федоров, это вовсе не означает, что министерство выдало Роспотребнадзору какое-либо предписание. «Это обычная дипломатическая работа. Если обращаются не по адресу, то мы переадресуем в соответствии с компетенцией», — сказал он.

Российский чиновник подчеркнул, что украинская сторона не представила Минсельхозу России каких-либо данных по этому вопросу. «Это бесполезно, это не в компетенции Минсельхоза», — сказал Федоров.

Напомним ранее, украинские власти надеются, что инспектора Роспотребназора посетят заводы Roshen уже на этой неделе.

Напомним, что со времени введение запрета на ввоз в РФ продукции Roshen прошло уже два с половиной месяца. Изначально речь шла об обнаружении в продукции токсичного вещества — бензопирена. Украинская корпорация эти обвинения отвергла. Позже, 6 августа, российское ведомство сообщило, что «основной причиной несоответствия кондитерских изделий является невыполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей (требования к маркировке пищевой продукции — несоответствие информации о пищевой ценности продукции, указанной на этикетке)». 8 октября Онищенко заявил, что Россия не сняла претензии к продукции украинской компании Roshen и настаивает на допуске специалистов на производство.

Опубликовано на minfin.com.ua 15 октября 2013, 15:50 Источник: РИА Новости
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
15 октября 2013, 16:01
#
Если клиент хамит или нарушает общественный порядок, то ему может быть отказано в обслуживании. Просить, таки, придется

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд